Дневник 9

Вчера мой закадычный друг
Написял мне в галоши...
Какие все кАзлы вокруг!
Лишь я один хороший!


Таблетки пользовать несложно,
Когда проблема проглотить -
Засунуть в жопу осторожно,
Потом отвёрткой докрутить...


Все через жопу делать надо,
Чтоб вознесли на пьедестал
И были бесконечно рады,
Что он зубным врачом не стал...


Всю жизнь победе посвятил
Свободы, равенства и братства,
Обид немало накопил
И в гроб унёс своё богатство...


Растаяла надежда
Потерянного века -
Красивая одежда,
Но нет в ней человека...


Дружбу он не заказывал,
О любви не кричал,
Истину не доказывал -
Большей частью молчал...


Проститутка с Правдой рядом шли,
Обсуждая то, о чём молчат,
Очень много общего нашли:
"Нас никто не любит - все хотят"...


-Вновь расстаёмся мы с тобой -
Я уезжаю через час.
Взять не смогу тебя с собой
-Тогда... возьми меня сейчас...


Порой привычное г@@но
Мешает к Жизни стать пригодным -
Он, независимый… давно,
Так и не сделался свободным…


Угрозы давно не приходят извне -
Напрасно, Европу ругая,
Россия готовится к прошлой войне -
Ведь в будущем будет другая…


Чего не сделаешь со скуки -
К стене пытался целый день
Гвоздями присобачить тень -
Свои прибил случайно руки...


Не хочу воровать!
Не хочу воевать!
Не хочу убивать!
Э - плевать...


Весёлые настали времена...
Враги везде и, полные коварства, -
Готовятся к развалу Государства.
Желая, чтобы выжила страна...


Рецензии