Травмы

Если вы посмотрите внимательно на окружающих, то увидите, что каждый чем-то травмирован.

Я говорю о моральных травмах. Особенности воспитания каждого человека, накладывают те или иные травмы на его психику и дальнейшее мировосприятие.
Обычно одна проблема провоцирует и тянет за собой целую охапку других. Но всегда есть первоисточник и до него важно докопаться.
Любая эмоция, любое проявление чувств не возникает из ниоткуда. Всегда есть что-то глубоко в подсознании, что провоцирует ту или иную реакцию на жизненные ситуации.
Выздоровление - очень сложный и долгий процесс, но он становится гораздо легче, если ты хочешь выздороветь.

«Выздороветь» - потому что мы все больны, как я сказала выше.
Я поняла, что вся моя жизнь до этой осени, все люди, что окружали меня, влияли, были близки и так далее, все мои взаимоотношения с миром, все это сформировало у меня нездоровое отношение в первую очередь к себе.
Очень важно осознать эту проблему и принять ее. Осознать, что это не «принимай меня, мир, какая я есть», а травмированное видение, в первую очередь, себя, в последующую - мира вокруг.
Я научилась чувствовать, где действительно вещи, которые сугубо мои, которые важны для меня.
А где производные моих травм, которые нужно лечить. И менять свое отношение к ситуациям.

Я думала всегда, что хорошо понимаю людей.
Теперь я осознаю, что раньше просто хорошо их чувствовала, из-за повышенной эмпатии.
И только начав разбираться в себе, занимаясь собой, меняя себя, ради своей же лучшей жизни, я начала ПОНИМАТЬ других людей.
Я стала меньше обижаться, ругаться, злиться. Я стала терпеливее и чуть-чуть более стрессоустойчивой.
Все перевернулось для меня в момент, когда я поняла, что мне самой мое поведение не нравится, я видела, что разрушаю все, что мне дорого. Что я хочу быть счастливой, но с таким отношением к себе и миру не смогу.

Я пришла к действительно моему, а не навязанному желанию создать семью, быть хорошей женой для своего мужа и прекрасной мамой для детей. И главное, быть им всем лучшим другом.

Для этого мне нужно чувствовать, что я здорова морально. Что я смогу построить крепкую и любящую семью, смогу воспитать прекрасных личностей в своих детях.

Я осознала ценность партнерства. Когда вы цените личное пространство друг друга, уважаете желание немного отстраниться, (оставаясь вместе), ‘побыть с собой’, чтобы восстановиться и вернуться в строй. Это не про эгоизм. Это про здоровое отношение к себе и миру. Ведь если ты хочешь здоровой жизни вокруг себя, внутри ты должен быть здоров в первую очередь.


Конечно, мне нужно еще очень много работы провести над собой. Все еще есть темы, которые сидят слишком глубоко, и я слишком болезненно реагирую на них.
Я в процессе и вижу, что механизм работает. Я начала чаще писать. А это уже хорошо.


Рецензии