Пора действовать

Учитесь отпускать. Отпускать людей, ситуации, прошлое.
Учитесь быть открытыми с теми, кто любит вас, несмотря на то, что вам тяжело открываться.
Учитесь на своих ошибках. Не стойте на месте. Идите. Творите. Действуйте. Никогда не медлите.
Жизнь слишком коротка, чтобы ссориться и разочаровываться.
Если у вас есть шанс быть счастливыми, делать людей счастливыми, то почему бы и нет?
В чем причина? Страх? Боязнь быть отвергнутым?

Лучше получить не взаимность, пострадать, пережить и выучиться на этом опыте, стать более милосердным и научиться Безусловной Любви, чем так никогда и не попробовать. Так навечно и зависнуть у края.
Честно, я с трудом понимаю людей, которые ни во что не верят.
Хотя, может, это я такой человек, который будет верить до последнего. В Высшие Силы, в людей, в мир, в добро. В человечность. В Безусловную Любовь. В справедливость. В души.
Называйте меня наивной, но я верю. До конца.
Люди, которые знакомы со мной не один год, знают, что я буду ныть, буду плакать, буду говорить, что больше не могу так, но тем не менее, хоть и медленно, но буду идти вперед. Потому что верю. Верю, что плохо ничего и никогда не заканчивается. Верю, что в мире есть добрые, честные, чистые и открытые людей. Верю, что когда-нибудь люди перестанут грызть друг другу глотки, начнут работать вместе, чтобы гнаться за прогрессом и развитием, а не миллиардами денег. Верю, что когда-нибудь прекратятся войны, потушатся пожары, пластик и отходы переработают, и человечество начнет осваивать этот многомерный, прекрасный, необъятный Космос. Нашу Вселенную. Нашу Душу.

Я верю.

Нужно учиться Безусловной Любви. Я учусь. Учусь в ответ на уход людей, вспоминать о них только те прекрасные светлые и счастливые моменты, которые они мне подарили. И желать им счастья. Всем счастья.
Хочу, чтобы каждый человек, который когда-либо проходил через мою жизнь, был счастлив. Чтобы эти люди нашли себя, поняли, кто они есть на самом деле. Осознали свою суть и свое предназначение.

Когда-нибудь этим миром будет править Безусловная Любовь.
Я знаю, что не доживу до этих времен, но что мешает мне за свою жизнь сделать все, чтобы хоть немного приблизить свою мечту.
Каждый из нас может сделать этот мир чуточку лучше.

Хватит думать. Пора действовать.


Рецензии