Синди

 Ну здравствуй мой ангел , спасибо что прилетел
 Ну дай же потрогать , крылья твои тугие
 Когда   ты расскажешь , есть ли у неба предел
 Иль это обман , как все остальные другие

 Не надо меня убеждать , как прекрасен полёт
 Мне снится затерянный город в лучах заката
 Там хрупкая девочка Синди , тебя одинокая ждёт
 И верит , что ты прилетишь к ней однажды когда-то

 Я знаю , что Синди одной лишь надеждой живёт
 И молит святых, и вся в слезах засыпает
 И всё от того , что вот уж шестнадцатый год,
 Как Синди на свет появилась безнадёжно слепая

 Ей кто-то сказал , что однажды капель зазвенит
 Сойдёт белый снег , и в лесу кукушка заплачет
 Тогда светлый ангел небесный к ней прилетит
 И светом вокруг озарит , и она станет зрячей

 Я знаю , что девочку эту нельзя обмануть
 Пускай все святые сойдутся , на божьем соборе
 И ангела жизни , тебя снарядят в добрый путь,
 Чтоб точку поставить в грустной этой истории

 И ангел крылами взмахнул и исчез в никуда,
 Я сам не заметил , как в небе ночном он растаял
 И в полночь , волшебная с неба скатилась звезда
 На счастье наверно , подумал я засыпая

 А через полгода на сайт я один заглянул ,
 Откуда узнал , что известный хирург Евангелин
 Слепой от рождения девочке  зрение вернул ,
 За что в медицинских кругах , был признан как гений

 А ангел ко мне , так больше и  не прилетел
 Хотя я его  вспоминал , ожидал не однажды
 Я так и не знаю , есть ли у неба предел
 Но это уже, если честно , не так  мне и важно

 А ночью , я снова увидел в одном из снов
 Как девочка Синди у моря играет с собакой
 Я ей помахать , рукою уже был готов ,
 Но отчего-то не выдержал и заплакал

 
 


Рецензии
Душевное стихотворениё.И тема классная.Жму зелёный свет. Владимир ЕКБ.

Владимир Левкин   01.02.2021 06:52     Заявить о нарушении
Спасибо Владимир ! Удачи . Сергей Данилов .

Сергей Данилов 2   01.02.2021 10:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.