Твое мое счастье

Ночью я стирала с лица слезы.
Они лились рекой.
Что с тобой стало май сан….
Что ты делаешь.
Он проснулся.
Смотрю твои детские фото.
Свои тоже.

Альбом.

Это я вижу.

А плачешь почему.

Не важно.

Ты я должна сказать.

Ты только что подумала.
А ты уже знаешь.
Ты подумала я должна сказать своему парню и попросить прощения.

Зато что купила его и всю его семью.
Да Прости меня Солнце….

Я легла ему на грудь а то я умру.

Прощаю он поцеловал меня в шею.
Утром я встала.
Шиповник я вчера заварила.

Где он да давай я заварю.
Мне надо мой.

Диана я ничего не делал.
Того что обычно.

Да кофе лучше.

Сварил.
Спасибо.

Как твой папа.
Нормально.
Приходит в себя.

Пришел да хорошо в Испании.
Ну тогда все.

Никита а ты хочешь я купила тебе дом вместе там отдохнуть.

И вот карта и положила тебе на счет 300 трлд.

Я улыбнулась.
Ты знал чем это закончиться.

Вот выписки реквизиты.

Все Никита я думаю наши отношения давно.
Я бизнес леди как ты успел заметить.
Мне некогда.
Раз папу отпустили освободили.

То и все счастливы.

То ты уходи.

Пока.
Ты так уйдешь
Уйду и больше не приду.

Все.

Меня ни одна женщина так.

Что договори.
Приезжай я буду тебя ждать.
Пока.
Он ушел.
Прошло 7 недель.

Католический Новый год он в августе в Испании.
Я села на самолет.

Прилетела.

Я вышла.

Взяла машину.

Приехала к дому.
Взяла ключ.

Сходила в душ.

Он зашел сзади.
Ты не сделаешь этого.

Сделаю.

Повернись.

Все все было супер

Пока Никита мы были в Москве.
Моя карта почему то заблокирована

Это что твой филиал.
Не помню чтобы головной банк дарила.

У меня нет столько денег

Не только мои.

Мне номер в вашем люкс.
Диана Викторовна просьба покинуть наш отель.
Вы больше неплатежеспособны.
Че за

Села на камень.
В кармане был ключ от дома на Майорке.
Я села в машину свою
Поехала.
Приехала.

Он был дома.
Ты изменился.
Развел меня да.

Я нищая а ты олигарх.

Я честно работала.

Одним местом.
Может и одним.

Мозг называется.
Как ты мог поверить в это.

Любимая я так скучал

И я прости меня мой муд.
Она уснула уснула.

Все по нашему плану.

Я в общем пока нет.

Я думаю у нас будет еще ребенок.

Ну что у вас 2 сына.

И Дочь.

Он нас забрал домой.

Все работает отлично.

Диана а что происходит.
Твои вещи передавай индийским бомжам привет.

Не пускать.
Да Хозяйка.

Ты пришел дома как видишь.

Да люблю я тебя и не важно есть у тебя деньги или нет.

На наследство твое.

Спасибо.

Дед Он Хотел в общем тебе все.
А мне позорного злата не надо

Там ох покажи.

Много да.
Ну бери там автопарк дома все.

Но ты прости меня.



Поделись я же  тоже внучка.

Ладно.

Мы заехали пока мама.
Самый Дорогой Дом в Мировой Истории.

Диана и Никита Павельниковы.
Телеканал Россия.


Снято.

За Нас Никита.

Ни одна налоговая не докопается.

За тебя спасибо.


Рецензии