Медовый месяц

Какая же ты разная со мной!
Мне так к тебе привыкнуть будет сложно.
Вчера была напористой и злой,
И я смотрел в глаза твои тревожно…

А вот сегодня - ласкова, нежна,
Покорна… всем словам моим внимаешь…
Примерная и милая жена…
Смеёшься шуткам, от объятий таешь…

- Ты – Фея… Чародейка… Божество…
- Вчера ты говорил, что я – чертёнок…
Вот сердишься опять, а мне смешно…
- Да в мире больше нет таких девчонок!

Целую нежно в губы, в нос, в глаза…
- Я счастлив от того, что ты такая!
Медовый месяц только начался…
Люблю тебя, и всё тебе прощаю!


Рецензии
Хорошее стихотворение! Медовый месяц другим быть и не может. Понравилось!

Татьяна Буйнова   06.08.2020 13:21     Заявить о нарушении
Спасибо, Татьяна!

Наталья Катаева-Вергес   06.08.2020 13:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.