Гость без руки

Тогда он ее спрятал. Однако долгое время все же не мог успокоиться и боялся, что ее вот-вот найдут , тогда ему уж точно не избежать печальной участи. В ночь со среды на четверг он решил перепрятать ее и увезти подальше отсюда. Неожиданно в дверь постучали. Даниил осторожно открыл дверь. На пороге стоял человек во всем черном и без левой руки.
 -Я к вам.- холодно произнес он.
 -Простите, а вы собственно кто?.
 -Мортимор.
 -Я не знаю никого с таким именем, простите,- он собрался было закрыть дверь, но Мортимор заговорчески прошептал:
 -Я знаю где ты ее прячешь!   
 В сердце Даниилу будто иголку воткнули, глаза забегали, он тревожно окинул взглядом улицу и впустил нежданного гостя. 
 -Только прошу вас…
 -Не беспокойтесь я никому не скажу. Я здесь не за этим.
На какую-то долю секунды Даннилу Кашину стало легче и он хотел было даже облегченно выдохнуть, но вдруг в голове пронеслось: " Если он не затем, что бы меня шантажировать, то для чего он пришел?". 
 - Так вы говорите у вас есть какое-то дело?
 -Есть.
 Наступила пауза. Мортимер пристально смотрел в глаза Даниилу,  от чего тот покрылся испариной и чувство, что сейчас произойдет что-то нехорошее захлестнуло его.   
 Внезапно погас свет.В квартире 18 раздался шум и человеческий крик. Соседи крестились и тушили свет у себя в квартирах. Через 7 минут все прекратилось и наступила тревожная тишна. 

 В дверь Паши постучали. Он знал, что для него уже все кончено  и не спеша открыл. 
 На пороге стоял человек во всем черном и без левой руки.
 -Я к вам,- прохрипел он.
 -Вы кто? - устало произнес Паша.
 -Даниил. Даниил Кашин.


Рецензии