Зарисовка из леса за что и почему бьют дерево?!

Когда я хожу по улице, гуляю и тренируюсь в лесу,  часто вижу картину жестокости и агрессии. Герои - дети, но разного возраста.В основном - мальчишки. Только один раз видела девочку. А картинки такие,вот например, мальчик - подросток, с остервенением лупит толстой палкой по стволу дерева!На лице злоба! от него веет агрессией. Я не выдержав,подхожу к нему и спрашиваю: - Зачем ты бьешь дерево? Он, с удивлением смотрит на меня и говорит - Да, просто так! Я ему говорю: - Тебе в голову не приходит, что дерево живое и ему больно!Ученые установили,что у деревьев даже есть память!И опять обращаясь к нему: - А ты знаешь почему ты его бьешь? Он, пожал плечами. А я ему отвечаю: - Потому, что ты знаешь, что дерево не даст тебе сдачи! Он, отбросил дубину в сторону и поспешил, догонять своих друзей. Такое избиение деревьев я видела и тогда, когда рядом были родители! Но они не реагировали! Делали вид, что не видят, или считали это- невинной забавой! Но это, не забава! Это- сигнал, что у ребенка нарушена психика !И родители должны принять меры! Если они не хотят, чтобы из их ребенка вырос - монстр!Чикатило - не рождаются! Им,становятся!   


Рецензии
Как бьют не видел, но ветки ломают и листья просто так рвут.

Игорь Леванов   10.08.2020 15:29     Заявить о нарушении
Игорь! Я, как педагог, наблюая за детьми, вижу ничем неоправданную агрессию! И это - страшно!Спасибо за развернутый отзыв! С уважением, Леда

Леда Шаталова   10.08.2020 15:33   Заявить о нарушении
А кто же тогда будет воевать в Сирии, если вы воспитаете добрых детей?

Игорь Леванов   10.08.2020 18:29   Заявить о нарушении
Игорь! Нам, войны не нужны!

Леда Шаталова   10.08.2020 19:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.