Богатая жизнь любовь не игрушка

Я сжимала руку Мужа.
Мы пролетаем Роттердам.

И скоро будем в Австрии.
Я покажу тебе свой Родовой Замок.

Там и заночуем.

Там вся моя семья.

А вечером ужин в Австрийском Метрополе.
Я хочу тебя представить высшему обществу.

Для меня и самой долгое время.

Не будем.

Шампанское.

Давай за нас.
Принесли шампанское.

За Нас

За Нас.

Никита смотрел в окно.

Ты грустный.

Любовь не игрушка ты только поверь.

Мы сели вечером.
Светили Звезды.

Шикарный Аэропорт.

Выходим Моя Любовь

Спасибо.
Але Петре она привезла его.

Да понял что мы можем сделать.
Она Хозяйка Всего.

Проходи Любимый.
Вот Мой Замок.

Здесь я выросла.


Мы зашли.
Чемоданы занесите.

Поднимайся в лучший номер.

Я буду не одна Дед….

Мы сходили в душ каждый у себя.
На Небе светили Луна и купол местного католического лютеранксого храма готика.

Нам говорил Давайте Ребята.
Я тоже был молодым.

Утром он встал.
Он обеда внизу.
Вкусные булочки.

Да на мне была белая рубашка и белые льняные брюки.

Любимый.

Идем
Мы едем на моей феррари по бутикам ресторанам

А вечером в клуб.
И на крутю пати завтра.

Я тебе говорила.

Мы все купили ему я себе купила.


Вот это да муж да.
Нет София Любовник.
Сын Отца.

Конечно муж я пошутила.
Граф из Лондона.
Никита Альберский.
Очень Богатый и Успешный.
Удачи Диана.


Наступил Вечер.
Идем Звезды светят только нам.

Все прошло супер Никита вы всех затмили.

Зря не снимаешься больше.

Не хочу продаваться.
Как ты сегодня.

Ты устал муж.

Давай я сделаю массаж.

Я втирала в него масло в себя.

Любимый мы занялись сексом.

Утром светило солнце.

Никита все пока деду Замку.
Едем самолет в Прагу ждет.

Диана я не лечу.
Как я останусь.

У меня свой замок Отца тут тоже.
Дела есть.

Да шучу я.
Летим.
Он сел в самолет.

Мы прилетели.
Вот Театр Прага Балет и Опера.

Круче чем Ласкало.
Ласкало для бедных.

А мы Богаты.
Как Крезы.

Ну что Диана Дед Звонил Насладилась своим мальчиком.

Может отпустишь его.

Нет он теперь со мной.

Все сказала пока.

Кинула трубку но она зараза не разбилась.

Постель была Алая.


Я поменяла ее сама.


Утром мы полетели в Милан и пошли на Показ

Это Лучший Показ.


Наступила Ночь.

Никита зайдем в этот Отель.

А как называется.

Лунное Солнце а что.

Диана опять Светила Луна но какая то желтая Возьми меня я хочу опять сына.

Он взял

Я забеременела.

Родился сын.


Сынок мы завязли.
В мира большого бабла.

Ну Диана Дед пришел.
Покажи правнука.
Вот Дедушка.

На меня похож назови его Петр нет Никита.

Хорошо Никита Петрович с Днем Рождения.

Сколько она мне перевела.

Все.

Маша я больше не могу с тобой жить.

Он ушел и куда так и никто не узнал.
Светило Лунное Солнце. Нашей Любви.


Рецензии