Потеряшка ч. 2, 6

      
               Наш разговор продолжался по моим прикидкам долго, так долго. Местное светило успело склониться к закату и вновь позолотить рассветом макушки деревьев. А я так и не получила ответов на свои вопросы. По крайней мере на самые главные. Или я просто не умею правильно их задавать? В общем, ни легче, ни яснее мне не становилось.
 
              - Порой ты попадаешь в разлом с какой-никакой личностной историей, - продолжал втирать мне собеседник: И да, ты права, она всегда очень поверхностна: как сказали бы в твоём «любимом мире» шита белыми нитками... Но в основном, приходишь пустышкой.
 
              -  От чего это зависит? - уточнила я.
 
              - Исключительно от цели. Что конкретно требуется от тебя в той или иной ситуации. Знаешь, как это бывает: забрасывают шпиона на чужую территорию и дают ему этакую «легенду», чтобы он лучше сумел справиться с предстоящей задачей.
 
              -  Да, знаю я...
 
              -  Вот видишь, - криво усмехается: Всё знаешь, но ничегошеньки не помнишь. Да тебе и не надо.
 
              - То есть, моё предназначение спасать миры?
 
          Собеседник мой покривился:
 
              - Ну, почему сразу предназначение? Зачем так высокопарно? Скажи ещё — Святой долг... (он спазмолитически с подхрипыванием откашлялся). Давай станем называть вещи своими именами. Ты просто прошивка и ничего более. Прошивка, латающая прохудившуюся ткань мировых... Вряд ли сумею тебе доходчиво объяснить. Хотя... Можно попробовать на примере. Это всё равно, как сшить, например, порванный мешок. Много чести портному? А какое предназначение, скажем, у шва? - и видя, что я никак не реагирую, добавил чуть мягче: вот то-то же.
 
              -  А здесь?
 
               Он вскинул брови:
 
              - Что такое?
 
              -  Что я должна откорректировать тут?
 
              -  Ты так и не поняла. Тебе того знать НЕ НАДОБНО. Живи, как живётся по внутреннему своему... чутью/убеждению, как ещё назвать? Когда будет нужно ты поступишь правильно, как не раз уже поступала и..., - он замер, будто к чему-то прислушиваясь изнутри и тут же поспешил попрощаться:
 
              -  И запомни: я тебе ничего не говорил. Мы вообще никогда не виделись. Чао.
               
              Тролль исчез в мутно-голубоватой дымке, остро попахивающей чем-то смутно напоминающем... серу? Ну, да Бог с ней, с серой, о которой мне и слыхом слыхивать не положено, да и с визави моим загадочным.
 
           И только он откланялся, как в моей голове зароились самые правильные и толковые вопросы. И где до этого только бродили-лётали, спрашивается? Почему, например, не спросила, кто он сам-то и для какой такой цели вышел со мною на связь, если... как уверял — мне ничего такого ведать-помнить не положено? Почему до конца не выведала, откуда всё же сны эти мои расчудные и воспоминания о ином каком-то мире (не том, привычно-странном) проклёвываются? Будто осталось там у меня... Что-то очень важное осталось. Или дорогие сердцу... воспоминания? Кои лишь через сны и могут ко мне пробиться. И зачем-то мне это надобно. Очень надобно. И ещё — обрывки детских восприятий. Из якобы «ложной» памяти малолетства. Чую, глубинным чутьём каким-то — другое то что-то. То ли ошибочка вышла и вместо фальшивой — подложили мне мою же давнюю историю. Потому как... Ну, не случайно всё: случайственно НЕ случается со мной ничего. Это уяснила себе определённо. Да, тут явно что-то нечисто. И, исходя из своих же недавних постулатов, по осмыслению возможности «честных» ответов на мои частные спрашивания — пришла к выводу однозначному. Не верю. Не верю ему и точка. Как там у Вас ещё говорится? Когда пытаются состроить славную мину при плохой или некачественной игре. Да, именно: блефует, гадёныш.
 
      И что мне теперь тута деять прикажете? Эк, братцы, чего уж там... Буду жить по наитию, как отродясь мне свойственно. Осуществлять поправки к режиссуре в неумеистом мире. Ну, или как ещё сказать-то. Если гляжу, и правда, скуд этот мир на умения затейные да дела толковые.
 
        Пошла дальше на холстине птиц-драконов дорисовывать да подпевать самой себе что-то из области... неопределённого. Пела-пела да вдруг, как нахлынет из нутров откуда-то... «Не, ребят, больше не могу! Верните обратно, а...» - не успела так подумать, как оно и всплыло в подкорке воспоминанием о недавнем прошлом — дорогое имечко: «ГромАд!!!» кричу жарким шепотом...


Рецензии
"...Потому как... Ну, не случайно всё: случайственно НЕ случается со мной ничего. Это уяснила себе определённо. Да, тут явно что-то нечисто. И, исходя из своих же недавних постулатов, по осмыслению возможности «честных» ответов на мои частные спрашивания — пришла к выводу однозначному. Не верю. Не верю ему и точка. Как там у Вас ещё говорится? Когда пытаются состроить славную мину при плохой или некачественной игре. Да, именно: блефует, гадёныш..." В твоём стиле,но уже серьёзнее...хих! Всё действительно не случайно! Спасибо, Наташа! Приятных выходных и творческих успехов тебе! Удачи!

Игорь Юзипович   15.08.2020 11:43     Заявить о нарушении
Абсолютно согласна, Игорь!
Ничего случайного в нашей жизни не бывает ;)
Спасибо!
И тебе Удачи и Успехов во всём!

Нестихия   19.08.2020 11:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.