Как я устал от Москвы!

Как я, устал- от Москвы! -
Если бы только, знали вы!
Как я устал от людей, которые в Москве, моей - живут!
И мне жить, спокойно - не дают!
Это же не коренной, благородный - народ,
А безумный, тёмный - сброд!

Как я, устал - от Московского Кремля!
Я и раньше от сидевших в Кремле, руководителей - уставал.
Но от сегодняшних путинцев я, бешенство - впал!
И никогда таким уставшим, я - не бывал!


Как я, от Москвы - устал!
Раньше из ней уезжая, я в других краях о Москве Красавице,
очень - скучал!
А теперь будь я на Юге, или в северных  краях. -
Я чувствую себя как, на Божьих - небесах!!!
 


Рецензии
И я устала -
Суета, отравленный воздух, шумовой фон…
А раньше не замечала.
Даже думаю, поменять жильё на экологически чистый район.

Елена Лях   03.08.2020 23:39     Заявить о нарушении