Отказали ноги? Не беда!

Как то, пошел в аптеку, жене взять таблетки от давления.
Передо мной четверо.
Женщина средних лет, старичок лет восьмидесяти, сгорбленный с палочкой, а в ушах слуховой аппарат.  За дедом пристроилась молодая пара, видимо семейная. Женщина купила лекарства, поблагодарила, и к окошку подошел дедок.
-Здравствуй, красавица!
-Здравствуйте, аптекарша приветливо улыбнулась.
-Чего? -спросил дед.
-Здравствуйте!-громко поздоровалась девушка.
-А чего вы кричите, я не глухой!-проворчал дед.
-Так что вы хотели?
-А скажи, красавица, а сколько будет стоить штук сто презервативов?
-Так они разные, посмотрите на витрине!
-Да мне самые дешевые, для одноразового пользования!
-Так они все одноразовые!-усмехнулась аптекарша.
 -Наверное у деда медовый месяц, широко улыбнувшись, прошептала молодая девушка своему парню. стоявшему за дедом.
-Да, наверное,-согласился парень.
Дед, хитрец, услышал их разговор, повернулся к ним, и широко улыбнувшись беззубым ртом, прошамкал.
-А вы, хорошо обо мне подумали!
 Но, это не для меня, а для соседа, больной он, ноги не ходят,отказывают, возраст, вот и просит меня. А мне тоже тяжело ходить, лучше сразу возьму сотню, чтоб на пару месяцев хватило!
Пусть хоть делом займется, пользу стране приносит!
-Так для работы, у нас правительство есть!  с улыбкой проговорил парень.
-Да в правительстве  одни бездельники, ничего не умеют!-возразил старичок.
_


Рецензии
Прочел несколько ваших вещей. Весьма! Рад знакомству. Успехов в творчестве и свиноводстве.
Б. Чарный.

Борис Чарный   19.11.2020 19:57     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.