В поисках смысла 17 часть Продолжение 1

5 ГЛАВА

18.07. Середина дня.
Система светло-жёлтой звезды Эфра. Планета Ротус.
Столица – город Ам-Риастель-2. Центральный район со стоэтажными зданиями, парками, аллеями, гостиницами, гологратеатрами и т. д.
Родители Ангорама Энг (отец) и Янси (мать), в разноцветных туниках (у Янси – длинная туника), брюках, накидках-плащах и полусапожках, вместе Куаттионом (наставником) Луандром, в брюках, тунике, накидке-плаще и сандалиях серебристого цвета, шли по одной из улиц-аллей и вели беседу:
-     Я очень переживаю за Ангорама. Как он сейчас? Что делает? – говорила Янси. – Ангорам ещё толком ничего не знает о своём экзаменационном задании. Как тогда он сможет его выполнить?
-     С вашим сыном всё в порядке, Янси, Энг, – заверил родителей Ангорама наставник Луандр. – Он – умный  и находчивый парень. Ангорам сдаст экзамен на отлично, завершив своё обучение, и тогда сможет вступить в ряды нашей Организации.
-     Но если Ангорам сейчас с этой девушкой, с Тэли...
-     Не надо переживать почём зря, звезда моя, – Энг взял жену за руку. – Наш сын сможет перед ней устоять и обязательно сдаст экзамен, который станет пропуском в его осмысленную жизнь.


19.07. Вечером.
Где-то в галактике Туманность Андромеды. Космический корабль Тоэллы О’Джент – «Эртанэс».
Каюта Тоэллы.
Хозяйка космолёта Тоэллы О’Джент – Тэли и её пассажир Ангорам Шандр (Она – в платье-тунике и брючках, он – в брюках и рубашке) сидели на кровати, заправленной покрывалом: девушка – навалившись на подушку, а парень – у неё в ногах. Рядом с ним дремал зверёк Чил, который недавно покушал, поэтому был сытым и довольным.
Шандр рассказывал О’Джент о планетной системе, откуда были родом предки раендежцев (предки Тэли по отцовской линии) и ротусцев (жителей планеты Ротус; предки Ангорама):
-     Миллионы лет тому назад наши предки, то есть раендежцев и ротусцев, были одним народом и проживали на планете Раендеш, что в системе звезды Эштия. Эштия была жёлтой звездой, но со временем она стала красным гигантом, который уничтожил почти всю свою планетную систему. Имя погибшей планеты Раендеш, изменённое, было дано планете Раендеж в системе жёлтого Айна, куда до катастрофы Эштии переселилась часть раендешцев. Раендешская культура вслед за раендешцами пришла на Раендеж, Ротус и другие планеты, с тёплым климатом. Но не религия. Жители Ротуса оставили её в прежнем, старом мире. Много чего произошло за миллионы лет: периоды расцвета и упадка, войны; потом наступил относительно мирный период. Практически все потомки раендешцев забыли свою прародину. Но не жители Ротуса, сохранившие память о ней в мифах и легендах. Ротусцы миллионы лет спустя реконструировали события прошлого и отыскали район Галактики с красным гигантом Эштия. Вот, что я успел узнать, – так закончил свой рассказ он. – Я очень хотел посетить ту планетную систему – откуда родом наши далёкие-предалёкие предки. Но сейчас у меня более важное дело, – добавил.
-     «Важное дело» – надеюсь, это я, – Тоэлла подарила Ангораму весёлую дружескую улыбку.
-     Кто же ещё? Я должен доказать тебе, что изменился, – он тоже улыбнулся.
-     Ты давно это доказал. Раньше, в юности, я не доверяла тебе. Но теперь всё иначе. Мы повзрослели, стали мудрее и не будем повторять ошибки прошлого, – с уверенностью произнесла она.
-     Тоэлла, неужели под ошибками прошлого ты подразумеваешь нашу любовь?!
-     Не было никакой любви, Ангорам, было увлечение. Любовь и увлечение – это разные вещи. Я поняла это только тогда, когда действительно влюбилась, впервые в жизни. Я была очень счастлива, хоть и недолго, потому что рассталась со своим любимым, – поведала Шандру О’Джент.
-     Помню, ты говорила, что он известный человек... Из-за чего вы расстались?
-     Так случилось. А сейчас мы с ним не можем быть вместе. Я даже не знаю, надолго ли... Давай, больше не будем говорить об этом, потому что мне становится грустно, – попросила парня девушка.
-     Ладно, как хочешь, – уступил тот.
-     Я вот о чём подумала: как далеко отсюда, от нас, планетная система звезды Эштия? – молвила Тэли. – Ангорам, ты знаешь точные координаты?
-     Знаю, Тэли, – кивнул головой Ангорам. – А как же планета, на которую ты хотела полететь до этого? – спросил.
-     Потом полетим на ту планету. Она никуда не денется.
-     Хорошо.
-     Что ты собираешься делать со своим кораблём? Он так и будет всё время следовать за нами? – поинтересовалась у друга Тэли.
-     Я отправлю его на Ротус, – ответил он. – Заберу кое-какие вещи и сразу отправлю.
Парень поднялся и подошёл к пульту питания, располагающемуся у стены рядом со столом.
-     Давай поужинаем, Тэли, – заказал пульту салат и омлёт; получив две тарелки с ложками, отнёс одну порцию Тоэлле. А свою тарелку оставил на столе.
-     Спасибо, – поблагодарила его девушка.
-     Приятно, когда кто-то заботится о тебе? – Шандр улыбнулся. Вернувшись к столу, приземлился на сидение возле него. – Приносит еду и прочее.
-     Конечно, – согласилась О’Джент.
-     Я мог бы заботиться о тебе всю свою жизнь. Получив статус мужа.
-     Не надо портить себе жизнь. От меня одни неприятности... Уж лучше я буду портить жизнь Клэрну, – поймав изумлённый взгляд Ангорама, она пояснила, – Это совсем не значит, что мы с ним поженимся.
-     Но и расставаться с ним, похоже, ты не собираешься... Ладно. Забудем. Давай есть.
Парень и девушка приступили к еде.


Двойная система звёзд Сиарден и Эджен. Планета Юннетта.
Тиастэлл – столица.
73 этаж стоэтажного дома. Квартира Аллексара Леара. В столовой.
За столом у окна сидели хозяин квартиры (Алекс), в рубашке-тунике, брюках и сандалиях, и Лао, в длинной тунике, перетянутой на талии поясом, брючках и сандалиях, с серебряными серьгами-гвоздиками – маленькими цветочками в ушах (Её волосы были заплетены в косу). Они только что поужинали.
-     Почему ты обманул меня, Алекс? Моя дочь и Клэрн, по твоим словам, должны были ещё вчера вернуться, а их до сих пор нет, – нарушила молчание женщина, строго посмотрев на своего соседа по столу. – Ты не сообщил им о моём прилёте?
-     Лао, не надо плохо думать обо мне. Я же не негодяй какой-то!.. Я не могу с ними связаться, потому что Клэрн и Тэли отдыхают на природе, вместе, – объяснил Алекс.
-     Ты мог передать информацию на их луат... точнее, талерт. Вы же так на своей планете называете свои летательные аппараты.
-     Я уже отправил им сообщение, – уже не в первый раз солгал парень. – Но не получил никакого ответа... Я думаю, твоя дочь просто боится, что ты узнаешь о её близких отношениях с Клэрном, поэтому не спешит возвращаться. На этой планете они стали относиться друг к другу иначе, – он окинул свою собеседницу пристальным взглядом, ожидая от неё реакции на свои слова.
-     Я не верю в их близкие отношения, – покачала головой мама Тоэллы.
-     В этом всё и дело. Ты не можешь поверить, а твоя дочь боится разочаровать тебя.
-     Моя дочь любит другого мужчину, – сообщила Аллексару Лао.
-     На планете Юннетта всё меняется, и люди меняются. Они слушают своё сердце. Ты поймёшь это, когда изменишься сама, когда сбросишь эту маску надменности и неприступности, – заверил гостью хозяин.
Лао снисходительно улыбнулась.
-     Если мои надменность и неприступность кого-то раздражают – это его проблема, а не моя.
-     Они совсем не раздражают, а, напротив, пробуждают интерес.
Немного помолчав.
-    Не беспокойся так, Лао. Твоя дочь рано или поздно вернётся, потому что она не такой человек, который бросает своих родных, – Алекс вернулся к прежней теме. – В отличие от некоторых, – прибавил.
-     Я знаю это, – Лао специально не обратила внимания на его последнее предложение. Аллексару явно много известно о её семье. Но пусть он не думает, что может как-то использовать эти свои знания против неё.


20.07. Послеобеденное время.
В системе безымянной жёлтой звезды. На планете Витра.
В городе Тэн-Та-Ри – столице Витры.
Рэдж, в рубашке, брюках и сандалиях, Сиррит, в брюках, тунике и полусапожках, и Росколл Торн, в рубашке с короткими рукавами, жилетке, брюках и полусапожках (У всех – одежда нейтральных тонов светлых цветов), гуляли по зелёным (благодаря многочисленным деревьям) аллеям центрального парка (вид на который открывался из окон и с балкона-террасы квартиры Лао и Рэджа).
-     Когда должны прилететь Лао и Тэли? – спросил тестя Росколл.
-     Скоро, надеюсь, – получил ответ Рэджа.
-     Ты не знаешь, на какую планету они, друг за другом, отправились? И что за срочное дело вынудило Тоэллу покинуть такую спокойную, как Витра, планету?
-     Когда прилетят, узнаем.
-     Вы не хотите пить? – спросил Сиррит. – Я бы выпил холодную газированную воду.
-     Я схожу, куплю. Подождите меня здесь, – сказал Рос и ушёл.
Рэдж и Сиррит остановились под деревом.
-     Ты о чём-то хотел спросить? – обратился к другу Сиррит.
-     Как ты догадался? – удивился тот. – А, ну, да! Твои телепатические способности. Да, я хотел спросить. Как думаешь, стоит ли говорить Росколлу о Мэде Дилзе – Клэрне, с которым зачем-то повсюду таскается моя дочь? – задал свой вопрос.
-     Я не думаю, что это было бы правильно, – промолвил его друг-гоминид. – Тем более, мы не знаем, как скоро вернутся Лао с Тэли.
-     Рос всё равно будет их ждать. Мой зять очень любит Тэли, и никуда не улетит, её не дождавшись... Но ты прав, нельзя говорить о Мэде Дилзе, потому что это может очень обидеть Росколла, – согласился Рэдж.


В тот же день.
Система Айна. Планета Раендеж.
Столица – город Эстурра. Здание Организации КВПП (Космические воины против пиратов) – 14-и этажное, в форме белого кристалла. 11 этаж. Кабинет главы КВПП – большое и красиво, со вкусом обставленное помещение.
Бер Флакк, в серебристо-серых костюме и полусапожках, сидел в кресле с высокой спинкой за большим письменным столом (с техникой для связи и прочим). Он только что получил послание на гологра-компьютер от своей новой союзницы – Эрэнии Делэйни (матери Мэда Дилза – Клэрна Леннарта Лея). Послание представляло собой текст и голографический рисунок, сделанный самой Эрэнией. Этот рисунок изображал лицо молодого мужчины, очень красивого: с большими, загадочными, сине-зелёными глазами; чёрными, густыми «соболиными» бровями; прямым носом и небольшим надменным ртом, лицом «овальной» формы, чёрно-коричневыми волнистыми (большими волнами) волосами с пышным чубом. Эрэния назвала его именем Рон, но уточнила, что, скорее всего, это не настоящее имя, а псевдоним. Она считает, что этот «Рон», возможно, является повстанцем. Повстанцы до сих пор могут продолжать вести свою деятельность на Раендеже – так считает Кронт Мейсер Лей. Но, вполне может быть, что «Рон» – просто друг повстанцев или даже какой-то пират. Кронту Мейсеру ничего не известно об этом странном пирате (или повстанце, друге повстанцев), потому что Эрэния решила не вмешивать его во всё это – у него и других проблем хватает. Но саму Делэйни беспокоит этот загадочный и подозрительный тип, поэтому она хотела бы, чтобы Флакк что-нибудь разузнал о «Роне», тем более что эта информация может пригодиться и ему самому.
«Когда-то давно-давно я уже слышал это имя... – подумалось главе КВПП. – Вспомнил! – его осенило. – Рон Стокк! А Рон Стокк – это стародавний псевдоним Росколла Торна, бывшего пиратского главы, того, которого так ненавидел мой шеф Лайтон Кронг. Похоже, Торн часто использует это имя – Рон... Но что Росколл Торн забыл на Раендеже? И каким образом он познакомился с госпожой Делэйни? Откуда она его знает? Я обязательно должен это выяснить».


6 ГЛАВА

26.07. После 11 утра (по местному времени).
На планете Витра.
Город Тэн-Та-Ри – столица.
Центральный район. Квартира № 1599 – на сотом этаже высотного жилого дома.
Гостиная.
Сиррит, в серой тунике и белых брюках, светло-серых тапках, Рэдж, в золотисто-желтой тунике и бежевых брюках и тапках, и Росколл Торн, в сине-зелёных комбинезоне и тапках, сидели на диванчике в гостиной. Сиррит только что пришёл в гости. Он явно был взволнован. И Рэдж – тоже. Росколл почувствовал, что их обоих беспокоит что-то.
-     Рэдж, Сиррит, что случилось? Это как-то связано с Лао и Тэли?.. Рэдж, ты же говорил мне, что Лао полетела на какую-то планету следом за дочерью. Но их всё ещё нет, – Торн пристально посмотрел на тестя, будто пытаясь прочесть его мысли.
За Рэджа ответил Сиррит:
-     Наверное, их что-то задержало. Это вряд ли что-то серьёзное, – он поймал подозрительный взгляд Росколла Торна. – Ты волнуешься, конечно, волнуешься. Мы с Рэджем понимаем это...
-     Росколл имеет право всё знать, – наконец, заговорил сам Рэдж. Мужчина посмотрел сначала на Сиррита, а потом – на Роса. Ему не хотелось обманывать зятя. Он и так слишком долго скрывал от него правду.
-     Имеет право, – согласился его друг.
И Рэдж поведал Росколлу о том, что Лао отправилась за дочерью, потому что их Тэли похитили. Самым главным и единственным требованием похитителей было, чтобы она (Лао) прилетела одна, без кого бы то ни было из сопровождающих.
-     Получается вот что: Лао улетела за Тоэллой. Они вместе должны были вернуться ещё вчера или раньше, – принялся рассуждать вслух Торн, поднявшись с диванчика. Он начал мерить шагами комнату. Так ему лучше думалось. – Значит – похитители Тэли обманули Лао. Заманили её в ловушку и не собираются отпускать... Тэли на самом деле у них в руках? Или же эти люди (или кем бы они ни были) просто использовали её имя для обмана твоей жены, Рэдж?.. Кто они такие? – Росколл остановился и взглянул на тестя.
-     У меня были сомнения на их счёт. Я предупреждал жену, что они могут быть врагами нашей семьи. Но Лао же такая упрямая! – посетовал Рэдж.
-     Тэли характером вся в маму пошла, – усмехнулся Рос. Он вернулся на диванчик, сев рядом с отцом жены.
-     Расскажи Росколлу о предчувствиях Лао, – обратился к Рэджу Сиррит.
-     У моей жены бывают предчувствия, как и у дочери. Ты помнишь, я рассказывал тебе об этом, Рос, – снова заговорил отец Тоэллы, глядя на зятя. – Ну, так, вот, Лао предчувствовала, что наши враги могли добраться до Тэли.
-     В том смысле – захватить в плен? – переспросил Росколл, обеспокоенный. 
Рэдж кивнул.
-     Наша семья отнюдь непростая. Мы с Лао привыкли всю жизнь убегать от врагов. Нигде долго не задерживались... Лао и я хотели уберечь нашу дочку Тэли от всего этого, – промолвил он. – Не получилось, к сожалению.
-     Это не ваша вина.
-     Прежде мы с женой всегда были на шаг впереди своих врагов. Но теперь что-то изменилось, пошло не так, и моя Лао угодила в ловушку, – Рэдж был чрезвычайно расстроен. – Возможно, и Тэли попала в ту же ловушку, но раньше. Или скоро в неё попадёт.
-     Мы сейчас не будем думать об этом, – решил Росколл. – Сперва надо обдумать план действий... Лао говорила, на какую именно планету, какой системы она полетела? У нас имеются точные координаты?
-     Да, точные координаты есть, – вместо Рэджа ответил Сиррит. – Лао просила меня не говорить вам их. Но я не могу молчать, когда на кону жизнь Лао и Тэли.
Рэдж и Рос с благодарностью посмотрели на Сиррита.
-     Я сегодня же отправлюсь за... – муж Лао и отец Тэли не договорил, так как Росколл перебил его.
-     Извини, Рэдж. Ты не полетишь, – заявил ему Торн. – Полечу я один. Враги нашей семьи знают, как ты выглядишь. Да, именно, нашей, потому что я – зять семьи, которую они долгие годы преследуют. Они меня не знают. Но, обещаю, узнают и очень пожалеют о том, что посмели связаться с нашей семьёй, – его глаза сверкнули сурово.
-     Росколл прав, – подхватил Сиррит. – Тебе нельзя лететь, Рэдж.
-     Каков твой план, Рос? – спросил Торна отец Тоэллы.
-     План я разработаю по дороге... Всё получится, – Росколл похлопал тестя по плечу, приободряя. – Ты останешься на Витре, на тот случай, если Тоэлла прилетит одна. Да, и такое может быть, если на самом деле Тэли не ждала Лао, будучи в плену... Мы всё решили, Рэдж, Сиррит? – уточнил у своих собеседников.
-     Росколл мыслит в верном направлении, – заметил мужу Лао гоминид Сиррит.
-     Мы поступим так, как ты скажешь, Рос, – заверил зятя Рэдж.


28.07. Ближе к обеду.
Планета Юннетта. Столица – Тиастэлл.
73 этаж жилого дома-стоэтажки. 3-х комнатная квартира Аллексара Леара.
Лао вышла на балкон-террасу, прилегающую к её комнате (бывшей комнате Тоэллы). Здесь находились белые диванчик и журнальный столик.
Женщина была одета в платье-тунику, брючки и обута в домашние мягкие тапки. Её волосы были убраны в хвост на затылке. Она встала рядом с ограждением-перилами и принялась любоваться парком, выглядевшим с такой высоты крупным зелёным пятном с более мелкими светлыми пятнами. Лао силилась рассмотреть что-либо внизу, но это было практически нереально. Дверь на балкон была открыта, а дверь в комнату не была заперта.
Через пару минут в комнату вошёл, а потом прошёл на балкон-террасу Алекс Леар. Он был в рубашке с короткими рукавами, брюках и сандалиях.
Лао задумалась настолько, что не услышала его шаги. Леар остановился позади своей гостьи. Он положил руки по обе стороны от неё, на перила.
-     Алекс? – промолвила Лао, наконец, заметив хозяина квартиры, точнее, его руки рядом со своими руками. Женщина легонько отодвинула правую руку Аллексара, чтобы отойти в сторону, обернулась к нему лицом. – Зачем ты пришёл? У тебя есть новости о моей дочери?.. Тэли вернулась? – спросила.
-     Ещё нет, – ответил он.
-     Наверное, что-то случилось. Я беспокоюсь за дочь. Алекс, то место, куда она вместе с Клэрном отправилась, безопасное?
Леар заметил в глазах Лао страх. Ему было больно видеть её такой. Почему? Аллексар прогнал эту странную мысль прочь.
-     Не бойся, Лао, – парень взял свою гостью руками за плечи. – На планете Юннетта совершенно безопасно.
-     Я не могу снова потерять дочь.
-     Ты её не потеряешь, – поддавшись странному для него душевному порыву, Алекс притянул Лао к себе, обнял всего на пару секунд и сразу отпустил. – Пожалуйста, прости... Я хотел утешить тебя, не имея никаких грязных мыслей.
-     Я поняла, ты без злого умысла. Но больше не делай так, – попросила его та.
Они помолчали немного, стоя рядом.
-     Зачем ты пришёл? – снова спросила Аллексара Леара мать Тоэллы О’Джент.
-     Я пришёл позвать тебя на обед, Лао, – улыбнулся Алекс.
-     Спасибо, – поблагодарила Лао. И подумала: «Не такой ты хитрый, Алекс! Я уже поняла, что ты от меня скрываешь – Тэли покинула Юннетту, её здесь нет... Ты пытался обмануть меня, выполняя указание своих работодателей. Но у тебя ничего не вышло... Сейчас ты чувствуешь себя победителем. Но это ненадолго, Алекс Леар», – она ответила парню наигранно милой улыбкой.
-     Идём, – позвал женщину Алекс. – Мы пообедаем, а потом отправимся на прогулку.
-     Отлично! – обрадовалась Лао. – Надеюсь, наша прогулка на этот раз будет за пределами столицы.
-     Я подумаю над этим предложением, Лао, – Аллексар Леар любовался Лао. Он не мог насладиться красотой этой женщины. Уже столько дней прошло с тех пор, как она впервые появилась на этой планете и поселилась в его квартире! Но они всё также далеки друг от друга, как и в первый день.


29.07.
Космический корабль «Эрминния», летящий в гиперпространстве.
Росколл Торн, в серебристых комбинезоне и ботинках, удобно расположился в кресле пилота возле пульта управления в рубке.
«Двойная система: Сиарден и Эджен, планета Юннетта – это мир врагов моей семьи, – размышлял пират Торн, глядя на мерцающее гиперпространство на экране-иллюминаторе. – Я не знаю, кто они такие, или, лучше сказать, совсем мало о них знаю. А это большой пробел, который следует восполнить... Нужно дать поручение Ривалу и попросить поторопиться, чтобы у меня была нужная информация ещё до прибытия на Юннетту», – Росколл будет бороться за семью, которую обрёл благодаря Тэли, и не бросит её на произвол судьбы.


7 ГЛАВА

Всё ещё 29.07. Вторая половина дня.
Система Айна. Планета Раендеж. Полушарие, противоположное городам Локтоссу и Эстурре. Долина в горах: огромная поляна, лес, лесистые предгорья и заснеженные вершины голубых гор.
Кронт Мейсер Лей и Эрэния Делэйни (он – в тунике, брюках и сандалиях ярко-синего цвета, она – в розовых платье-тунике с золотистым поясом и сандалиях), шли по золотисто-зелёной траве поляны в сторону, противоположную замку Мэда Дилза – Клэрна Леннарта Лея.
Стоял тёплый день, но на небе уже собирались тучи. Видимо, к вечеру пойдёт дождь.
Эрэния думала: «Рон, кем бы ты ни был, я отомщу тебе. Никто (кроме Корбада, конечно) никогда не бросал меня. Раньше, до встречи с тобой и расставания, я ненавидела только его – моего бывшего мужа, отца моего сына... Я пыталась тебя забыть, Рон. Видит Великий Космос! Но не могу... Всё, хватит о нём постоянно думать! Рон этого не заслуживает. Я переложила эту заботу на плечи надёжного человека – Бер Флакк поможет мне отомстить... Достаточно тебе снова появиться на Раендеже, и ты, Рон, угодишь в ловушку, из которой уже не выберешься!» - мать Мэда Дилза зловеще улыбнулась.
А Кронт Мейсер в это время говорил Эрэнии, которая совсем его не слушала (А только делала вид), делился с ней своими заботами:
-     Чего Сдшиваш хочет? Он надумал встретиться и обсудить нечто важное. Казался взволнованным и испуганным. Я не предполагал, что эти Существа могут испытывать страх, – мужчина усмехнулся. – Ты меня слушаешь, Рэни? – наконец, заметил отрешённое выражение лица витающей в своих мыслях Эрэнии Делэйни.
-     Как ты знаешь, завтра днём прилетает моя подруга Келофа. Я давно её не видела и очень соскучилась, – сообщила Лею Делэйни.
-     Да, конечно, тебе сейчас не до моих жалоб. Подруга важнее будет! – Мейсер немного обиделся.
-     Не дуйся, – Эрэния подмигнула мужчине. – После сына ты – самый важный человек в моей жизни, Кронт. Важнее любых подруг... Что ты там говорил? – спросила.
-     Я говорил о драмидце Сдшиваше. Он договаривался со мной о встрече, – ответил Лей.
-     И ты согласился увидеться с ним?!.. От этого драмидца и его друзей одни неприятности! – фыркнула Делэйни. – Ты мог бы проигнорировать его просьбу или предложение. У тебя сейчас других забот выше крыши, связанных с поисками нашего сына, – резонно заметила.
-     Я знаю... Но, Рэни, ты должна понять: я хочу узнать, что именно беспокоит драмидцев, чего или кого Сдшиваш так испугался, – объяснил Кронт Мейсер Лей Эрэнии Делэйни. – Если у драмидцев есть враги, мы могли бы объединиться с этими врагами. Я прав? Что ты об этом думаешь?
-     Если драмидцы чего-то или кого-то боятся, не должны ли мы быть напуганы ещё больше, чем они? Потому что если существует некая раса гуманоидов или негуманоидов, настолько могущественная, что способна напугать драмидцев, то это должно, по меньшей мере, настораживать... Кто они – представители этой загадочной расы? – Эрэния остановилась, взяла Кронта за руку, и он тоже остановился, следуя её примеру. – Ты обязан встретиться с Сдшивашем, Кронт Мейсер, чтобы всё выяснить, – заявила мужчине она.
-     Как же ты права, Эрэния! – поразился Лей. – Ты – очень мудрая женщина! Поэтому мне нужны твоя поддержка и твоё благословение, – послал ей улыбку.
-     Великий Космос благословит тебя, Кронт Мейсер. Я недостойна такой чести, – она улыбнулась в ответ. – Я просто буду вдохновлять тебя на подвиги, и поддерживать во всех твоих начинаниях.


30.07.
«Эртанэс» (космический корабль Тоэллы О’Джент) достиг планетной системы красного гиганта с именем Эштия. Здесь было несколько древних планет, и были планеты новые (не так много). А ещё на самой границе планетной системы детекторы корабля засекли искусственный объект – некую древнюю и вроде как заброшенную станцию.
Рубка.
Тоэлла О’Джент – Тэли, в малиновой тунике, на которой был вышит серебристыми нитями цветочный узор, малиновой длинной юбке и серебристых сандалиях, расположилась в кресле пилота. Мэд Дилз – Клэрн Леннарт Лей, в зелёных брюках, тунике и сандалиях, и Ангорам Шандр, в чёрных брюках, рубашке с красным отливом и сандалиях, стояли позади неё. Все смотрели на экран-иллюминатор, показывающий вид снаружи космолёта: Станция, гигантская, со стороны шарообразная, а на деле состоящая из двух самостоятельных полушарий, вращающихся вокруг их общей оси симметрии (Эти данные были получены в результате сканирования). Она была вылитая пиратская станция «Чёрный треугольник», которую в своё время обнаружил Мэд Дилз, бороздя галактические просторы!
Мэд, поражённый такому открытию, стоял, раскрыв рот. Через минуту, всё-таки придя в себя, мужчина спросил девушку-капитана:
-     Что это за планетная система, где мы находимся?.. Ты решила заняться работой космонавта-исследователя, Тоэлла?
-     Это прародина раендежцев, – рассказала ему Тэли.
-     Наши предки на века строили, – в свою очередь произнёс Ангорам, с восхищением взирая на станцию.
Тоэлла возразила ему:
-     «Эштию» не могли построить предки раендежцев, так как звезда-прародитель уничтожила нашу планету-прародину миллионы лет тому назад. А этой станции... может, чуть больше тысячи лет.
-     Станция «Эштия» – звучит красиво и эпично! – похвалил девушку Ангорам.
-     Благодарю, – улыбнулась ему та, повернувшись вместе с креслом, затем поднялась. – Пора браться за дело, – объявила.
-     Куда ты собралась? – спросил её Клэрн Леннарт, нахмурив брови. – Я никуда не отпущу тебя одну.
-     Значит, полетишь со мной.
-     Тогда я буду следить за вами из рубки, чтобы известить в случае какой-либо угрозы, – решил Ангорам Шандр.
-     Ты – перестраховщик! – хохотнул Клэрн Леннарт Лей. – Но, тем не менее, Ангорам прав. Предосторожность – вещь хорошая! – заметил Шандру и О’Джент он.


Позднее.
Станция «Эштия».
Шлюпка вместе с исследователями Тоэллой О’Джент и Клэрном Леннартом Леем – Мэдом Дилзом приземлилась в шлюзовом отсеке. Станция автоматически запустила шлюпку и также автоматически стала восстанавливать атмосферу. Видимо, «Эштия» всё ещё управлялась искусственным интеллектом и управлялась вполне успешно.
Тэли и Клэрн, в комбинезонах и высоких ботинках, вышли и огляделись.
-     Тебе нечего бояться, Тоэлла, – успокоил девушку Лей – Дилз. – Здесь нет ничего опасного, иначе сканирование показало бы это.
-     Я ничего и никого не боюсь! – фыркнула О’Джент. – После тебя, – махнула рукой в направлении двери-люка.
Они покинули шлюзовой отсек, прошли немного по коридору, затем поднялись на лифте и оказались в коридоре несколькими уровнями выше.
-     Вы там не слишком долго задерживайтесь, – прозвучал голос Ангорама Шандра из устройства для мгновенной связи на воротничке комбинезона у каждого из исследователей. – Это не увеселительная прогулка по парку, а исследование древней станции.
-    Ты обсмотрелся гологра-фильмов ужасов, Ангорам? – Клэрн Леннарт – Мэд хохотнул. – По-твоему, на станции кто-то специально нас поджидает?
-     Не каркай! – Тоэлла толкнула пирата локтем в бок.
-     Вам нужно пройти ещё вперёд и свернуть направо, – сообщил исследователям Ангорам.
-     Мы на месте, – вскоре объявила Тоэлла. – Прямо перед входом-люком в центральный отсек.


Рубка космолёта «Эртанэс».
Ангорам Шандр, сидящий в кресле пилота, спросил:
«Что там?.. Тэли! Почему не отвечаешь?.. Клэрн!.. Не молчите!.. У вас там всё в порядке?»
Наконец, Тоэлла ответила из устройства для мгновенной связи на пульте управления:
-     Всё хорошо, Ангорам. Мы сейчас в центральном отсеке станции. Здесь очень красиво!
-     Великий Космос! Ты меня чуть с ума не свела! – выдохнул парень.
-     Прости, – извинилась О’Джент. – Мы тут немного в шоке от увиденного.
-     Рассказывай.
-     Я лучше пошлю тебе голографическую запись по мгновенной связи.
Ангорам переключил экран-иллюминатор и увидел:
«Огромный отсек, круглый в плане и с самосветящимся потолком в форме купола. Он был пуст – ни мебели, ни чего-либо ещё. А потом... На его стенах возникли звёзды и космическое пространство – голографическая иллюзия. Следом за тем в центре зала появился огромный шар-голограмма, и на нём – изображение лица златовласого, синеглазого и красивого мужчины, который объявил на раендежском языке (видимо, язык был выбран автоматически): “Добро пожаловать, дорогие гости!.. К вашим услугам интерактивный архив: история создания станции, исследовательские заметки, научные данные и многое-многое другое. Вы можете задать любой интересующий вас вопрос и получите немедленный ответ...” – он широко улыбнулся».


В это же время.
Та же галактика, полная звёзд, красивая и величественная. Но в другом её районе.
Из гиперпространства вынырнул космический корабль Росколла Торна (в форме диска) под названием «Эрминния». А ему навстречу, из гиперпространства – космолёт союзников (гигантский, в форме цветка беритасса – вроде лотоса, - прим. Ф.Д).
Пару минут спустя Росколл, в серебристых комбинезоне и ботинках, по коридору спешил в рубку.
-     Компьютер! Почему мы не ушли в гиперпространство, как я приказывал? – уже в рубке парень приземлился в кресло пилота. – Я не могу сейчас встречаться с союзниками.
-     Корабль луриев заблокировал систему управления, – отозвался тот.
-     Что им нужно?
-     Для вас поступило приглашение на их корабль.
«Лурии прямо напрашиваются, чтобы получить непонятное сообщение драмидцев, записанное в мой мозг!» – воскликнул Росколл Торн, не зная, что ещё тут можно поделать.
-     Корабль луриев использует энергетический луч. Приготовьтесь! – предупредил искусственный интеллект «Эрминнии».
-     Я готов, – выдохнул Торн, беспомощный в данной ситуации. Ведь ему не удалось избежать этой встречи.


Рецензии