Вкус соли. Глава 10. Идея

 Утром Нина собиралась на работу с необычным вдохновением. Давно у нее не было такого внутреннего подъема. Душа пела! 
   Сто лет с никто не разговаривал по душам. 
"Какой хороший мальчик пришел к нам на работу!" - думала она, вспоминая Ивана. 
    В воспоминания настойчиво лез еще один юноша. 
"Я не буду об этом думать!"  - запретила она себе. Нина боялась, что ее опять захлестнут чувства, с которыми она не сумеет совладать. Женщина тряхнула головой и вошла в комнату Богданы. Девушка сладко спала. Материнское сердце расплавилось от нежности, поднявшейся в душе. 
"Девочка моя, как же я тебя люблю!" - тихонечко шепнула мама. 
- Почему же тогда не расскажешь мне об отце? - сказала дочка. 
Нина вздрогнула. Она не ожидала, что та не спит. 
   Мать, ни слова не говоря, вышла из комнаты. 
- Что ты скрываешь? Я имею право знать правду, какой бы она не была! Я взрослая, мама! - шла за ней Богдана. 
- Мне нужно на работу! Я опаздываю! - ушла от ответа Нина. Она схватила сумку и зонт и выскочила из квартиры. 
"Она не отстанет от меня! - с ясностью поняла вдруг женщ
ина. - Нужно срочно что-то придумать!"
    В голову ничего не шло. Нина стала вспоминать своих бывших, размышляя, кого бы можно было наделить ролью отца. Все бы ничего, но ведь она наверняка захочет с ними встретиться!
И тем не менее, придумать что-то было необходимым! 
    Все настроение Нины куда-то улетучилось. Она сидела на рабочем месте, дежурно улыбалась, отвечала что-то, но мысли ее  были далеко.  Иван сразу заметил это. Несколько раз он смотрел на нее из-за угла. У женщины явно были проблемы. 
   Нина весь день думала о Богдане. Она вспоминала о том, какое счастье она испытала, когда узнала, что беременна! Это было сродни чуду. Кто бы мог подумать, что можно родить ребенка в 47! Когда она узнала, Нина пролежала все остальные месяцы в больнице. До самых родов. Она не встала с кровати, даже в туалет, боясь, что матка придет в тонус. Они с ее гинекологом решили, что так будет лучше. 
   Быть может Марина Николаевна перестраховывалась и перегибала палку, но тем не менее, Нине удалось доносить Богдану до срока. В 36 недель у Нины начались проблемы с давлением. Они были и раньше, но до этого их удавалось компенсировать. Рисковать и вынашивать дальше не стали. Сначала доктор хотела кесарить, но Нина очень просила подарить ей возможность почувствовать и увидеть, как дочка появится на свет. Удивительно, но врач согласилась. И все получилось! Нина родила сама! Спокойно, без всяких осложнений. 
   Неужели она должна была делиться с кем-нибудь этим маленьким чудом, данным ей Богом? 
    Нина вернулась из воспоминаний на землю. Оказалось, пролетела половина рабочего дня. Над ней стоял Иван ,сложив руки на стойки и поставив на них подбородок, он смотрел на нее. 
- У меня на днях был день рождения, приглашаю на кофе с тортиком!  Или можно пообедать, а потом десерт. 
- В каком кабинете накрыл стол? - спросила она.
- Я не хосу приглашать всех. Мне хочется отметить это в кругу близких людей. 
- Вечером? - поинтересовалась женщин, думая о том, что Ваня, выходит,  записал в близкие и ее. 
- Нет. Сейчас. В обед. 
- И все придут? - усомнилась Нина. 
- Только ты и я. - ответил молодой человек, перейдя на "ты".
- Окей! - легко согласилась она. - Только носик попудрю,  губки подкрашу и вперед! 
   Иван улыбнулся. Забавно было слышать из ее уст слово "окей". Наверное, старается быть на одной волне с молодежью. Он видел, что сегодня с ней происходит что-то не то. 
   Клиентов у него с утра не было, и потому они могли посидеть подольше. Далеко решили не ходить, заняв столик в ближайшем кафе. 
    Нина выбирать не захотела, с улыбкой сказав, что доверится его вкусу. Иван долго сопротивлялся, но она сказала, что имеет в этом корыстную цель. Ей нужно посмотреть, что заказывает молодежь и не отстала ли она в этом вопросе. 
- Вряд ли я эталон в правильных заказах. Я выбираю не то, что модно, а то, что мне нравится, - пожал плечами молодой человек.  Подумав немного, он сделал заказ с разными блюдами для себя и нее, а так же не забыл и о бокалах вина. 
   Нина давно не употребляла алкоголь, в голове зашумело и почему-то развязался язык. Допив второй бокал, она ни с того, ни с сего поделилась своей проблемой. 
- Я не могу ей ничего рассказать, понимаешь? 
  Иван не понимал, но на всякий случай кивал головой, в знак того, что согласен с ней. Кто знает, может, когда-нибудь Нина поделится с ним. 
- У меня есть одна идея! Только что пришло мне в голову. Но мне нужна поддержка. Сразу хочу предупредить. Это авантюра! Поможешь мне? - спросила она и умоляюще заглянула ему в глаза. 


Рецензии