Вкус соли. Глава 11. Взрослая дочь

   Иван слушал Нину с нескрываемым интересом. Фантазия у этой женщины была безграничная! Придумать такое! 
Сначала молодой человек потерял дар речи от ее безумного предложения. Но Нина все разложила по полочкам:
- Ваня, правда, которую я хочу открыть дочке, должна быть шокирующей. Она должна объяснять мое долгое молчание. Дочка стала взрослой, идея найти отца, стала для нее идеей фикс. Она не отступится. Упертая, как баран. Не зря родилась под знаком тельца. 
На момент ее зачатия мне было 46, тебе 18. То есть в принципе это было возможно. 
- Нин, а почему ты не расскажешь ей правду? 
- Ее я унесу с собой в могилу. О ней я не расскажу даже тебе! - упорствовала женщина. 
- Что ж у тебя такого произошло, что ты молчишь... Он женат? 
- Господи, Вань, женат это слишком банально. Что тут скрывать? Иногда ( читай часто), такое случается. Дело в другом. Я очень тебя попрошу, не надо спрашивать!
- Нина, ты упоминала про молодого человека. Он был намного младше тебя? 
- Был. Вань, просила тебя не спрашивать. Я говорила о знакомом, а не об отце Богданы. Была у меня одна история... Может, когда-нибудь поделюсь. Пока не готова. 
- Ты очень его любила? 
- Он очень любил меня. Вань, ты становишься слишком назойливым. Ты сможешь мне помочь? 
- Нина, мне нужно подумать! 
- Спасибо, что не отказал сразу! Очень признательна тебе за это! Нам пора на работу! Нас потеряют. 
    Весь остаток рабочего дня Иван размышлял о предложении Нины. 
Не имея своих детей, вдруг стать отцом взрослой девушки! 
"А ведь это вполне возможно!" - размышлял он. Интимные отношения начались у него довольно рано. За 2 года до совершеннолетия. 
"Кто знает, может, кто-то и родил... Нина же не сообщила отцу. Странно, что я никогда не думал об этом раньше!" 
    А еще он думал о Нельке. Детей от нее он не хотел точно. 
"Пора мне заканчивать с неудавшимся браком. Лучше одному, чем так. Прозябать с нелюбимым человеком... Это не по мне!" 
     С такими мыслями он вошел в свою квартиру. Его встретила жена. 
Ее лицо опять было в пупырышках от инъекций. 
- Снова кололась? Ты уже как наркоманка! Говорил же тебе, что меня раздражают твои прыщи! Посмотри в зеркало, на кого ты похожа! Леопард! 
- Ваня, ты же знаешь, что все это для тебя! 
- Не надо этого, Нелли! Для меня надо совсем другое! У нас на работе Нине 68, а выглядит на 50, и при этом не пользуется даже кремами! Я не хочу видеть вот это!
-  Ты все уши прожужжал мне своей бабушкой Ниной! Мне уходить на 2 дня, пока не рассосется? - Нелли потрогала свое лицо. 
- Нина никакая не бабушка!  Она потрясающая женщина! 
- Ты говоришь так, словно влюбился в нее! 
    Ивана осенило. Нелька подала ему отличную идею. 
- Я должен тебе кое в чем признаться. 
- Я так и знала! - всплеснула руками жена. - Мне сразу не понравилось, что заговорил о ней! Ты понимаешь, что это безумие! Между вами разница в полтора поколения! Три десятка лет! 
- Не три десятка, а два. 
- И еще какие-то 8 лет! Ваня, ты сошел с ума? 
- Нет, Нелли. Не сошел. По крайней мере, не сейчас. Раньше, может быть. Когда-то мне все об этом говорили! - произнес Иван и замолчал, делая вид, что вспоминает. 
- Рассказывай, раз начал... - обреченно произнесла жена. 
- Ты уверена, что тебе нужна эта правда? - спросил муж. 
- А у меня есть выбор? Ты уже решил вывалить ее на меня! 
- Выбор есть всегда! Так все рассказывать? 
- Вань, я слишком хорошо тебя знаю. Ты все сделаешь так, чтобы она стала моим достоянием. Видимо, не хочешь ты идти сдавать анализы! 
- Мне это ни к чему! Сегодня я узнал, что у меня есть дочь. 
- У тебя есть ребенок? 
- Она уже не ребенок. 
- Вань, ничего не понимаю! - закрыла руками лицо жена. 
- Я, Нель, сам шокирован. Кто бы мог подумать, что я много лет отец! 
     Нелли заплакала. Первым порывом Ивана было броситься утешать ее, но он решил, что лучше этого не делать.
- Она уже взрослая. Ей 21 год. Не могу простить Нине, что она не сказала мне об этом! 
- Нине? Она же старуха! 
- Если ты еще раз так назовешь ее, лучше уходи! Не смей  оскорблять мать моего ребенка! - рассвирепел муж. 
- Ты полоумный?  - не удержалась Нелли. 
- Называй меня как хочешь! Пусть буду полоумным. 
- Тебе было 19, а ей почти 50!!! Разве это не полоумие? 
- Это была любовь, Нелли! Я любил ее! - сочинял на ходу Иван, вспоминая слова Нины о каком-то другом юноше. 
- Бред! - отмахнулась Нелли. - Я не верю тебе! 
- Считай, как хочешь! Но знай, я намерен познакомиться с дочкой в ближайшее время! 


Рецензии