Вкус соли. Глава 12. Борщ

  Богдана открыла глаза. Солнце уже встало и осветило ее комнату. Она потянулась за телефоном и посмотрела на экран. 
    5 утра. Зачем она проснулась так рано? Девушка попробовала закрыть глаза и заснуть еще, но у нее ничего не получилось. Все мысли были о Мироне. В голове всплывали его фразы, пронизанные нежностью. Недавно он назвал ее заюшкой. Никогда прежде никто не называл ее так. Не зайка, а заюшка. Высшая степень нежности. Незаметно их переписка наполнилась ласковыми словами. Все чаще Мирон писал ей: милая. А вчера написал "хорошая моя". 
"Моя! - стучало в ее висках. - Он называет меня своей!" 
    Богдана очень ждала, в то же время боялась момента, когда он признается ей в любви. А дело шло к этому. Сомнений почти не было. Девушка чувствовала, что он не равнодушен к ней. И она сама тоже была неравнодушна. 
   Глупо, но она все же влюбилась. По интернету. Ни разу не увидев и не услышав человека. Вспомнилась дурацкая песня группы "Уматурман" с названием "Оля из сети".  Герой песни  влюбился и решил во что бы то ни стало найти возлюбленную. Друзья и деньги помогли это сделать. 
"Через два дня они нашли тебя, ты оказалась Николаем Афанасьевичем 37 лет
Работающим в хлебопекарне"- пело в ее голове.
 "Кем же окажешься ты, Мирон?" - думала Богдана. 
    Сердце девушки часто билось, она все время вздыхала, размышляя, как же это могло произойти с ней. 
"Что я буду делать, если он напишет мне о любви? - волновалась она. - Что напишу ему в ответ я?" 
    Но больше всего ее тревожило, что она будет делать, если Мирон не напишет этого. 
"А если чувства возникли только у меня?" 
    Эпопея с поисками отца отошла на второй план. Сейчас девушку заботили совсем другие вопросы. 
    На парах она была очень рассеянна, отвечала на вопросы невпопад. У нее все валилось из рук. А в столовой она умудрилась воткнуться в спину ботаника, постоянно пялящегося на нее, опрокинув на него горячий суп. 
- Прости меня! - зашептала она, видя как по его спине в бежевом свитре растекается красное пятно от борща. 
- Это вы меня простите! - сказал он глядя ей прямо в глаза. Щеки его становились такими же алыми, как остатки супа в ее тарелке. 
- Кипяток же! Я тебя обожгла! - ужаснулась девушка, увидев что от пятна идет пар. 
- Нет! - ответил Костик и смущенно улыбнулся. 
     Она прикоснулась к его спине, желая проверить температуру. В глазах юноши промелькнула боль. Богдана четко увидела это. Ее рука скользнула под его одежду, и она коснулась обожженного места.  Костик не сдержал стон. Легкое касание было для него молнией, мгновенно поразившей его наповал. Девушка приподняла свитер и посмотрела на его кожу. 
- У тебя красное пятно! Я  все-таки обожгла тебя! - виновато произнесла Богдана, не зная, куда себя деть. Ей было невыносимо стыдно! Как она так уплыть в свои мысли, что не видела куда идет! 
- Мне совсем не больно! - ответил Костя, не смея поднять на нее глаз. 
- Тебе больно! Ты даже не смотришь на меня! 
     Превозмогая себя и смущение, молодой человек посмотрел на нее. Их взгляды встретились. Но буквально на мгновение. 
    Богдана успела увидеть то, что он любит ее. Скорее даже не увидела, а почувствовала это. 
   Не будь бы Мирона, она бы, наверное, решилась и спросила бы, нравится ли она ему. Парню нужно было помочь и он бы признался. 
- Я куплю тебе новый борщ! - вдруг сказал Костя. 
-  Виновна я, какие могут быть покупки! Это я должна как-то загладить свою вину! 
"Один поцелуй!" - безумно хотелось сказать ему. Но вместо этого он пошел за подносом. Борщ он ей непременно купит! Не может же его возлюбленная остаться из-за него голодной! 


Рецензии