Вкус соли. Глава 13. Ожог

 
  Константин бросился к кассе, ему не терпелось купить Богдане что-нибудь вкусненького.  Она видела с каким пылом он помчался за подносом. Разве ей позволила бы совесть флиртовать с двумя? Никогда! 
   Девушка подошла к молодому человеку, и тронув его за плечо, сказала:
- Не нужно! Я не голодна! 
     Костя все понял. По ее интонации, выражению лица. Она дала ему понять, что у него нет ни одного шанса! 
   Первый раз в жизни Костя ушел с пар. Все вокруг поблекло и потускнело. Если б не переписка с возлюбленной, жизнь,  наверное, совсем потеряла бы смысл.
Молодой человек, придя домой, лег на кровать и уткнулся в подушку. Пролежав так добрый час, Костя перевернулся. Спину прорезала острая боль. Он вернулся в прежнее положение. Только сейчас он почувствовал, что ожог все-таки есть. Константин закрыл газа и вспомнил, как ее рука прикоснулась к его коже. Боль стала сладкой. Невыносимо сладкой. Острое и непонятное чувство. Костя никак не мог понять, приятно ему или больно. Телесная боль притупляла боль душевную. 
    Когда она становилась менее интенсивной, юноша переворачивался, чтоб вернуть остроту. Ожог был совсем не от горячего супа. Ожог был от прикосновения ее нежных пальчиков. Костя почувствовал сильное влечение. Тело тут же отреагировало на него. 
     Переписка это хорошо, но как он будет теперь без этих прикосновений? Воображение рисовало ему картины, что могло было быть, если б она опрокинула на него борщ на его кухне. Наверное, она мягко погладила бы ожог, а может, подула бы на него. А может... на этом месте Костю пробила дрожь. Неужели она могла бы поцеловать обожженное место? Неужели ее губы могли коснуться его обнаженной кожи...
...
    Проснулся он рано утром. Солнце слепило. Костя и сам не заметил, как заснул. Спина немного ныла. Это было несомненно приятное чувство. Юноша вспомнил свой сон. Кровь бросилась к его щекам.
"Богдана, что же ты делаешь со мной? Я схожу по тебе с ума!" - думал он, поражаясь тому, что он смог заснуть, не проверив электронную почту. 
   Конечно, она писала ему. 
Сначала Богдана рассказала ему о нем же, подробно описав сцену в столовой. 
"Он, похоже, влюбился в меня! Мирон, что мне делать? Человеку нужно как-то объяснить, что я несвободна. У меня есть ты" - писала она. 
   Следующим сообщением было:
"Почему ты молчишь?"
"Я обидела тебя?"
"Не нужно было ничего рассказывать!"
"Господи, какая дура!" - это сообщение она писала через час после предыдущего. 
"Мирон, пожалуйста, отзовись!"
Через 45 минут Богдана писала, что очень напугана тем, что он не пишет. 
"Я сделала тебе больно?"
Еще через полтора часа девушка прислала сообщение:
"Я всем делаю только больно! Тебе! Ему!"
"Что мне делать, Мирон, если я не могу без тебя?"
"Это ужасно, что я пишу это... "
"Мирон..."
"Я"
"Люблю тебя"
Последнее сообщение пришло уже под утро. Примерно за час до того, как он проснулся.
"Девочка моя!  Столько же я принес тебе переживаний!" - думал с нежностью он. Костя уже успел забыть, что Богдана дала ему отставку. Он вновь и вновь читал последнее сообщение и был на седьмом небе от счастья. Она любит его! Любит! 


Рецензии