Бой с фантомом. Глава 7

Субботним днём Семён решал, как лучше выяснить информацию о проблемах Алины. Он не знал ничего о её близких подругах или родственниках. С коллегами по работе разговаривать на эту тему он не хотел, чтобы не начали строить лишние догадки. Долин решил покопаться в интернете. Он проверил 3 популярные социальные сети. Выдало одну страницу с не до конца заполненным профилем. Там висели пару фото, снятых в каком-то заведении, без других людей на заднем фоне. Не было указано информации о родственниках. Список любимых фильмов и музыки тоже оказался пустым. Статус «Всё неопределенно» не давал понятия о её текущих отношениях. Долин забил ФИО девушки в поисковики: никаких страниц именно об этой девушке не выдало. Лишь одни однофамильцы из РФ и стран бывшего Союза. Семён посчитал, раз поисковики ничего не зацепили, то Алина нигде серьёзно не отметилась. «Странно, такая симпатичная и активная девушка, но не ведёт собственного блога или хотя бы инсты. Это же сейчас верх популярности. Нет фоток с пляжей и модных вечеринок, не видно с кем она тусуется в свободное время. Поди докопайся до её связей», - рассуждал Семён.

К вечеру Долин набрал Алину по телефону и аккуратно заговорил с ней о возможности выбраться куда-нибудь завтра. В мобильнике зазвучала мелодия вызова. Это была осенняя тема из классического репертуара Вивальди. «Как-то не по сезону. Да, композиция красивая, вечная. Надеюсь это не выражение её внутреннего состояния. Мало ли, вдруг она просто забыла поменять трек», - задумался Семён прежде чем услышал ответ Алины. Голос девушки звучал тихо и немного сонно.

- Алло. - Сказала Алина.

- Привет, Алина, - это Семён, твой коллега. - Сказал Семён.

- Ой, не ожидала, что ты позвонишь.

- Я тебя застал за чем-то важным?

- Нет, совсем нет. Я занята домашними хлопотами. Готовлю лёгкий ужин. Потом хочу выйти на прогулку, может прокачусь на электроскутере.

- Здорово. А я обычно в выходные не готовлю дома. Специально нахожу любое место вроде кафе или забегаловки, чтобы сменить обстановку. Квартира надоедает.

- Понимаю, есть такой загон. Но я решила себя побаловать любимым блюдом: ломтики картофеля и рыбы под соусом из сметаны. Для фигуры кошмар, зато наедаюсь на неделю вперёд. Так-то.

- Я, если честно, готовлю не очень. Тут у тебя фора. Обычные вещи типа макарон с сыром вполне состряпаю, а в остальном пасс. Слушай, не хочу тебя отрывать от дела.

- Да я разговариваю по громкой связи, меня это даже не отвлекает от плиты.

- Умеете вы, девушки, вести несколько дел одновременно, завидую. Помнишь, в последний раз мы обмолвились о прогулке?

- Да, помню. Ты хочешь что-то предложить на завтра?

- Ты догадлива. Давай днём прокатимся на катамаране у Борисовских прудов. Потом пообедаем в одном классном заведении. Уверен, они готовят не хуже твоего. Вечер по желанию.

- Блин, звучит классно! Но я завтра не могу. И не только завтра… Понимаешь, есть личная незадача, не хочу тебя в это посвящать. Думаю, скоро всё уладится само. Может недели две-три. В общем, скоро станет яснее. Не думай, что я тебя специально игнорирую и всё время переношу встречу. Просто так сложилось.

- Хм. У тебя голос какой-то потерянный. Надеюсь, ничего серьёзного. На работе ты выглядишь нормально, не сказал бы, что у тебя неприятности. Желаю разрешения проблем.

- Благодарю. Чувствую, твою искренность. Значит сбудется.

- Обязательно. Слушай, Алина, если я могу хоть чем-то помочь, то ты не стесняйся. Я готов не только выслушать, но и посодействовать решению вопроса.

- Ты так добр. Нет, мой хороший коллега, здесь ты помочь не сможешь. Это сугубо моё дело. Не бери в голову. Если каждый будет держать в уме ещё и чужие заботы, то жить всем станет определённо тяжелее. Наберись терпения. Всё должно скоро разрешиться.

- Раз так, то порядок. Вкусно тебе поесть. Не буду отвлекать.

- Пасибо. Хорошо тебе провести остаток выходных. Увидимся в понедельник. Пообещай рассказать, если случится чего интересного.

- Конечно. До встречи.

Долин почувствовал холодок под сердцем. Он рассчитывал, что разговор с Алиной покажет - ничего страшного не происходит. Беседа подтвердила его опасения: «Когда Василий произносил слова, у него был очень серьёзный и озабоченный вид. Так просто он пугать и накручивать не станет. Не престало в его возрасте и положении. У девушки действительно есть проблема, а может и беда. Алина произносила слова с затруднением. Как будто старалась показать, что она в порядке, но я не настолько чёрствый. Что же делать теперь? Я оказался будто в конце засыпанного тоннеля. Сложно думать, сидя в кресле. Прогуляюсь, может в голову что взбредёт. Самое хреновое, если за эти три недели произойдёт что-то неладное. Этого я позволить не могу. Алина достойна хорошей жизни. Даже, если она в итоге повстречает другого мужчину», - подумал Долин.

После длительной ходьбы по улице Долину пришёл на ум новый вариант действий. Семён размышлял: «Если я смог увидеть Алину во сне и вникнуть в её проблемы, то почему не могу повторить этого снова? Только сейчас пора применить мои открывшиеся способности. Василий считает, что я особенный. Надо это доказать или опровергнуть. Если я теневой герой из «битвы экстрасенсов», то мне всё по плечу. Надо успокоиться, принять расслабляющую ванну и пораньше лечь в постель. Попробую увидеть что-нибудь Алиного прошлого. Вдруг это натолкнёт на подсказку».

Семён поужинал, включил торшер и прямо в кровати стал читать нудную книгу о методике продаж в сфере ПО. Текст книги излагал информацию сухо, без примеров из практики. Семёну казалось, что автор на самом деле не являлся специалистом в продажах, а всю карьеру проработал на канцелярских должностях. Постепенно глаза Семёна стали закрываться, он несколько раз зевнул и отложил скучное чтиво. Борец выключил свет, повернулся на левый бок и погрузился в дремоту. В сознании у него мелькала мысль о встрече с Алиной во сне. Через 5 минут мужчина отключился, дыхание замедлилось. Наступила первая фаза ночного отдыха.

Семён увидел сон, где он очутился на берегу озера. Погода казалась ему по-летнему тёплой. Наступили сумерки. Вода в озере была чистой, прозрачной и отдавала лёгкой синевой. На травянистом берегу рос камыш, на отдалении от берега виднелись кубышки и водяные лилии. Семён осмотрелся, чтобы понять, есть ли вокруг люди. Он никого не обнаружил, местность выглядела пустынной. Семён попытался разглядеть любые признаки цивилизации: дороги, опоры вышек электропередач, дома, но ничего подобного не заметил. Потом его взгляд скользнул по собственному телу. Он стоял на мелком песке около берега, совсем голым, и при этом не чувствовал холода. Долин обернулся, чтобы посмотреть, нет ли где рядом снятой одежды. Он обнаружил лишь нетронутую природу. Жаркий ветер иссушал кожу. Семён захотел окунуться в заманчивую водную гладь. Озеро манило его, шепча слова: «Приди ко мне и омойся. Не стесняйся, Сёма, всё будет в порядке. Вода тёплая, ты не пожалеешь». Долин подчинился призыву и ступил в воду. Голос его не обманул, вода оказалась тёплой словно в тропиках. Мужчина осторожно зашагал по песчаному дну. Постепенно он погрузился в воду по грудь. Семён оттолкнулся ногами и поплыл вперёд неспешным брасом. Борца захватило чувство необъяснимой радости. Ему захотелось, не переставая плыть до противоположного берега. Мужчина грёб руками пока не заметил, что вокруг сгущается низкий туман. «Наверняка, - это из-за наступающего вечера. Туман появляется при смене температуры», - подумал Долин и поплыл далее. Примерно на середине озера борец понял, что перестал различать контуры берегов. Вода стала заметно холоднее. Туман из полупрозрачной дымки превратился в сплошную серую вуаль. Правую ногу Семёна охватила судорога. Он понял, что не может более плыть. Мужчина перевернулся на спину и застыл на поверхности с расставленными в стороны руками. Вода уже стала ледяной. Дрожь накрыла тело Семёна. Туман заволок поверхность озера и не давал мужчине возможности понять, куда плыть до ближайшего берега. Долин с ужасом для себя ощутил неладное. Конечности тела перестали его слушаться. Он оказался неподвижным холодеющим телом, безвольно дрейфующим в густом тумане. Семён почувствовал, как туловище одеревенело и начало уходить под воду. Через мгновение он захлебнулся ледяной водой. Тело отправилось ко дну. Последнее воспоминание Долина заключалось в чувстве невозможности что-то изменить. Вода забирало борца со словами: «Пройди через меня, не сопротивляйся. Я исцелю твои тяготы». Тёмная непролазная пелена окутала сознание мужчины.

Новая часть сна принесла Долина в незнакомое жилище. Он осмотрелся. Просторная кухня с розовыми обоями. На столе недоеденное рыбное блюдо. Гостиная в бежевых тонах, а за ней находилась другая комната. Семён не мог вспомнить, чтобы он бывал тут ранее. «У моих знакомых такой квартиры явно не числится. Ну и где же я очутился?», -задался вопросом Семён. В коридоре, рядом с гардеробным гарнитуром, стояли 3 пары женских туфель. На вешалке висел синий зонт с белым, цветочным узором. Взгляд мужчины устремился к раздвижному шкафу-купе. Одна створка была приоткрыта. Семён вспомнил: «Это же чёрный жакет Алины! Именно такую одёжку она носила на той неделе. Рядом болтается широкий кожаный пояс на серебристой пряжке с мелкими, едва заметными стразами. Этот аксессуар я точно видел на ней, когда провожал до метро. Ну и ну. Я попал по адресу. А есть ли Алина дома? Я прошёлся везде, кроме последней комнаты. Слегка открою дверь, чтобы посмотреть не спит ли она. Иначе всё бесполезно, что мне даст пустая квартира?». Долин проследовал в гостиную. Там он заприметил ноутбук, лежащий посреди журнального стола. «Не грех покопаться в лэптопе, - всё сойдёт ради благой цели. Может узнаю её личные контакты. Всё же это сон, я не совершаю реального преступления», - подумал Семён. Он открыл ноутбук и запустил систему. Через минуту высветилось окно входа в ОС, требовался пароль. «Вот те на, а ведь я не могу обойти защиты системы. Подобрать пароль нереально. Не дорос я до такого уровня управления сном. Продолжу осмотр оставшейся части квартиры», - рассудил Долин.

Мужчина отложил ноутбук и подошёл к плотно закрытой двери. Он мягко надавил на ручку, та пошла вниз, щелчка не послышалось. Семён толкнул лёгкую дверь и заглянул внутрь. Окна были завешаны зелёными просвечивающимися шторами. Сквозь полумрак он разглядел всё убранство помещения: большая двуспальная кровать, две тумбы рядом с ней, комод в дальнем углу. Над каждой тумбой висело бра с отдельным выключателем. «Точно спальня. Кажется, на кровати под одеялом кто-то лежит. Может это она, а может и нет. Сейчас узнаю», - Долин проследовал к изголовью кровати. Семён заметил на подушке пряди тёмных волос, заплетённых в пучок резинкой. Долин узнал знакомые локоны. Голова человека была повёрнута в сторону стены. Чтобы снять сомнения Семён обошёл кровать и заглянул спящему в лицо. «Алина, - точно она. Только во сне как всегда не совпадают мелкие детали. У моей коллеги загорелая кожа, возможно, она посещает солярий. А тут её лицо молочно-белое, будто она девушка с дальнего севера, не бывавшая нашем сильном солнце. Разбудить ли её? А вдруг мои действия в управляемых сновидениях влияют на реальность? Тогда мне надо быть предельно осторожным. Василий о таком не заикался, но мало ли. Пора пораскинуть мозгами: как мне отыскать зацепку? Не вижу в квартире ничего подозрительного. Пошарю в ящиках её тумбочек, обычно там хранят самые интимные вещи», - подумал Семён и решился на небольшой обыск.

Мужчина подошёл к дальней тумбочке и открыл единственный ящик. Там оказалась косметичка и набор для маникюра. Затем Семён проверил ближнюю к Алине шуфляду. Долин потянул за выступающую ручку, но ящик не поддался. Борец присмотрелся и понял, что шуфляда заперта на ключ. Под ручкой находилась тонкая замочная скважина. «Так, заперто. Значит там что-то ценное. Ключ - это не пароль к ноутбуку, его я точно смогу разыскать. Думаю, он находится где-то рядом. Может даже в карманах её домашней одежды. Вон висит какой-то махровый халат…», - Семён не успел закончить мысль, как почувствовал со спины чей-то зловещий, пристальный взгляд. Борец по спортивной привычке развернулся с уклонением в сторону. Решение оказалось верным. В место, где мгновение назад находился Семён, угадил замах внушительного средневекового оружия. Перед дверным проёмом Семён увидел знакомую фигуру: мужчина в чёрной накидке с лицом наподобие Василия. Шрам на его щеке светился алым цветом. Теперь в руке у неизвестного была не плётка, а металлическая булава с заострёнными треугольными шипами. Незнакомец не задел предметов интерьера, удар прошёлся по воздуху. Чёрный капюшон занёс руку для очередного удара. «Это просто сон, но он может меня прикончить. Нельзя подставляться под его адскую штуковину. Булава с размаху просто разнесёт мне череп и тогда видению конец. А может и не только видению… Надо как-то обмануть мерзавца и выбить грозное оружие из рук. Не мешало бы его временно вырубить одним ударом по макушке. Алина явно проснётся, но тут без выхода», - хаотично соображал Семён.

Долин непрерывно наблюдал за рукой неприятеля. Снова последовал замах. Теперь антипод Василия собирался огреть Семёна сбоку. Борец смекнул, что неприятель целит в область шеи. Семён не успел подумать, как его тело инстинктивно рвануло вперёд, чтобы упредить надвигающийся удар. Спортсмен ринулся навстречу обидчику, но не стал атаковать по прямой. Он увернулся от удара кистеня и оказался перед нападающим на расстоянии вытянутой руки. Человек в чёрном не успел снова замахнуться массивным оружием как Долин левой рукой перехватил его правую, а второй свободной рукой, сжатой в кулак, нанёс удар в солнечное сплетение. Противник издал сжатый стон и подал голову вниз. У него сбилось дыхание, но он не выпустил булаву из руки. «Хоть он и здоровый, но всё же человек. «Солнышко» у всех слабое место. Теперь проверим, как ты сам держишь удар», - подумал Долин и врезал коленом по лицу нападающего. Этот удар выбил противника из равновесия, оружие выпало из ладони и покатилось по полу. Металл грохнулся на тонкий ламинат, гул разнёсся по всей квартире. Булава оставила в дереве глубокую вмятину. Семён в последнем движении обхватил соперника за торс и бросил через плечо в угол окна. Массивная фигура повалилась на пол, одна из его берцовых костей издала короткий хруст. Поверженный клон Василия проревел протяжным гнусавым тоном: «Ааахххррр, тебе конец, щенок. Твои прогулки на этой стороне жизни скоро закончатся. Жди сюрприза. Посмотрим, насколько ты крут…». Долин нахмурился. Он не мог оценить, насколько подобная угроза действительно реализуема. Борец произнёс: «Кто ты и что постоянно делаешь рядом с беззащитной Алиной? Тебе нравится издеваться над ней? Вот я сейчас отхожу тебя этим кистенём, сообщи, если понравится». Незнакомец ничего не ответил. Долин понял, что он ничего не станет рассказывать и тогда решил сблефовать. Семён поднял оружие с пола и коснулся пальцем до одного из шипов. На коже тут же появился разрез - острие было заточено как перед битвой. Борец занёс над обидчиком оружие и намекнул, что ему придёт конец, если он не получит внятного ответа. Человек в чёрной накидке рявкнул: «Глупец, ты мог бы добиться власти и могущества, но слишком честолюбив и думаешь, что в силе помочь кому хочешь. Этому не бывать. Никогда!». Затем незнакомец сомкнул ладони и что-то прошептал под нос. Долин не разобрал слова последней фразы. Грянула вспышка алого света, Семён зажмурил глаза. Через секунду свечение исчезло, а на месте лежавшего в углу соперника остались лишь его плащ и кожаные сапоги. Долин не понял, что произошло в то мгновение. «Это некий фокус с иллюзией. Сейчас посмотрим, испарился ли ты на самом деле», - сказал сам себе Долин. Борец пнул ногой по лежавшей на полу накидке. Под ней ничего не оказалось. От подкатившей злости Семён пнул пару блестящих сапог. Они отскочили от стены и разлетелись в разные стороны. «Вот дела, у меня нет по нему никаких зацепок. Гад улетучился и оставил после себя ещё больше загадок. Что мне делать далее? Погоди, если ты живёшь в реальности, то я тебя скоро не только под дыхало огрею. Посмотрим, после пробуждения я что-нибудь придумаю. Явно Василий знает больше, просто не хочет меня пугать», - рассудил Семён.

В суете квартирной драки Долин позабыл, что он находится посреди обычной московской спальни. Он посмотрел на Алину, продолжая держать в кисти неприятельскую булаву. Девушка давно проснулась. Она сидела на постели, укрывая тело белоснежным одеялом. Из-под материи выглядывала только верхняя часть её лица. Семён увидел её округлившиеся глаза с признаком сильного страха. Борец поставил булаву к стенке и приблизился к Алине. Он заметил, как дрожат тонкие пальцы девушки, оттого хлопчатый пододеяльник покрылся зыбью.

- Ты узнала меня? - сказал Долин.

- А как же. Или ты думаешь у меня память на 1 день? - сказала Алина.

- Нет, не думаю. Только это всё не на яву. Скоро кошмар исчезнет. Утро придёт. Понимаешь о чём я?

- Нет. Ты что такое говоришь? Какое «не на яву»? Я же только что проснулась, а у вас тут поединок в средневековом стиле. Какого лешего ты влез в мою квартиру?

- Я ничего не взламывал. Сложно объяснить. Понимаешь, я как бы хотел тут очутиться, но произошло это так неожиданно… Не бери на ум, сейчас тебя кажется, что я в бреду.

- Конечно кажется! А ты часом не из тех парней, что поначалу знакомятся с девушками, общаются какое-то время, а потом поджидают их под кроватью с ножом?

- Сочту, что у тебя сильный шок. Алина, можно сейчас посерьёзнее? Времени до пробуждения может быть не много. Скажи-ка лучше, кто этот человек, с которым я только что дрался? Ты же его знаешь, раз удивляешься только одному моему появлению. Я прав?

- О, нет. Семён, об этом никто не должен знать. Таков наш обоюдный уговор - это не что-то вроде бумаги в юридическом смысле. Как не вовремя ты забрался ко мне в дом. Теперь будут последствия. Я проснулась от шума, когда ты его приложил. Слышала его предупредительные слова. Поверь, этот человек не кидается пустыми обещаниями.

- Алина, хватит ускользать от подробностей. Кто он?

- Я сказала, не могу говорить. Не только из-за уговора, многого я и сама не знаю. К нему я обращаюсь с учтивостью: «Господин Уолфрид». Он не должен был являться в такое время, но ты его привлёк.

- Он что из фрицев? Ну ладно, я погорячился насчёт немцев, среди них есть много хороших. Знаю таких по работе. Ближе к теме. Откуда ты его знаешь?

- Более года назад я сидела в одном странном клубе. Этого заведения больше нет на прежнем месте. Люди говорят, что клуб закрылся из-за банкротства, но я не верю. Так вот. Мы как-то зашли туда с подругой, она ушла домой пораньше, а я задержалась, так как был выходной и не хотелось возвращаться в пустую квартиру. Клуб отличался особой атмосферой. Не было традиционного танцпола. Вместо этого в центре располагался широкий бальный зал. Музыка играла какая-то старая, я сказала бы этническая. Иногда проскакивали композиции классиков. Столики были накрыты чёрной атласной тканью. Официанты обслуживали в тёмных костюмах, девушки-официантки ходили в строгих чёрных облегающих юбках и светлых блузах. Нигде не проскакивало ни одного яркого цвета.

- Хм. Это ведь напоминает твой текущий стиль деловой одежды.

- Да. Я почерпнула его оттуда. Не перебивай, раз хочешь хоть что-то узнать. Я сидела за столиком и допивала свой коктейль. Началась здешняя шоу-программа. В центр зала вышли 3 стройных девушки в тёмных накидках до самого пола. Их лица скрывали маски. Вначале они изобразили некий средневековый танец. Движения казались мне скованными, сдержанными. Потом музыка изменилась: началась мелодичная мажорная партия на фоно. Девушки-танцовщицы скинули накидки. Они оказались полностью обнажены. У одной из них над маской крепилось чёрное страусовое перо, двое других нацепили белые, чуть покороче. Я тогда подумала, не нарушает ли такой номер какой-то закон. Потом забила на эту мысль и насладилась гармоничностью их тел, плавным выверенным движениям в такт плывущей музыке. Я смотрела, зачаровавшись грацией красивых человеческих тел и не заметила, как за мой столик присел некий джентльмен. Он не начинал беседу, пока номер не завершился. Потом мы разговорились. Он заказал еды и напитков. Мужчина сказал мне не волноваться - все расходы он брал на себя. Я согласилась продолжить вечер, ну а почему бы и нет? Ведь он не к чему зазорному не обязывал. Тогда я узнала, что его зовут Уолфрид и он занимается исследованиями древних религий. Мы стали болтать с ним о бытовых вещах. Впоследствии он разыскал меня на месте прошлой работы. Как он это сделал я не знаю, но я смекнула, что он обладает сильными связями.

- Допустим, а что далее? Он разыскал тебя и начал ухаживать?

- Если можно так выразиться. Он несколько раз приглашал меня по вечерам в дорогие рестораны, в театры, оперу. Всегда заказывал самые дорогие билеты, мы сидели на лучших местах. Я тогда ни с кем не встречалась и с радостью принимала его приглашения. Одним днём разговор зашёл в странное русло. Собственно, с этого и начинается действие нашего «несуществующего» договора. Его суть в полном служении господину - больше не скажу. Даже не проси.

- Вот те на. Так ты уже как год выполняешь все фантазии этого больного ублюдка? За какие такие коврижки, видимо он тебе хорошо отстёгивает на расходы.

- Дело не в деньгах. Я так и знала, что ты укажешь на них, поэтому и не хотела ни о чём рассказывать.

- Тогда в чём? Я не понимаю тебя, дорогуша, поясни. Всё вокруг уже начинает расплываться. Грани предметов сливаются. Значит я выхожу из сна. Времени мало, говори, так в чём заключаются ваши отношения?

- Я с ним счастлива по-своему. Да, он груб и строг, но есть и положительные качества: ответственность, держание слова, умение успокоить. Иногда я получаю розог за разные проступки. Господин говорит, что это делает меня лучше. В последний раз он переборщил, но я всё равно не выхожу из нашего соглашения. Думаю, он сможет стать ко мне мягче.

- Ничего себе «переборщил»! Вот что я видел во сне ранее. Ну ка, покажи мне верх своей спины. Пожалуйста, не стесняйся, мне надо это видеть. Если там порядок, то у меня камень свалится с плеч. Не тяни.

- Почти зажило. Ещё пара дней и всё пройдёт. Если так надо, то смотри.

Девушка развернулась на кровати спиной к Семёну. Она приспустила одеяло до пояса и закинула собранные волосы на грудь. Долин увидел на её лопатках следы тонкого кнута. Алые полосы успели затянуться, синева отступила.

- Я смазываю спину заживляющими бальзамами и мазями. Это помогает, ничего страшного. - Произнесла Алина.

- Выглядит ужасно, дико. Зачем всё это? Ты думаешь нормальный человек стал бы так делать?

- Нормальный, да кого из моих прошлых ты бы смог назвать нормальным? Этот ещё вполне хороший. Прошу тебя уходи, мне надо привести квартиру в порядок.

- Алина, тебе словно загипнотизировали. Он делал что-нибудь подобное?

- Нет, не делал. Да не знаю, я. А как это бывает?

- Как раз так, что ты перестаёшь адекватно оценивать людей. Похоже это является корнем твоих садистских отношений с Уилфридом.

- Повернись ко мне лицом и посмотри в глаза. Ты действительно желаешь такой жизни далее? Тебе нравится боль? Ты испытываешь от неё удовольствие? Алина, может у тебя есть намерение что-то изменить, встретится с другим, более обычным парнем? Пусть у него и не столь глубокий карман.

- Не могу. Я сейчас не одета. Прошу, уходи. Просто уходи.

Семён не выдержал последней надрывной фразы девушки. Борец хотел аккуратно развернуть тело девушки и заглянуть в её лицо. Он опустил свои разгорячённые ладони на её нежные плечи. Семён ощутил её гладкую бархатистую кожу, и это стало последним воспоминанием сна. Всё вокруг борца потеряло свои привычные грани. Серый, плотный туман окутал обстановку комнаты и растворил все детали предметов. Квартира Алины исчезла из подсознания борца. Семён проснулся под ранее утро и долго лежал в постели не двигаясь, пытаясь осмыслить подробности сна. Потом он достал записную книжку и внёс туда основные детали из рассказа Алины.


Рецензии