А пусть

Да все эти смайлики, все джифки с изображением сросшихся вишенок, турецкий сериал о вечной любви "Ранняя пташка"мило валялись в грязной луже твоей лжи, обмана и измены, которая была так явна так жирна, как раздувшаяся на бабушкиной сдобе пятиклассница, которая продолжала жевать и смаковать булочки с изюмом из слез и переживаний, которые я устала из себя давить. Нет сил и нет никакого доверия. Нет радости, нет смысла во всем этом движении. Мир вокруг заглох, завис, как в кинофильме Акиры Куросавы. Виден через стекло этот удивительный мир - добрые лица моих добрых и отзывчивых друзей, могила моей мамы, где все переживания мои сходят на нет, мои сны...ах нет там ты. Под стеклом мое лицо, с текущими по нему кровавыми слезами и рядом с моим лицом пасмурное
Калининградское небо, И я схожу с ума, усиленно стараясь не сойти с ума!


Рецензии