Сказ кота Костяна 72

Не злитесь пожалуйста ,что столько смертей .На войне господа проверяющие на диванах не сидят и чай с бутербродами ,кофе со сливками , питьевой одеколон не принимают .Звери воюют ,гибнут -это норма .Не огорчайтесь ,впрочем ,когда это люди огорчались по поводу звериных войн и жертв ?Вы называете это законом джунглей .Так зачем джугнелей это закон везде и всюду ,а там в джунглях как ,я не знаю ,не бывал .Думаю ,что и вы врят ли были ,а так просто всуе повторяете за кем -то это выражение .Так о войне ,да не скрою ,я был рад и с наслаждением созерцал ,как медленно истекали кровью пидбули -верные присяге .Схватка за шляпу ,сулившая им продвижение в карьере ,хвалу и честь ,привела к гибели .И причем тут старая тряпка старухи ?Надо думать господа пидбули ,кому служите и против кого или чего .Наступили иные времена и они работали на меня кота Костяна.А вот и мой звездный час !Мыши в в сетке сидели тише воды ,ниже травы .Они  моя пища ! Дело пустячное .Лидеров я сожрал мигом ,а остальных без заворота кишок не сожрать .Так лучше придушить ,сытому коту развлечение .Они получили свое ,за осла ,крыс ,бобров и за многое другое ,придушил всех !


Рецензии
Впервые встречаю такую манеру сочинения сказов с тонким намеком и юмором!Брависсимо!

Фатима Шейхи   25.03.2021 13:13     Заявить о нарушении
Спасибо Фатима, это обнадеживает!

Васька 2   25.03.2021 18:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.