Лужа

Лежала лужа на дорожном асфальте.
Пытались люди перепрыгнуть огромную лужу но,
Лужа была настолько огромной,
Что обувь людская от воды намокла.
Люди поскорей к теплу бежали,
Дабы обувь свою просушить,
А то, в холодную погоду,
Они ненароком заболеют Орзе.

Машины промчались по луже.
Лужа сморщилась, скривилась,
от боли колёсной.
Лужа словно живая была;
Боль как будто ощущала она.
Но вдруг!
Солнце поднялась, выглянула из туч,
И лужи не стало.
Солнце убила лучами,
Лужу на асфальте дорожном.

2020 - 2023 гг.

Мои псевдонимы: Яхим Трыдзень. Элио Рио. Явсень Вядка. Ратислав К. Стромень. Эдмунд Витольдович Ваставец. Марк Лемерк. Рамунд Воставей. Ирахим Гендроник. Илидор. Электрин. Словамир. Радсломир. Ратимир (Рацислад) Стромень. Радмир. Радамир. Абстругин. Веол Абструцын. Леон Прозак. Леон Линкен. Даргоник. Богдан Саковик. Ержы. Ян Зямлян. Радлен. Рагвалд Иневич Листаверский. Василь Всеволодович Листвинский (Listvinskiy).  Борис Богданович Таманский. Грегор Силиванский.


Рецензии
как странно описевать лужу как живое сушество, арегинальна но грустно мне нравится филосовски я такого никогда раньше не читала прежде и даже не могла по - думать что так можно написать ты уникум друг мой.

Мария Такмакова   03.08.2020 18:55     Заявить о нарушении
я не уникум, вы ошибаетесь. просто пробую писать. вот и пробую все поэтические жанры.

Яхим Трыдзень   03.08.2020 20:01   Заявить о нарушении
а сколька ты мне баллов перевёл хочу знать.

Мария Такмакова   04.08.2020 19:09   Заявить о нарушении
я тебе уже оставляла лицензию на этот стих.

Мария Такмакова   10.06.2021 20:03   Заявить о нарушении
я просто переделал его.

Яхим Трыдзень   10.06.2021 22:57   Заявить о нарушении
оставь ссылку про чту жду хотя и переписывать лицензии не люблю.

Мария Такмакова   11.06.2021 10:14   Заявить о нарушении