Сердечная недостаточность

Меня иначе, как разрушителем, никто больше не называет. Я не только своё "гнездо" разрушил, но и семь соседних. Сейчас вот, именно в этот момент, восьмое рушится. Хотя я никаких усилий больше не прикладываю. Давно.

Однако, когда ещё всё было хорошо, я привёз в наш район - "запал". Звали её - Маринелла. И на неё запал каждый, кто жил в нашем коттеджном городке. И это касается не только мужчин, но и всех других жителей посёлка, включая домашних животных.

Сегодня я, конечно, понимаю свою ошибку. А тогда, в самом начале, никакой беды не чувствовал. Почему я это сделал? А как я, по-вашему, должен был поступить? Вокруг меня соседи, один богаче другого. Из всех это богатство прямо вываливается. И каждый, владеет чем-то необычным. Каждый, кроме меня.

Сидоров. Вон какой коттедж отгрохал, в восемь этажей. И это при том, что разрешение получил всего на два. Так он шесть этажей в землю, вниз, закопал. И надо же было такому случиться, что на нижнем, минус 6 этаже, при строительстве, нефть нашли. Теперь у него на этом этаже небольшой нефтедобывающий и нефтеперегонный завод.

Веремеев. У этого в представительском мерседесе люстра висит из колонного зала Дома Союзов. Да, да. Именно оттуда. А та, что в зале висит, практически ничего не стоит.

Макунин. У этого зал пятьсот шестьдесят метров. Вместо обоев, обклеен тысячными долларовыми купюрами. Причём обклеен с особым цинизмом, внахлёст. И все настоящие, новенькие.

Фатанин забор из айфонов поставил. И меняет его на новый, как только новая модель выходит.

У одного меня только ничего такого нет. Вот я и привёз её. Контракт заключил, на год. Обещали, что по дому убираться будет, еду готовить и очень меня заинтриговал, массаж ста процентов тела, через день. А мне, массаж, уж очень нужен был. У меня, по части массажа, уже лет восемь ничего подобного не случалось. А самое главное, что внешний вид у неё... Как бы это сказать? Ну, короче... Фатанин мне за неё половину забора предложил, а Веремеев намекал про часть янтарной комнаты. Откуда она у него? Ума не приложу.

Приехал в аэропорт, встречаю. Из зоны таможенного контроля выходит она, Маринелла. За ней несколько таможенников её чемоданы несут, а пограничники дорогу среди встречающих прокладывают. Ну я табличку с её именем повыше поднял, чтобы меня в сторону не отодвинули.

Всё было, как обещали. Сразу же, в день прилёта! В квартире убралась. Потом сняла халатик и вышла в купальнике на террасу погреться на солнышке. Я как эту картину увидел, сразу массаж потребовал.

На третий день, предложения пошли. Бензин в неограниченном количестве, айфоны. И закономерность проявилась интересная. Чем чаще она на террасу выходит в купальнике, тем больше и "жирнее" предложения поступают. А я паузу выдерживаю. Думаю, пока полный курс массажа не пройду, договор переуступать не стану.

Тогда Сидоров, у которого нефтеперегонный завод, исключил меня из переговорного процесса. Я всего на три часа по делам отъехал, а Маринелла уже на его балконе стоит. Неустойка, в виде пятидесяти бочек бензина у меня у ворот складирована.

Я Маринелле, со своей террасы знаками показываю, что ошиблась она. Не тот человек Сидоров. А она мне что-то на сердце показывает и про недостаток любви. Я сигнализирую, возвращайся, будет любовь. А она про свой завод рассказывает. Я сначала и не понял, что она-его новая владелица.

Сидоров сейчас у мамы живёт, в двушке у метро "Динамо". Уж как она это провернула, не знаю. Видел только как она по балконам нашего коттеджного городка перемещается. Год прошёл. Никого из знакомых в городке не вижу. Куда все делись? Говорят, что многие дома продаются. Агентство недвижимости их на торги выставило. ООО "Маринелла" называется. Так что выходит, я один, легко отделался.


Рецензии