Край ты мой привольный. Песня

Край ты мой привольный —
Степь моя родная:
Ветерок раздольный —
И не видно края!
       Припев:
       Ветерок раздольный —
       И не видно края!
         
Как усталый путник –
Я сверну с дороги:
Мне ковыль горячий —         
Обогреет ноги!
     Припев:
     Мне ковыль горячий —         
     Обогреет ноги!
         
А «судьба – казачка»
С белою косою:
Напоит в тумане —
Утренней росою!
    Припев:
    Напоит в тумане —
    Утренней росою!

Уведёт с собою -
В холода и стужу:
Взглядом чернобровым —
Околдует душу!
    Припев:
    Взглядом чернобровым —
    Околдует душу!

Околдует сердце,
И зимой - в дороге:
Мне ковыль горячий —
Обогреет ноги!
    Припев:
    Мне ковыль горячий —
    Обогреет ноги!

Край ты мой привольный —
Степь вокруг донская:
Ветерок раздольный —
И не видно края!
     Припев:
     Ветерок раздольный —
     И не видно края!
       
                Владимир Грачев,
                п. Тазовский, 07.07.2019 г.

   * Край ты мой привольный Песня. Владимир Грачев. Авторское исполнение.
 
Смотреть через "Яндекс" -  https://www.youtube.com/watch?v=NrpKprSx_Mk

Или во внешних ссылках внизу странички.


Рецензии
Чудесно, Владимир.
Так и представилась степь ковыльная, вольный ветер в лицо, конь вороной, да шашка вострая.
Любо, Владимир. Знатно.

Варвара Сотникова   26.10.2022 22:49     Заявить о нарушении
Спасибо за искренний отзыв, Варвара!

Владимир Грачев 2   29.10.2022 01:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.