В погоне за мечтой

- Я дома! – крикнула Арина Самоцветова своему мужу, открывая дверь в квартиру.
Уставшая, голодная девушка зашла в квартиру, где ее с горячим ужином уже ждал возлюбленный.
- Ну как дела на работе, милая?
- Да ничего нового, все как обычно. Сегодня меня заставили писать о том, как двое парней доставали с дерева кошку какой-то бабушки. Я не представляю - кто еще читает нашу газету. Надоело там работать…
- Да ладно тебе, не расстраивайся! Зато ты получила бесценный опыт описания экстренных ситуаций! – бодро сказал молодой человек, приобняв Арину.
- Очень смешно, хаха.
- В любом случае, главный редактор же пообещал тебя свести с издателем. Может через него получится публиковать твои творения?
- Грош цена его обещаниям… Он уже 2 месяца как должен давать мне стоящие сюжеты. А у меня каждый день то кошка на дереве, то мэр, который сажает деревья.
- Ну все, не думай о плохом, давай все же верить в лучшее.
За время этого недолгого разговора Арина доела отведенную ей порцию вкуснейшего блюда от шеф-повара этой кухни - Влада Самоцветова, и, выразив ему благодарность в виде поцелуя в щеку, побежала к своему рабочему месту. Рабочее место представляло из себя мягкое кресло и ноутбук. Арина была в нетерпении. Пока она писала глупые сюжеты для желтой газетенки, в голову ей приходили идеи для по-настоящему классных рассказов. И сейчас у нее наконец появилось время облечь это все в слова. Но для начала она все же хотела узнать, что интернет думает о предыдущей ее работе. Мировая сеть состояла обычно из 5 постоянных читателей, которые по совместительству были друзьями и коллегами Арины, и 2-3 случайных посетителей ее странички.
- Даа… Такими темпами до мировой известности мне далеко… - подумала девушка, тяжко вздохнув.
- Но ничего, главное, что всем все нравится. Хотя и хвалебные комментарии могли быть поразнообразнее.
Убедившись, что ничего нового о своих рассказах она уже не прочтет, Арина принялась за работу.
Спустя пару часов работы, Влад подошел к девушке сзади и, приобняв, нежно сказал:
- Милая, уже поздно, пойдем спать.
- Да, да, еще немного, ложись пока без меня. – не отвлекаясь от работы пробормотала Арина.
- Ты каждый день это говоришь… - тихо сказал Влад, выходя из комнаты.
- А? Ты что-то сказал?
Не заметив, что ответа не последовало, девушка продолжала работать. Закончила она уже глубокой ночью, но ее это не беспокоило, ведь завтра выходной. Она легла спать, размышляя о временах, когда ее жизнь наконец станет успешной.
Влад разбудил ее уже далеко не ранним утром, чему Арина не особо обрадовалась. Но, вспомнив, что обещала своему супругу прогулку по парку, вовремя скрыла свое возмущение. Быстро собравшись, они поехали в один из самых больших парков их небольшого города. Ехали они молча, погруженные каждый в свои мысли. Тишину прервала Арина, задав Владу вопрос, который задавала каждый раз, когда начинала сомневаться в себе:
- Милый, как ты думаешь, у меня когда-нибудь получится стать настоящим писателем?
- Солнце мое, ты уже настоящий писатель. Ты пишешь каждый день и получаешь за это зарплату, многие новички мечтают об этом.
- Это не то, я хочу, чтобы люди читали мои произведения, с уникальными и интересными сюжетами, получая при этом удовольствие. То, за что я получаю зарплату, не нравится читать даже мне.
Влад посмотрел Арине в глаза и ласково сказал:
- Дорогая, милая моя, я верю в тебя. Когда-нибудь, ты обязательно станешь известным писателем, и я тебе в этом помогу. Главное не отступай от своей цели.
- Ты правда веришь в это?
- Конечно верю, я читал твои рассказы, и я считаю, что они намного лучше того, что продают в книжных магазинах. – Сказал Влад очень серьезно, и, усмехнувшись добавил - Ну, по крайней мере не хуже.
- Ну спасибо, поддержка от тебя всегда самая ободряющая. – Арина сделала вид что обиделась слегка надув губы.
- Да ладно тебе, я говорил серьезно. Главное не отчаивайся.
Парк оказался, на удивление безлюдным, и молодая пара смогла прогуляться без каких-либо неудобств. Взяв кофе в киоске, они сели на лавочку в самом живописном месте парка и мило беседовали на различные темы. Они говорили о работе Арины и о том, какой нехороший у нее начальник, обсудили забавную ситуацию на работе у Влада, когда он подлил своему другу в кофе краситель. Они даже вспомнили о том, как родители Влада рыдали у них на свадьбе. И обсуждали это достаточно долго, пока их идиллию не нарушил парень, который сел напротив них и начал буквально пялиться на Арину.
- Слушай, ты заметил, как этот парень странно на меня смотрит, будто привидение увидел. – сказала удивленная Арина
- Сейчас я из него самого привидение сделаю. – начал злиться Влад, но Арина его остановила.
- Не нужно, зачем портить такой хороший день ненужными конфликтами. Пойдем лучше домой, мы с тобой давно вместе не отдыхали – последнюю фразу Арина произнесла, слегка прикусив губу.
После этих слов Влад забыл обо всем на свете и, возбужденный во всех смыслах этого слова, быстро зашагал с Ариной к машине.
- Подождите! – Окликнул их голос сзади. Владельцем этого голоса оказался странный парень с лавочки напротив.
- Так! – грозно начал Влад – тебе что нужно парень, катись отсюда.
- Простите мне пожалуйста мою дерзость, но вы же Арина Самоцветова, верно?
Опешившая от такого развития событий Арина кивнула, пытаясь вспомнить этого незнакомца.
- Я не понял, ты кто такой? – Влад уже начинал злиться, и, обратившись к Арине спросил – Ты его знаешь?
- Я не уверена, - слегка заикаясь ответила Арина – чем я могу вам помочь?
- Видите ли, я ваш самый большой поклонник, и пришел сюда попросить ваш автограф – взволновано ответил парень.
- Поклонник? – удивилась Арина – не думала, что эту газету в принципе кто-то читает. Скажите, вам правда так нравятся статьи о том, как бабушки продают свои цветы?
- О нет, нет, вы не так поняли. Видите ли, ваши книги меня очень сильно вдохновили, и после того как я изобрел машину времени, я вернулся в прошлое чтобы взять ваш автограф до того, как вы станете известной.
- Да ты псих, я сейчас полицию вызову, вали отсюда – сказал разозленный Влад, отталкивая парня.
- Я-я могу доказать, Арина, смотрите, этот автограф вы мне оставили на одной из своих последних конференций.
После этой фразы путешественник во времени достал открытый блокнот, в котором почерком Арины было написано «Моему хорошему другу Андрею от Арины» и после была ее подпись.
Арина была в шоке, Влад был в шоке, только Андрей был хоть и напуган, но вполне спокоен.
- Нет, это бред какой-то, проваливай отсюда парень – сказал Влад, и схватив Арину за руку еще быстрее повел Арину в машину.
- Зачем ты с ним так, может он говорит правду? – начала Арина сидя в машине.
- Какую правду, ты хочешь, чтобы я поверил, что какой-то парень, начитавшись твоих книг, вернулся в прошлое чтобы взять у тебя автограф? Он либо псих, либо мошенник, которому нужна твоя подпись.
- Да у него уже есть моя подпись, если он и мошенник, то уже воспользовался бы ей.
- Точно… тогда он просто псих, в любом случае, нам нужно об этом забыть. – отрезал Влад и после недолго молчания добавил – Даже если предположить, что он и правда изобрел машину времени, то он в любом случае не стал бы так в открытую об этом говорить, и тем более так нагло подходить к человеку, который якобы изменил его жизнь. Это же глупо, такими необдуманными действиями он может изменить всю историю. Ты слышала о теории хаоса?
- Представь себе слышала, и возможно ты и прав, но твое «якобы» мне не понятно. Ты хочешь сказать, что я не смогу изменить чью-то жизнь своими произведениями и вдохновить на такие поступки? – обиженно спросила Арина.
- Ну зачем ты к словам придираешься, да и сама подумай, хотелось бы тебе изменить чью-либо жизнь так, чтобы он потом уничтожил всю историю?
Арина ничего не ответила, ее переполняла обида, хотя она и понимала, что Влад говорит все правильно, ее претензия была достаточно глупой, но ей так хотелось верить в то, что ее мечта сбылась. Остаток пути они ехали молча.
Дома девушка все же успокоилась и уделяла мужу всю заботу и внимание, которыми она обделяла его так долго. Она приготовила ему замечательный ужин, они вместе посмотрели романтический фильм, а после принялись за то, чего у них не было уже пару недель.
Влад очень старался, Арина чувствовала, как долго он этого хотел, но тот парень из парка не выходил у нее из головы.
- Тебе не нравится? – спросил Влад прервавшись.
- Нет, милый, все хорошо. Просто парень из парка… Никак не могу выкинуть его из головы.
- Знаешь что, – сказал Влад начиная закипать – мало того что у нас и так нет никакой интимной жизни, так ты еще и во время редкой близости думаешь о другом парне. Меня это никак не устраивает.
- Ну милый, не кипятись, прости меня. – ласково сказала Арина, но Влад лежал уже полностью обиженный. – Я знаю что не права, и чтобы загладить свою вину, я сделаю то, что давно обещала – добавила она игриво.
Влад остался полностью удовлетворен ее извинениями, и лег спать с чувством выполненного долга. Арина же принялась думать о путешественнике во времени. Неужели она стала настолько популярной, что людям нужен автограф уже сейчас? Нужно будет своим друзьям написать несколько, пусть порадуются в будущем. Кстати, а как там отзывы о ее последнем рассказе. С этими мыслями Арина пошла проверять свою страничку. Ничего нового там не оказалось, все те же знакомые комментарии от тех же знакомых людей. Она подумала, может ее время еще не пришло, может начальник действительно сведет ее с издателем и тогда дела пойдут в гору. В любом случае, она уже стала известной, хоть и в будущем, значит пусть все идет своим чередом. Полная надежд и вдохновения о светлых временах девушка легла спать.
Вернувшись с работы на следующий день, Арина уже не чувствовала себя столь уставшей, она буквально залетела в дом сразу в объятья ее любимого мужа.
- Ну, шеф, что у нас на ужин? – вдохновленно спросила Арина.
- Паста а-ля руссе, в белом соусе – ответил Влад полным достоинства голосом.
Это блюдо представляло из себя вареные макароны с куриной грудкой тушеной в сметане, Влад готовил его постоянно, поскольку больше ничего съедобного он приготовить не мог.
- Ммм, что-то новенькое, как интригующе – немного наигранно ответила Арина.
- Ну как дела на работе? – спросил Влад
- Сегодня я брала интервью у рабочего с завода карандашей, и уверяю тебя, карандаши не так просты, как кажутся.
- О, уже не терпится почитать об этом, всегда мечтал узнать о тайнах простых карандашей.
- Отличная идея для заголовка – причавкивая, сказала Арина.
После ужина Арина повела мужа в спальню, чему тот явно удивился.
- Не то чтобы я против, но ты не собираешься сегодня писать? – с сомнением спросил Влад.
- Нет, я думаю, мое время еще не пришло.
Ночь была страстной и принесла обоим массу удовольствия.
Так проходили дни, затем недели, затем и месяцы. Несмотря на напоминания Арины, ее начальник так и не познакомил ее с издателем, а новых читателей в интернете не было и подавно. Но Арина не отчаивалась, ее слава там, впереди, и уже ничего не имеет значения.
В один из своих выходных, когда Влада вызвали на работу, Арина отправилась погулять в парк. Писать без новых читателей ей не хотелось, а свободное время нужно было как-то потратить. Тем более, в парке была вероятность встретить того путешественника.
Арина развлекала себя в парке, как только могла: гуляла, ходила, бродила, прогуливалась и никак не могла найти того самого парня. Уже отчаявшись она взяла кофе и решила поехать домой, как вдруг встретила того самого парня, на той самой скамейке где видела его еще в первый раз. И как она не додумалась проверить здесь в первую очередь.
- Привет – сказала она, подойдя к нему – ты извини за тот раз, если тебе еще нужен мой автограф, я с радостью тебе его дам.
- Извините, вы это мне? – спросил парень.
- Ну конечно тебе, ты, наверное, обиделся на меня в прошлый раз, но поверь, я всегда рада своим поклонникам, просто тогда ты меня напугал.
- Вы меня верно с кем-то путаете – испуганно сказал парень, начиная вставать.
- Ну ты же Андрей, путешественник во времени, прилетел сюда за моим автографом разве нет?
- К-как вы узнали обо мне? Я вас не знаю, пожалуйста, забудьте что видели меня. – последнюю фразу парень прокричал уже убегая.
Арина стояла как вкопанная, этот парень действительно псих, а она, дура, поверила. Она никогда не станет знаменитой, о чем она только думала.
Влад вернулся домой чуть позже обычного, и не увидев на кухне традиционно ждущую его жену с вкусным ужином, отправился в спальню. Арину он застал лежащую на кровати с размазанной тушью и запахом алкоголя.
- Милая, что стряслось? – спросил он садясь рядом и приобнимая.
- Не скажу, ты будешь надо мной смеяться – сказала она обиженно и при этом невнятно.
-Обещаю что не буду, рассказывай – серьезно ответил Влад
- В общем тот парень из парка, сегодня я подошла к нему чтобы дать автограф, а он меня не узнал и убежал. Я никогда не стану известной. – сказала Арина разрываясь слезами.
После этих слов Влад не знал злиться ему или смеяться, и поэтому он решил поддержать свою возлюбленную
- Хорошо – спокойно сказал Влад – давай по порядку. Как связана твой успех и этот псих?
- Ну как же, он же путешественник из будущего, и если он меня не узнал, то это значит что я не знаменита. – сказала она это так, будто объясняла простую вещь глупому ребенку.
- Да с чего ты взяла что он из будущего? Из-за того, что он показал автограф? Милая, мы уже в будущем, такое можно запросто сделать на компьютере. Он никакой не путешественник во времени, он просто псих!
- Тогда почему он подошел именно ко мне? Откуда он знал что я хочу стать писателем?- спросила Арина с вызовом.
- Да откуда я знаю, наверное он из тех психов что читает твою газету, вот и узнал о тебе. Все, забудь о нем, ты станешь великим писателем, я уверен, главное, не сдавайся. – утешил Арину Влад и посмотрев ей в глаза серьезно произнес – Я верю в тебя.
После этой небольшой драмы жизнь в семье Самоцветовых шла как и прежде. Влад готовил макароны по одному рецепту, но с разными названиями на ужин, а Арина продолжала писать, и на работе и дома.
Однажды Арина залетела домой окрыленная и счастливая, ее начальник наконец сдержал обещание, и ей наконец позволили отправить свой роман, который она так долго писала, в издательство. Теперь осталось ждать ответа. И поделившись с мужем радостной новостью, они устроили праздничный ужин с курицей эль макарон и недорогим красным вином. После, конечно, ночь их была еще интереснее.
Ответа ждать долго не пришлось, буквально через пару дней издатель прислал ответ, в котором отказал Арине в печати ее книги, мягко ей намекнул на то, что печатать ее вообще никто не будет. Для девушки это был удар, от которого она не смогла оправиться.
- Я бездарность, я никогда не стану писателем. – рыдала она в рубашку своему мужу.
- Милая, не плачь, я уверен, что они даже не читали твой роман, иначе он бы обязательно им понравился. Знаешь сколько раз издатели отказывали Битлз? Да много раз, и тем не менее они стали одной из самых известных групп в мире. Не расстраивайся, пожалуйста, попробуем с другим издательством.
- С каким другим? Они крупнейшая компания в стране, через них прошли лучшие авторы современности. Мне дали шанс, а я его упустила. Не быть мне писателем, так и буду всю жизнь работать в дешевой газете.
Влад еще пробовал ее как-то подбодрить, но после нескольких неудачных попыток решил дать ей немного времени чтобы остыть.
На следующий день, вернувшись с работы позже обычного, Влад опять не застал жену встречающую его с ужином, и сразу пошел в спальню, где увидел что его жена мирно спит, а рядом с ней пустая коробка снотворного, возле нее также лежала записка.
«Дорогой Влад, прости меня за столь эгоистичный поступок, но я не могу жить, зная, что мечта всей моей жизни разрушена, я безумно тебя люблю, и надеюсь, что ты проживешь долгую и счастливую жизнь без своей бездарной жены.
Береги себя, твоя Арина.»
Влад незамедлительно вызвал скорую, читая записку уже в ней, и молился всем богам, чтобы с его женой все было хорошо. Оказалось, что таблеток в пачке было немного и девушка просто уснула. Сделав промывание желудка, ее оставили в больнице на несколько дней, чтобы следить за ее состоянием здоровья.
Влад не мог простить себе, что не был достаточно чуток, чтобы все предотвратить, а еще большую злость он затаил на издателей. Он написал везде где только можно историю своей жены, и описал как несправедливо с ней поступило издательство. Рассказал всем о ее прекрасном романе, и замотивировал всех друзей, коллег, родственников и просто знакомых его прочесть, а также выложил его вместе с гневными записями в адрес издательства.
Людей конечно всегда привлекают новости о неудавшихся самоубийцах, с которыми несправедливо обошлись. Гнев людей был направлен на издательство. Возле главного здания собирались массовые пикеты с требованием напечатать роман Арины Самоцветовой, люди бойкотировали книжные магазины, киоски и вообще все что можно, где продавалась продукция от несправедливой компании. Само собой, денежные потери от бойкота были несоразмерны небольшому вложению на печать романа начинающего писателя, и в итоге издательство сдалось. Влад пришел забирать Арину из больницы с ее книгой.
На улице их ждало огромное количество репортеров и просто неравнодушных людей, и все они хотели знать, как себя чувствует Арина, и готова ли она простить издателя.
- Я безумно рада, что нашлось столько неравнодушных людей, и я хочу вас всех сердечно поблагодарить за то, что волновались обо мне. Но я призываю вас перестать давить на моего издателя, они ни в чем не виноваты, тысячи людей пытаются опубликовать свои труды, но лишь у единиц это получается. И я считаю несправедливым, что я получила то, чего многие добиваются огромными усилиями только лишь проявив свою слабость.
Эти слова прозвучали в каждом телевизоре страны, в интернете эта запись набрала миллионы просмотров, и Арина была обречена на успех. Ее роман действительно понравился людям, и хоть многие были недовольны этой шумихой, но она помогла автору найти своего читателя.
Спустя много лет 17-летний Андрей пришел на конференцию к своему любимому писателю Арине Самоцветовой. Ее книги помогли ему избавиться от страхов и комплексов, ее история научила его, что никогда нельзя сдаваться и оставлять свою мечту, она была для него примером с ранних лет. Подойдя к своему кумиру за автографом, он заметил как странно и с каким удивлением она на него смотрит. И не успел Андрей произнести и слова, как Арина Самоцветова выхватила у него из рук блокнот и написала: «Моему хорошему другу Андрею от Арины».
-У тебя все получится – сказала она ему и подмигнула.


Рецензии