Звёздный папа

Катюша сидела за столом, задумавшись. Канун Нового года, они с мамой уже нарядили ёлку, и теперь предстояло самое ответственное задание - написать письмо Деду Морозу. Писала Катя только печатными буквами, но рисовать любила. Перед ней лежал большой лист бумаги и красивый конверт. Она перебирала фломастеры, не зная, с чего начать.
- Я уже большая, мне скоро пять лет, игрушки заказывать не буду, у меня их много. Надо что-то серьёзное, - думала она.
Вечерело. На небе одна за другой, как фонарики, зажигались звёзды. В комнату вошла мама, включила настольную лампу.
- Что притих, мой воробушек?
- Мамочка, я думаю, что мне надо нарисовать письмо Деду Морозу, а это очень серьёзно.
-Мама погладила дочку, поцеловала в макушку.
- Думай, думай, мой мыслитель, я не буду тебе мешать, затем ложись спать.- Она ушла, закрыв дверь в комнату.
Катя жила вдвоём с мамой и никогда не видела отца. На расспросы о нём мама отвечала, что он на небе, и показывала яркую звёздочку. Звёздочка была видна из окна Катиной комнаты. Собираясь ложиться спать, она всегда смотрела на неё, ведь мама говорила, что папа с небес всё слышит и видит. Но почему же он не прилетает, ведь она каждый вечер просит его об этом. Она начала рисовать, зная теперь, что больше всего на свете хочет попросить. Девочка подошла к окну, посмотрела на звёздочку.
- Папочка, ну, прилети, я очень хочу тебя увидеть, мне так хочется сходить с тобой в цирк на Новый год. Я обещаю быть очень послушной.
Но звёздное небо было безмолвно. Катя вздохнула, отнесла конверт под ёлку. Ёлка сверкала всеми цветами радуги, огоньки весело подмигивали ей. "Дедушка Мороз, ты ведь самый главный, пожалуйста, исполни моё желание". С этими словами она положила конверт под ёлку и легла спать, чтобы поскорее дождаться Нового года.
Наутро девочку разбудило солнышко. Оно сияло, а лучи освещали всю комнату.
- Ура! Новый год! - закричала Катя и побежала в большую комнату к ёлке. У порога она замерла, не веря собственным глазам, потёрла их. У освещённого окна стоял мужчина в голубой рубашке и джинсах и рассматривал письмо девочки. От солнечного света он казался необыкновенным.
- Папа! - выдохнула Катя. - Ты прилетел?
Они обнялись.
- Я знала, Дедушка Мороз самый главный на земле. - Оглянувшись, она увидела маму, которая стояла у порога и плакала.
- Мамочка, не плачь, ведь папа прилетел к нам. А ты, правда, был на звёздочке? - спросила она.
- Правда, вот посмотри, - сказал мужчина и достал из кармана фотографию. На ней двое мужчин в скафандрах стояли на фоне самолёта, в одном из них она узнала папу.
- А никуда больше не улетишь? Будешь с нами?
- Конечно, воробушек ты наш, переодевайся, завтракай и идём в цирк.
Катя пошла в свою комнату одеваться, а в это время на кухне шёл разговор: - Успокойся, любимая, видишь, как всё хорошо прошло, а ты боялась нас знакомить. Ребёнок - чудо, такая прелесть, я её уже полюбил, как свою.
Переодевшись, девочка подошла к ёлке. Под ней стоял игрушечный Дед Мороз и улыбался. Катя точно помнила, что вчера его там не было.
- Спасибо тебе, дедушка, за исполнение моего желания, - сказала девочка.


Рецензии