Господь, прошу тебя, меня прости...

     Молитва

           О, Господи, прошу тебя, спаси меня от одиночества и страха. Навстречу мне на жизненном пути, по мановению твоей руки, по взмаху, пошли того, кто будет согревать меня своим добром, своей любовью, кто будет мне во благо, и опять поможет мне вернуть моё здоровье. Того, кому я буду дорога, кто рядом будет и не бросит, нет. Дожди пойдут, посыплют ли снега, мы друг для друга будем добрый свет, тепло души, пожатье добрых рук, слова, что успокоят маяту. Вокруг замкнется пусть тот добрый круг.
           Прошу, прости! Уже невмоготу идти одной на жизненном пути, зажги мне свет моей родной души, и прегрешения мне мои прости! Дай в доброй нам дойти вдвоём тиши, чтоб зажигали вместе мы рассвет, и звезды на небе могли считать, и жизни улыбаясь, мы в ответ, хотели вместе и могли мечтать. Чтоб шли по лугу летнему вдвоём, и по дороге жизни, не устав. Во здравии, на своих ногах, причём от радости и счастья, не отстав.
           Как нам друг друга, подскажи, найти, чтобы вдвоём нам жизнь была светла? Я жду подсказку верного пути. Не пожалею я души тепла, чтобы согреть наш добрый, светлый дом, и нашу жизнь, что Ты нам подарил, не отложив всю радость на потом, без ожиданий, счета и мерил.
           Господь, прошу тебя, меня прости и жизнь мою любовью освети!


 Фото из свободного доступа интернета, спасибо неизвестному мне автору.


Рецензии