Откат 3. Перемены

   Предыдущая часть  http://proza.ru/2020/08/03/1514


  Улыбка Жени показалась Аркадию странной – то ли виноватой, то ли слишком уважительной:
  - Наслышан, наслышан, - его просто раздирало благодарностью, он даже, как казалось Аркадию, готов был обнять его, своего ценного работника. – Ну, вы ребята даете!
Потом он сразу сделал серьезное лицо:
  - Боя много?
Аркадий вытащил блокнот, назвал цифру.
  - Ну, это всего меньше двух процентов. С Сашки вычту – опоздал, да еще и вез как дрова. А теперь говори, не стесняйся, сколько я тебе должен?
  Не дожидаясь ответа, подошел к новенькому сейфу, открыл и протянул Аркадию пачку денег:
  - Тут пятнадцать. Хватит?
  Не ожидая такой щедрости, Аркадий сначала сжался, а потом расслабил натруженные за ночь мышцы. Разглядывая новенькую офисную мебель, оргтехнику, вдыхая приятный аромат свежей древесины и лака, Аркадию вдруг пришла в голову мрачная мысль:
  - Дима с бригадой помогали? – высказал ее вслух.
  - Да, - Женя с недоумением пожал плечами, - я ему в три позвонил, он как будто ждал, к пяти к магазину…
Тут он расхохотался:
  - Так это я его у тебя перехватил!
Аркадий смущенно кивнул, а потом тоже засмеялся, усталый, помятый. Яша в отглаженном костюме, присоединился к общему веселью, но хитро поглядывал, то на Женю, то на Аркашу.
  - Да, вот еще. – Женя кивнул Яше и протянул Аркаше лист бумаги, - здесь цены, которые я хочу за товар. Сможешь продать дороже – разница твоя. А к Вите у меня будет особый разговор.
  У Аркадия в голове моментально закружились мысли, зарождались грандиозные планы, ведь, он уже искал покупателей на консервы, костюмы и башмаки. Только ему от этого не перепадало ни гроша, может, пришло время, завоевал доверие, вошел в команду? Вино – это же во все времена неиссякаемый источник богатства. Ему уже представлялось сказочное будущее. Его универсальный Жигуленок этой ночью был  приспособлен и опробован для перевозки коробок. Теперь это добрый конь, а не только признак достатка!

   Женя завел Витю в кабинет. Через стеклянную дверь было видно, как Витя сначала сидел, устало опустив руки, а потом вдруг выпрямился и просиял, получив от Жени сумочку.
     - Вот, - выйдя из кабинета, Витя приоткрыл ее и показал содержимое Аркадию, - отосплюсь, а завтра поеду покупать грузовик на свое имя, небольшой фургон ГАЗ-53. Сказал, из Коломны вино пока возить, а потом видно будет.

  Весь день Аркадий проспал дома – Яша подменил его на складе. Проснувшись, он еще раз пересчитал полученные от Жени деньги. Оделся и поспешил сначала в соседний магазин, купил не три, а четыре бутылки водки, батон колбасы, хлеб. Отнес это все до поры домой и, проехав к метро, обменял остаток денег в доллары – чтобы не обесценились. Сердце забилось учащенно – на часах около восьми. У Левы скоро появятся гости, среди которых – а, вдруг! – опять будет его скромная красавица-шатенка Оля с большими карими глазами.

   На сей раз Лева провозгласил:
  - Сегодня угощает Аркаша!
Все, как было тогда, только бутылок на одну больше, а гостей на два меньше. Лева с четвертой дозой буквально одурел: сорвал с угла картинной рамы двустволку и выстрелил в левый нижний край «Богатырей». Моментально вспомнив, что и кто находится по ту сторону стены, Аркадий ринулся во вторую комнату. Пуля пролетела десятью сантиметрами выше матраца – на нем валялся кусок пенобетона – и cмогла еще сделать солидную выбоину в противоположной железобетонной стене. Через мгновение старик-отец вошел в комнату, как ни в чем не бывало, улегся на кровать. «Пронесло, - вздохнул облегченно Аркадий, - убийства Лева избежал совершенно случайно».
  Гости спешно уходили от разбушевавшегося хозяина, опасаясь выстрела из второго ствола. Набравшись смелости, Аркадий взял за руку Олю и потащил от наполнившего квартиру порохового дыма. Она не сопротивлялась, напротив, даже уверенно шла рядом. Но потянулись за ними и остальные три испуганные девицы. Безо Льва Борисовича как-то спокойнее, чем с ним. Хорошо, что комнат у Аркадия две. Приготовил чай для трех в одной, а Олю зазвал во вторую. Она слушала его дурацкую болтовню о деньгах и чувствах, молча и сочувственно кивая. Тогда он начал трогать, гладить, целовать – получил только ответ и покорность, вплоть до вожделенной близости. Другие девчонки, не стесняясь, громко переговаривались, хлебали чай. Потом замолчали, вслушиваясь, и вдруг:
  - Ну что, он расплатился? – Аркадий узнал голос блондинки «при фигуре».
Тут только он с горечью понял, что нарвался на проституток из интерната, где Лева до отсидки преподавал автодело. Сразу как-то неловко стало, достал пятьдесят долларов, спросил стесненно:
  - Хватит?
  - Да! – Звонко и гордо прокричала она за стену подружкам, натягивая колготки. И тихим альтом Аркадию, -  еще к себе пригласишь?
Аркадий уныло смотрел, как предмет его страсти промокает салфеткой промежность, промолчал, уставившись в ее худые ноги, напрочь лишенные женственных признаков. Любовь и разочарование, обильная выпивка и стрельба – весьма насыщенным оказался вечер. Щедрый клиент! Только что, в сорок лет он впервые познал презираемую дотоле продажную любовь. Впрочем, многое в наступившем времени было впервые и все продажное.

   И на следующее утро, как всегда, Аркадий мчался на своей двушке через всю Москву. С этой Олей любви не получилось, но половое удовлетворение придавало бодрости и ясности уму: «Лева, автодело, интернат, растление несовершеннолетних. Уж не эту ли стайку он растлевал восемь лет назад?» Слегка побаливали мышцы. Бутылки, разбитые на дне фургона другими, находящимися над ними, не выходили из памяти. Немного сожалел о разбитой вдребезги научной карьере в откатившейся в прошлое стране, раздробленной  мощным владеющим Миром капиталом. Он глупо радовался тому, что зять, наконец-то начнет хорошо зарабатывать, будет подменять его на складе и развозить на грузовике товар по точкам, которые он найдет. Достаток, а, может, и богатство принесет ему продажа заграничного вина со своей выгодой. Теперь можно не исследовать, не искать истину, а бежать куда-то дальше по жизни подобно человечкам с ненавистным званием «фарцовщик»  – продавать с прибылью чужой импортный товар, особо не задирая цену...
…Трель милицейского свистка на спуске с Киевского моста прервала мысли и фантазии. Полосатый жезл указывал на бордюр перед капотом. Аркадий испугался – он еще не протрезвел от вчерашней выпивки, в салоне наверняка разило спиртным.
   - Вы превысили скорость! – Милиционер смотрел не строго, заискивающе через закрытое боковое стекло.
Аркадий только чуть его опустил, протянул в щелочку дрожащей рукой аккуратно свернутую в длину купюру, получил в ответ честь под козырек и напутствие:
  - Можете следовать дальше…


Рецензии