Наука земли и небес

               
                Наука земли и небес

     Афористическая эссеистика трансцендетальности

 Величественна возможность существа человеческого исследовать, познавать и использовать таинства закономерностей материальной природы, не взирая на ограниченность познанного пред не постигнутым и на трудности благодаренного воплощения обретённых знаний, на технические сложности обращения знаний во вещную реальность.

Однако ж, - любые знания и технологии наук земных — имеют дело со внешней каузальной оболочкой иллюзорного мира временности, условно реального лишь в системе координат плоскостного сознания субъекта познания — человека.

Иными словами — любая мирская наука постигает проявленные закономерности иллюзорной явленности, которая не имеет ни собственной «массы», ни «времени», являясь лишь проекцией «небесной тверди» — ноуменальной реальности их истока.

Посему, - постижение и использование законов мира майи* - иллюзорной материальной реальности — ограничено «королевством теней» и не раскрывает небесного света.

Любая мирская наука — основывается на  «самоуверенной», «безапелляционной» логике «плоскостной» наличественности, тотальной со-причинности всего и вся, в отличие от небесной науки, имеющей многомерную логику, основанную на «пустоте» духа, сознающего себя явленным во индивидуальных «небосознательных» формах субъектностей.

Отсего, - наука небес, отражённая во существе человеческом, знает лишь одну абсолютную истину — Я Есмь, все иные истинности обретают предикаты условности и степени вероятностной правды.

Небесная наука — истекает из глубин вселенского Сознания; наука земли — из человеческих умозрений как психо-социо-биологического субъета, расщепляющего единоначальное сознание на воспринимающего, восприятие и воспринимаемое.

Пробуждённый не разделяет свет и тени, любовь и тепло, красоту и прагматичную пользу, но явственно сознаёт их многомерное единство, играющее роли со-причастного со-наличия во условной реальности иллюзорной пространственной временности со-возлюбленного миротворенья.

И воспевает из молчности небесный учёный* песнь немолчности, и не разделяет ни «сансару и нирвану», ни «плоскость земную и многомерность», ни «науку земли и небес», ни «любовь абсолютную и мирскую», ибо -
без теней не воззревали бы явленного света, без невежения — не постигали бы мудрость, без уродственности ни изумлялись бы красоте, и — без «майи» не было бы и материализованного мироздания...
а всебытийствовал бы «лишь» тотальный «всеослепляющий» Свет и «всежигающая» любые иллюзорности форм Любовь, и «отменяющая» все насладительности Блаженность —
и Духотворённая вечность при бодрствовании Истока —
пела бы молчную песнь самой себе во вечном Духе во «днях своего бытия» и - блаженно «спала без любых сновидений» во великие «ночи»...


                . . .
 
 


Рецензии