Детство и дедство

                С возвращением!

   «С возвращением!» - Поприветствовал меня word 2016. Эпистолярно. В рамке. Навязчиво.
  - Да я никуда дальше двора не уходил! – Возмущённо отреагировал я. Устно. Вслух. Зря.
  - С самим собой разговариваешь? – Ехидно поинтересовался word 2016 голосом зайца из-за двери.
  - Ты смотри, он ещё и голоса имитировать может!
  - Я своим разговариваю. – Ответил word 2016 из-за двери.
  - Заходи, раз пришёл.
  - Привет.
  - Привет. Проблемы?
  - Не, просто мимо проходил, подумал: надо зайти погостить у деда.
  - Ну, гости.
  - Побуцкаемся?
  - Я во дворе набуцкался. Устал. Ты же помогать не вышел.
  - Я не мог.
  - Ага, комп схватил за ухо и не отпускал, негодяй.
  - Ну а что, ты же сам вчера говорил, что мне там делать нечего, пока не подрос и сил не накопил.
  - То вчера было. За вечер и ночь ты должен был их накопить достаточно. И подрос наверняка: люди во сне растут. Кажется.
  - Да, гормон соматропин. Пик его вбрасывания в организм – через час-два после засыпания.
  - Соматотропин.
  - Это одно и то же.
  - Да? – Забил в строке поиска. И точно. – Ты прав.
  - Деда, я же тебе врать не буду!
  - Откуда ты вообще это знаешь? Я вот вчера-позавчера нечаянно наткнулся и только поэтому ещё не успел забыть название.
  - Ну, у меня память получше, я же помоложе.
  - Так откуда знаешь?!
  - А, не помню.
  - А говоришь, память лучше.
  - Ага: тут помню, а тут не помню. – Цитирует. А кого – уже я в свою очередь не помню.
  - Короче: завтра я опять буду работать во дворе. Помогать будешь?
  - Посмотрим. – Любимое выражение папы зайца. Передалось ему по наследству.
  - Ясно…
  - А что ты делаешь? – Решил съехать с неудобной темы заяц.
  - Сижу, нирваню и мне хорошо.
  - Полностью?
  - Частично: руки-ноги ещё не отошли.
   Заяц разулыбался от уха до уха и я понял: сейчас что-то выдаст эдакое.
  - Когда у меня руки-ноги не отходят, я становлюсь на четвереньки и куда-нибудь отхожу. И они вместе со мной.
   Вот это задвинул мелкий! С какого-нибудь мультика передрал? Или игры? Нет? Неужели сам придумал? Зачёт! Взбодрил деда.
  - Так, умник, берегись: ща я тебя буду победять!
   Маленько побуцкались. Без фанатизма. Здоровье родственных и дружественных организмом кому, если не нам, беречь?
  - Ну всё, мне уже некогда: иду на велике кататься.
  - Успехов! А я ещё понирваню.
   Вот, сижу, нирваню. А пальцы по клавишам бегают, пока не перезабыл всё, что заяц мне тут успел напищать. Что характерно: не знаю, как у других, а у меня пальцы помнят, на какой клавише какая буковка стёрлась и клацают безошибочно, но как только я не формально, а за компанию с имеющейся извилиной, подключаю к процессу поиска нужной буквы глаза, начинаю находить нужные символы с большим трудом и порой даже методом втыка.
   С другой стороны, когда испытываю на себе слепой метод печатания, то набирается, как у трёх Т9 вместе взятых после качественного соображения на троих. Из чего следует вывод, что я спокойно могу заменить одну из них в мобильном телефоне. Только плати.


Рецензии