Пометка 22. Лист правды

(из дневника Игоря Яченкова)

История никогда не запоминала нормальных и правильных людей. Только те, которые действуют наперекор обстоятельствам, наперекор времени и судьбе – только тех людей история может запомнить. Те, которые делают нестандартные шаги в жизни. Те, которые бросают смелый вызов догматическому мышлению. Только эти люди остаются в истории. Плыви против теченья. Бросай вызов всей толпе, какой бы абсурдной не была твоя позиция с их точки зрения. Бросай, то, что можно бросить и не жалей ни о чем. Выделяйся их толпы. Живи интересно.

В наше время все, кто выделяется из толпы, становятся изгоями. Такой век, такое время. Хотя, наверное, так было всегда. Но зато эти изгои близки к друг другу. Я, например, никогда не предам своих единомышленников, а я уверен, что так не поступит никто из «изгоев общества». Правильные люди, как правило, предают себя каждый день, сами того не замечая. Они маскируют предательство под разными масками, но от этого они не перестают быть предателями. Это относится также и во внутреннему миру. Обертка – вот что самое важное в нашем «славном» обществе.

Культ глупости. Культ быдла. Как о них не упомянуть. Я часто слышу пословицу «меньше знаешь – крепче спишь». Это пословица была придумана для того, чтобы нивелировать знания, чтобы превратить важность знаний в труху. От одной девушки я слышал, что она предпочитает только материальную сторону, а, это значит, что она будет встречаться с маргиналом, а не с профессором, так как маргиналы могут больше зарабатывать. И неважно, абсолютно неважно, каким образом ты добыл деньги – главное, что они у тебя есть.   Убей кого-нибудь! Ограбь! Наймись снайпером в банду – там же платят больше, чем профессору в институте. Подавляющему большинству современных девушек, грубо говоря, до фонаря, чем ты промышляешь. Главное – что ты можешь покатать её на красивой машине.

Да. В  современном молодежном обществе глупость возведена в культ. Когда я общаюсь в неформальной обстановке с представителями современной молодежи, я слышу, что знания опасны и не нужны современному молодому человеку. Нет, я серьезно. Девушки говорят подобное: «главное, чтобы человек был умным по жизни, а знания о науках – ну это так, приятный бонус, без которого можно вполне обойтись. Главное, чтобы он мог «сорвать куш»  в любых ситуациях». То есть среди современных девушек ценится то, как юноша может обмануть, «выехать» на доверчивом человеке, урвать кусок, заломить цену за свои услуги, видя что у человека нет выбора и так далее. В простонародии это называется «барыги». «Барыги» сейчас в диком почете у современных  девушек. Культ «барыги», конечно же, поддерживается властями. Зачем встречаться с умными людьми, встречайся с «барыгами», нам же ЯСНО, ЧТО ОН ХОЧЕТ, ВАМИ ЖЕ ПРОЩЕ УПРАВЛЯТЬ. Пословица, культивирующая глупость, возводящими её в абсолют -«меньше знаешь – крепче спишь» - безумно популярна среди современной молодежи. Если ты скажешь, что ты учишься на отлично в ВУЗе в современной молодежной компании, это вызовет, мягко скажем, непонимание, а если ты скажешь, «вчера я дал в харю тому типу» - почет и уважение.   
Беру на себя смелость продолжить фразу замечательного философа А. Шандора ЛаВея. Он сетовал на тот факт, что глупость на вызывает болевых ощущений.  Я считаю, что если бы глупость вызывала болевые ощущения, 90% современной молодежи умерли бы от болевого шока. 

Полагаю, что сегодняшний мир катится к пропасти. Наступают вырождение нации, так как умным людям девушку найти гораздо сложнее, а значит, у них банально не будет потомства. Но никого это не смущает. Всех все устраивает. Соглашательство приобретает огромные, космические масштабы.  И, мне кажется, этот процесс уже не остановить.

Хотя я не верю, что когда-то всё было иначе...

Об этом думал я, когда гулял по посадке. Я в последнее время очень полюбил это место. Здесь не было никого, кроме меня и августовских деревьев. Жаль, конечно,что ещё не наступила осень. Я обожал осень и ненавидел лето. Но здесь я и правда ничего не мог изменить. Даже летом здесь было приятно.

Я смотрел на первый лист, который упал с дерева. Как это могло быть? Неужели это случилось так рано, в самом начале августа? Что за глупость?

Через миг я осознал: этот лист, чуя тщетность своего существования, упал с дерева. Раньше других. Я поднял и поцеловал его.      


Рецензии