Яшка-цыган, или Второе письмо Яше

Яша, ты так и не прислушался к мене. Помнишь, о чём я тибе ховорил в первом письме? http://proza.ru/2020/07/27/852 Ты до сих пор не отрастил сибе пейсы.

А ты сибе в зеркале видел, Яша? Нет? Тогда я тибе рассказываю. С одной стороны ты похож на натурального ехипетского араба. С друхой – на российского цыганского барона.

Против араба я ничего не имею. Я и сам не против мусульманского рая с пятьюстами гуриями-девственницами на кажную ночь. 

А с цыганским бароном намного хуже. Потому что, если к тебе приглядеться поближе ты – вылитый Яшка-цыхан с ростовского рынка, торгующий анашой и другими наркотиками.

Поэтому, Яша, отрасти сибе пейсы! Они тибе спасут не только от православного рая. Но и от полиции. Ну, разве станет российский полицейский задерживать, цыхана-наркодиллера, еслив у него есть пейсы? Нет, не станет. Почему? А ты шо, сам не понимаешь?

И, кстати, насчёт специального шампуня для пейсов. Хочу на ростовском рынке открыть лавку с шампунем. И не придется тибе за шампунем ездить ко мне в Хайфу. Будет тибе шампунь – с доставкой на дом, в Ростов.

Так шо скорее отращивай сибе пейсы, Яша!


Рецензии
Нету слов, только смех...
Александр!
Доброго вам всего)

Галчонок 2   03.08.2020 19:17     Заявить о нарушении
Смех - дело благородное...))))))))))))

Александр Викентьев 2   09.08.2020 14:37   Заявить о нарушении