Куплю квартиру...

Возле входной двери моего подъезда висит рукописное объявление "Куплю квартиру в Вашем доме. Без посредников. Телефон 8********** и имя". Квартиру продавать я в ближайшее время не собираюсь, но что-то подмывало набрать цифры в объявлении. Звоню. Милейший голос девушки интересуется ТТХ моей квартиры. Выдаю площадь, этаж, наличие приборов учета, состояние санузла и остекления балкона. Она отдельно интересуется пластиковые ли в квартире окна. Имеется ли задолженность по коммуналке. Сколько прописанных и проживающих.

- Сколько Вы хотите за неё?- судя по голосу мой вариант заинтересовал собеседницу.

- Два миллиона рублей.

- У меня столько нет. Может уступите мне миллион, а я Вам расписку напишу, что должна Вам миллион рублей и обязательно их Вам отдам как только у меня будет нужная сумма.

- Верю,- Голос мой немного дрожит от такой простоты собеседницы,- но продавать не буду. А вот рассказ про Вас обязательно напишу.

- Только Вы мое имя и город не пишите, а то вдруг вы популярный писатель и тогда мне никто квартиру не продаст.



Август 2020 год



Р.S. Милая девушка! Как обещал, Ваше имя и город в котором мы с вами живем я не пишу. И я не популярный писатель.


Рецензии