Возврат энергии

Тело моё, ты слышишь? Я чувствую тебя! Все системы и органы работают так, как и должны работать в теле здорового человека!
Запускаю режим 18+
Полное принятие своей жизни.
Любовь.
Стоп слова. Чужие слова о тебе, тело мое.
Возвращение энергии. Она мне нужна для моей дальнейшей жизни!
***
Любимый...
Я прикасаюсь к тебе… Мои прикосновения к тебе, вызывают во мне бурю эмоций и чувств. Твоё тело… Оно такое необычное… Я слегка касаюсь пальцами твоей руки, и на твоей руке возникают буквы, цифры, картинки. Всё это проносится очень быстро и наконец, исчезает, оставив меня в задумчивости. Моя рука очень осторожно, мягко и нежно касается твоей груди… Так же волной проносятся слова, цифры, картинки…
Неуловимо… Я чувствую только смысл. Я ловлю его и пока он не исчез из моих мыслей, я просто повторяю то, что вижу…
Волшебство. Оно возникло однажды и больше я уже не представляю себе жизнь без волшебства и без тебя…
Я не умею так, как ты… Я ещё не умею, запускать слова и мыслеобразы по телу… Может и не смогу так, как ты…
Ты невероятно талантлив!
А я… Я просто тебя люблю!
Ты и я…
***
Я летела вниз, падала с обычной скоростью падения…
Ничего не должна была предпринимать. Такая задача. Ты её поставил передо мной… Зачем это тебе? Я не спрашивала… Я просто летела вниз… Сколько осталось метров, сантиметров до конца падения, я не знаю… Я лечу вниз и вижу только твои глаза. Твои глаза… Только они важны для меня сейчас…
Наконец, пространство откликается и принимает меня. Я долетела до конца. Я вижу только тебя. Что происходит вокруг? Осознание возвращается и я вижу то, как реагирует пространство. Твердое взлетает вверх. А я - твёрдое? Я водная оболочка Души?
Я смотрю в твои глаза… Ты выдержишь это? А я?
Ты бесконечно далеко… Так высоко…
И бесконечно близко…
Я чувствую, как бьётся твое сердце и пульсирует кровь…
Я должна забрать себе свою энергию…
***
Я смотрю тебе в глаза…
Твои глаза… пропадают…
И я вижу их… Образы накладываются один на другой. Случайно встреченные мною люди, для чего-то они были мне даны… А теперь я просто забираю себе свою энергию…
Я смотрю в глаза… Эти глаза мне знакомы, я знаю тебя, человек…
Смотрю, смотрю, смотрю…
Всё стоп.
Захват твоего взгляда, человек.
И… пошла энергия ко мне…
Что я оставила в твоей жизни, какие события, какие ситуации, какие чувства – мне неважно… Я не вспоминаю, я забираю…
Я знаю тебя, ты знаешь меня, между нами энергия взаимоотношений, даже если это просто случайная встреча, и мы пробыли вместе всего несколько минут…
Мелькают образы… Мужские, женские…
Вернув себе свою энергию, я отдаю чужую… Отторгаю из моих тел, из моей жизни.
Особенно чужие слова…
Мнение обо мне…
Мнение, к которому я прислушивалась…
Как к авторитетному…
***
- Сколько это длилось?
- Не так долго, как показалось тебе!
- Ты… Такой бесконечно любимый! - от нахлынувших чувств, я плачу…
Ты смеешься и обнимаешь меня…
- Ты для меня Солнце!  И, целая Вселенная!
- Ты для меня тоже…
- Так не бывает…
- Бывает. И можно… И ты талантлива…


Рецензии