старик 32

я спросил у Равви, почему Швейцарией управляют 8 человек, , а россией  несколько тысяч??. Равви сказал, посмотри где россия, и где Швейцария. Я тугодум. Ушел. Не нашел , что ответить. А тут передача. Японцы поезда гоняют по 500 км в час. Ага, думаю, вот и ответ. Если увеличить скорость траспорта, то расстояния сократятся. И будем мы маленькие, как Швейцария.И правительство можно будет до 8 человек сократить. Наивно я рассуждал. Собирал грибы в ближайшем подмосковье. Повстречалась пожилая парочка конкурентов. Разговорились. Они, гдядели то и дело в телефоны и спросили у меня , как из леса выйти. В подмосковье. Ну, ладно, думаю, подвел людей навигатор. Вот, говорю, в пяти метрах от вас проселочная дорога, она, как раз к асфальтовой выходит, метров через 200, идите по ней, и я с вами пойду. Я устал. Грибов набрал полкорзины, нагулялся, и больше шнырять по лесу не хотелось. Пошли. А мужик так подозрительно спрашивает, а почему, я слышу машины не впереди, а слева. Не знаю, беспечно ответил я. Хотел добавить. может там лес реже, или еще какая зввуковая флюктуация. Довел их почти до асфальта, метров 10 осталось, дорога там делала маленький изгиб и ее не было видно. Идите, говорю, еще метров 10 и вы на дороге. А сам в лесу остался и свернул немного влево. в кусты, ну , понимаете, еще ехать предстоит, да и одна из попутчивок-дама. Вот я и уединился. Вышел из кустов через минутку. прошел 10 метров на дорогу вышел. Кобылу запряг, переобулся в легкое, сапоги снял. Корзину грибов пристроил в багажнике и хлебнув изрядно воды из бутылки, что хранится в машине на случай жажды, неспешно тронулся. Проехав метров 500 я с удивлением обнаружил идущую мне на встречу знакомую пару. Они не пошли 10 метров вперед, а они, втихоря, тоже свернули влево. Не знаю. что они подумали, да, в общем, и знать не хочу, ибо процесс связки соллогизмов в их мозгах, я понял. для меня непостижим. Отсюда печальный вывод. Да, дороги. Но забыл я древнее речение. Дураки и дороги. Прав был Равви. У нас у каждого куста по указующему ставить надо, иначе люди просто с голоду умрут в подмосковном лесу. Выходит, ничего я не придумал. Как были дураки и дороги , так и остались. Кстати, у меня под окнами с дикими круглосуточными звуками ведется строит. дороги, хорды, так называемой. . Она не нужна, к тому же радиактивный могильник раскопали, держат кучу ментов на пропитании, чтоб шуметь не мешали. И тут тоже. Дур и дор. Прав был Равви


Рецензии