Страх

Вы даже себе не представляете как он многолик! То есть вы представляете свои страхи, страхи ваших близких, но представить насколько страх, этот хищник волк,может прятаться под овечьей шкуркой. вы не всегда можете!
Я не говорю о стандартных страхах. Миллионер боится.что его конкуренты наймут киллера,  певец боится что его забросают гнилыми помидорами, ревнивец боится. что девушка наставит ему рога, ребенок, оставленный в коляске, боится, что мама не вернется к нему из магазина никогда, перестраховщих боится заразиться вирусом, должник боится приезда кредиторов, бедняк боится, что завтра не за что будет купить хлеба, мать боится, что дети разбегутся кто куда, когда станут взрослыми и не вспомнят о ней, самолюбивый боится, что он уйдет в Мир Иной и о нем впоследствии никто не вспомнит… Это все стандартные страхи, Америку я тут не открываю. А есть страхи завуалированные, безобидные такие страхи. Но что я вам скажу. Все страхи – какими бы они ни были – это суть разлагающийся зловонный труп. Душа уже в небесах, но тело прежде чем исчезнуть обретает непрезентабельный вид, пока его червячки-жучки не скушают полностью. Долгая утилизация в нашей кладбищенской системе. Гуманно сжигать, но я вам скажу, почему некоторые не сжигают.Они боятся, что сожгут вдруг живого! Неужели современные доктора настолько тупые, как те, что не спасли моего отца, что не могут идентифицировать настоящую Смерть, а не летаргический сон!
Гуманно сжигать, а не предоставлять тело червякам! Предоставлять тело червякам как-то не по-двадцать первовековски!
 Это как например человек пришел в ресторан и он должен видеть как разделывают курицу, как ее готовят, а потом еще видеть, как моют посуду после того, как он откушал пищу!
Спокойно, не нервничайте! Я буду говорить интересные вещи!
Я буду говорить про интересные страхи. иначе для чего я здесь? Да, я здесь, чтобы быть счастливой. но поверьте что я счастлива,когда реализуюсь как писатель и как поэт!
Приготовьтесь слушать эксклюзивные страхи…
Девушка договаривается о встрече с парнем. Парень с виду скромняга, красавец, у девчонки амбиций через край. И, вот, они одни в комнате. А вопрос вот в чем. У глупой девчонки идея фикс – забеременеть любой ценой! Дурная. нелепая идея фикс! Ну, девчонке той не объяснишь, пройдет время, сама поймет!
И, вот. она наедине со своим принцем, от которого она мечтает заполучить ребеночка! А принц, по виду скромняга и весь такой нерешительный. оказался не промах,оказался самой что ни на есть сволочью. Он входит в комнату девушки и бухкается как труп на кровать. При этом говорит  - делай со мной что захочешь!
Скотина редкая! Но послать-то нельзя. Девчонка мечтает заполучить в себя его сперму!
Она изысканно раздевает этого подонка, который ведь не знает о мечте девушки и даже не думает сделать ей приятное!
Она его раздевает и видит его нечеловеческих размеров брата меньшего! Пытается поиграть с этим зверюгой. целует, трогает руками. а парень, как последняя скотина, молча лежит на кровати. не проронив ни слова. Время от времени лишь повторяет  - Делай что хочешь!
Гад! Если бы ты действительно дал все карты в руки девушке! А так ведь нет. Девушка изворачивается, притягивает парня на себя, вынуждает его к классическому соединению, а он, скотина, последняя, редкая, подлая… не заканчивает в нее, но в сторону!
Вы даже себе не представляете, какое это унижение, оскорбление, ощущение себя тряпкой – для девушки! А при этом он своим "бегемотом" еще наделал ей микро-разрывы, словно она рожала!
Ради чего все было это?!
Теперь послушайте мои комментарии. Мне рассказала моя подруга обо всем этом,так красочно,что я могу это рассказать как писательница вам.
Здесь присутствовал страх. Я сейчас его идентифицирую.
Страх, имя твое – "Если я сейчас укажу владельцу этого "бегемота" на дверь, он меня посчитает обманщицей, ведь я строила ему глазки! Если я укажу владельцу этого "бегемота" на дверь, он меня посчитает неполноценной женщиной, которая не в состоянии принять любого "бегемота"!"
Вот каков может быть Его Величество Страх, хищный волк, зверь в человеческом облике!
Скажу так, никогда еще такого не было и не будет, чтобы страх не разрушал, чтобы страх делал что-либо позитивное!
Страх – это убийца, это садист, это маньяк, это зверь, это подонок, это ничтожество, это…. Все самые страшные слова относятся именно к страху!
Расскажу теперь веселую историю. Вот уж посмеетесь! Моя хорошая знакомая решила помочь своей подруге. когда та заболела. Она выдала себя за знатока катания яйцами, она хотела помочь подружке, дав ей это плацебо и в то же время рассчитывала на какое-то вознаграждение. Ну, смотрите, в чем заключался Его Величество Страх. В том, что эта девушка думала, когда она будет катать подружку яйцом, она непременно примет на себя какой-то процент подружкиных болезней! Девушка внушила себе это и она-таки пострадала! У нее после этой дебильной скатки несколько дней жутко болела голова, желудок не работал и вообще хреновое было состояние. А все почему? Потому что она ИСПУГАЛАСЬ, что часть болезней перейдет с подружки на нее!
А ведь можно было покатать плацебо-яйцом и без программирования взятия на себя! Однако нет, страх возымел верх и катательница действительно ощущала эту боль! Но эта не была боль, перешедшая с подруги, это была боль, которую катательница вызвала в себе своим страхом!
А еще я недавно столкнулась с очень интересным страхом. Человек мне поведал,что он боится умереть,потому что другие остаются и будут жить и пользоваться всем миром! Вот уж анекдот! Если было так. Человек ушел в Мир Иной в возрасте, к примеру. восьмидесяти лет, а те, что остались, непременно будут жить по тысяче лет. Ну. тогда конечно обидно, почему же ему досталось от Вселенной так мало! Но ведь если он ушел в восемьдесят, те,что остались уйдут в такой же срок, или меньший, или чуть больший. Это все мгновения для Вселенских масштабов!
Этот человек мне говорил: "Вот, я вижу в коляске ребенка. Он будет таким же как я полноценным мужчиной через сорок лет, а мне сейчас  шестьдесят, и мои кости уже будут в земле,когда этот малыш будет отжигать жизнь!"
Давайте разберемся. У этого мужчины, которому сейчас шестьдесят, у него ведь все это уже было! Были эти отжигания. А если он по какой-то причине в свое время не отжигал,так это исключительно его проблемы и его выбор.
Когда-то мама рассказывала мне. что у них на работе, а работала моя мама тогда в санатории летчиков, был вечер, где пели ветераны. Пожилые женщины, бабулечки надели на себя военную форму.все свои ордена и пели песни. Моя мама плакала. Потому что она представила, как эти бабушки были когда-то молодыми, а теперь во что они превратились!
Я помню, как мама рассказывала мне это свое переживание и теперь, спустя годы, я могу сделать выводы. Те старушки все прошли,они отжигали,они влюблялись, они и во время войны занимались любовью,они жили полноценной жизнью, несмотря на то,что была война. Ведь в любое время можно найти трудность! Кто-то в мирное время глубоко несчастен,к примеру, в семье из-за измены жены, из-за конфликтов с детьми.с родственниками. Мы не знаем, какую жизнь прожили те военные героини, но они прожили свои выданные им Вселенной годы,прожили аж до восьмидесяти-девяноста! Они не погибли юными. а дошли до теперешних дней. Почему же надо их оплакивать?!
 Моя мама тогда была молодой женщиной лет сорока. А теперь моей маме столько лет, как тем бабулькам. Ну и что? Мама видела разное в жизни, и я видела разное, я видела кучу мужиков, несмотря на то, что первый мой мужчина появился в моей жизни когда мне было тридцать! Поэт-прозаик, не будем называть имен, некий Ефим… А кто он – вовсе неважно. Живет себе и здравствует сейчас на ПМЖ в Германии и в ус не дует! Я сделала его счастливым, со мной он познал то,что не познает и за всю жизнь обычный мужчина. Я была волшебницей феей в его судьбе, но он променял меня на славу и деньги. Флаг в руки. Не грущу, не вспоминаю, отрезала навсегда.
Сейчас я вновь стала девственницей, моему телу не нужны мужчины, а все мои секс-фото – это моя роль, я играю роль сексуальной женщины на своих фото. И мне легко это делать, в отличие от тех времен, когда я дрожала за мужчиной! Чем меньше женщину мы любим – сказал поэт – тем легче нравимся мы ей. И лишь когда мужчины меня перестали полностью интересовать, я смогла обрести в себе сексуальный образ. Раньше я просто удовлетворяла желания мужчин и возносила их в страсти до Небсс. Теперь я создаю внешний образ, тот  образ, к которому не грех стремиться мужчинам. Это мое кино. а той изобретательной феей, способной и мертвого оживить, я быть просто не хочу. Мне это не нужно, мне это просто лишнее.
А я оживляла, многие трупы. Иисус оживлял мертвых, а я оживляла мертвых в сексе мужчин. Зачем? Какая теперь разница! Главное вот в чем. Я избавилась от страха – страха потерять мужчину. И лишь теперь я могу выглядеть красиво по-настоящему! Смотрю свои старые фото, где я девчонка! Да, молодая, красивая, без морщин, без возрастных отпечатков. Но … какая же затравленная. страшненькая. какая же глупая, подчиненная рабыня! Да я никогда,никогда не хочу возвращаться в прошлое. Я люблю свой возраст, я люблю свою свободу, я люблю свое теперешнее тело! Потому что в моем теле нет страхов. Оно меня устраивает любое! У меня нет страха, что, вот появился прыщик на лице, что вот, лишний килограмм прибавился и мой герой не поднимет меня! Герой! Смешно сказано. Есть такая народная поговорка – Герой – вверх дырой! Грубовато, но метко!
Полтора года писем в армию и потом – накось выкуси – я женюсь на другой! Смешно, не правда ли? Это было не со мной. Потому что я другая. а с такой как я сейчас, такого подлого неблагодарного бедлама никогда бы не произошло!
Ничего, дорогие мои,ничего никогда не бойтесь! Кроме… страха! Бойтесь впустить страх в свое сердце. в свой разум, во все свое естество! Только страха надо бояться в нашей жизни и больше ничего. А если идти дальше в советах,то и страха не надо бояться. Страх надо просто игнорировать, как будто его не существует. Страх – это мыльный пузырь нашей гордыни и не более! Дуньте на него и пусть катится по ветру, пока не наткнется на первую веточку!
Не бойтесь. Просто потому, что вы – боги!
Спасибо!


Рецензии