Войны динозавров. Глава 34

Найти шинозавра оказалось очень непросто, как выяснилось, редкие создания, к тому же, на них многие охотились, с разной степенью успешности. Пару раз попадали в шторм и чудом не отправились на дно. Пираты пока не появлялись, думаю, Нэшика готовила очередной «сюрприз». Зато, через пару дней, столкнулись ещё кое с кем. Сначала, показалась над водой большая голова на короткой шее. Когда приблизился, опознали лиоплевродона - скелета. Очень походил на крокодила, но вместо лап – плавники. Плотоядный, длиной в десять метров, высотой почти в два, вес – три с половиной тонны. Известен большой скоростью, что и продемонстрировал, полетев вперёд, как торпеда. Наш командир открыл огонь по чудищу шипами, они взрывались, но поздновато, успевал проскочить. Разинул пасть и вцепился в борт, принялся дёргать. Умник сразу атаковал с помощью яда, растворил часть морды хищника. Монстр отпрянул, потряс головой, снова вцепился в дерево. Теперь моя очередь, обрушил сверху вниз дубину, раз – другой – третий. Погрузился в воду, устрашённый. Только я нырнул следом. Нам необходимо уровень повышать, как-то. Однако, враг, воспользовавшись преимуществом, удрал, куда подальше, со всей доступной ему скоростью.


- Какие робкие твари пошли, - я вздохнул, взбираясь обратно, - чуть поцарапаешь, и сразу дёру. Почему не драться до последнего, как положено?


- Главное, чтобы он не отправился за поддержкой, - вздохнул наш лидер, - десяток таких нас порвут на мелкие кусочки за пару минут.


Ещё несколько дней потратили, пока не увидели вдали относительно подходящий плавничок, подходящей формы, в котором опознали нашу главную жертву.


- И как ловят подобных созданий? – спросил я у Экроса. – Ты, наверняка, на форумах читал о подобном.


- Как и всегда, в подобных случаях – на живца, - пояснил соратник, - угадай, кого привяжем на удочку?


- Думаю, что тебя, - я указал на друга.


- В смысле? – растерялся эксперт по всем вопросам.


- Если я повисну, стану завтраком, - я улыбнулся, - а у тебя – ядовитые хвосты, попробует схватить, а ты и ужалишь, после этого останется труп выловить, вытащить и разделать, а там везти обратно или прятать в «рюкзак».


- Хороший план, - согласился Эдист, - если я просто обрушу шипы, мяса останется всего – ничего. А нам нужен целый трупик.


- Ох, свяжешься с такими, придётся научиться рисковать собой, - простонал умник, - откажешься, сочтут трусом.


- Только не тебя, - воскликнул я, - давно знаю. Пусть ты не такой прирождённый герой, как наш лидер, но всё же храбр и силён, давно убедился в этом. Помнишь, как на нас машина летела с молодым безмозглым водителем за рулём и спас лишь столб, оказавшийся на дороге? Я чуть не обмочился, а ты и бровью не повёл, между прочим. 


- Это я от шока, - отмахнулся соратник, позволяя привязать вокруг его тела верёвку и спрыгивая в воду, принялся барахтаться, как муха.


Хищная «рыбка» немедленно отреагировала, поспешила к угощению, попробовала сцапать, не смогла прокусить твёрдого панциря, да ещё и ядовитыми жалами в мордочку получила. Задёргалась в агонии, даже жалко стало. Когда успокоилась и начала тонуть, устремились следом, сцапали и на плот затащили. Тело немедленно исчезло, превратившись в ресурсы в рюкзаке.


- А мне нравится рыбалка, - я потёр руки, - чую, задание окажется не столько сложным, сколько затяжным.


- Не спеши с выводами, врагов меньше не станет и они окажутся опасными, можно сказать, ничего ещё и не началось, - отмахнулся умник, - да и сами динозавры имеют разные размеры, есть и невероятно крупные, которые меня проглотят, как червяка и даже не насытятся. А начнёшь хвастаться, накажут непременно.


- Всё, больше не буду, - пообещал я, - тем паче, модераторы подслушивают и работают против нашей команды в большей степени, чем прежде, сразу схватятся за фразу и примутся вредить.


- Накаркал, - командир показал лапой куда-то в сторону горизонта, а там уже явились десятки мачт с чёрным флагом, прибыли по наши души, что называется. Видать, лекарь разозлилась на мою шуточку и спешила отомстить, да так, чтобы надолго запомнили.


- Ну, значит, нам в другую сторону плыть надо, - я почесал затылок, - благо, в таких играх есть одна вещь, весьма полезная, называемая «враги», и они бывают крайне полезны. Сердцем чую, сейчас кого-нибудь встретим.


И точно, я как в воду глядел, не проплыли и мили, как увидели вдали гиганта, уровней на тридцать выше нас, футубазавр, плотоядный, с вытянутой головой, длинной шеей и плавниками. Обычно, они трёхметровые, но этот оказался, аж стометровым, десять метров в высоту и весом сто пятьдесят тонн. Известны малой скоростью, но зато невероятно упорны в преследовании жертв.


- Ах, ты же моя лапочка, - я всплеснул руками, - Творец смилостивился над нами и послал такое сокровище изумительное. Эдист, закатай этой миляге шипик в глазик, чтобы немного расстроилась.


- Идею понял, но ты рискуешь весьма, - наш стрелок прицелился, - коли нас нагонит, или не захочет переключиться на пиратов, получится, что свершим самоубийство.


- Только если нас убьёт динозавр, заработанные ресурсы сохранятся, а пираты имущество отберут, - напомнил я, - потому это всё одно спасение. Пусть и не очень приятное. Но, я надеюсь на лучшее.


Лидер выпустил несколько шипов, которые взорвались о морду хищника. Вреда не причинили, но разозлили изрядно, приметил нас и сразу кинулся вдогонку, да ещё и в океан погрузился. Пусть я не блистаю умом, зато предусмотрительности, хоть отбавлять, разумеется, учёл, куда дует ветер, оставалось, лишь поставить парус и нестись прочь, по волнам. А тут и пираты прибыли, вся эскадра. Их стрелки в ряды выстроились и разом выстрелили шипами. Намеревались нас поразить, но, одновременно, вынырнул футубазавр, так что мы оказались на его спине (рассчитывал, не успеем спастись, и просто схватит пастью на длинной шеей, и проглотит), и снаряды вражеские угодили именно в гигантское чудовище. Динозавр замер, удивлённый наглостью «насекомых» о нас просто забыл, кинулся к грабителям. По привычке погрузился, и мы оказались на свободе, немедленно поспешили прочь, но недалеко.  Не только полюбоваться схваткой, но и собрать остатки, которые, как известно, сладки. Понятное дело, пираты кинулись в разные стороны, большая часть никуда не ушли, потонули, под ударами ужасающего хвоста, но несколько, покинув плоты, отправились вплавь. Именно по ним и открыл огонь Эдист, никого не упустили и немного повысили свои уровни. Один поганец даже попытался к нам вскарабкаться, и я тут же ему голову проломил.


- Думаю, недруги нам этой проделки не простят, - вздохнул Экрос, - жди мести, постараются уничтожить обязательно. И у них есть все возможности для этого, тем паче, наша бывшая подруга развалит созданную организацию, угрожая каждому из игроков лично.


- А то до этого они нас обожали, считали своими кумирами, берегли, как близких родственников и дарили подарки при каждой встрече, - хмыкнул я, - может, наоборот, устанут по рогам получать, каждый раз, пошлют Нэшику ко всем чертям и изберут иных жертв, не таких смертоносных. Предлагаю, ни о чём не думать и продолжить охоту за рыбками. Тем паче, ничего иного не остаётся.


И мы отправились в путь. Как же навигатора не хватало, или хотя бы кого-то, способного полетать по округе и поискать жертв. Но, чего нет под рукой, того нет. Придётся полагаться на свои глаза, нос и уши.


И нам удивительно повезло, приметили враз три плавника, похожих на необходимые.


- Полагаешь, всех троих можно поймать на одну и ту же приманку? – умник поёжился.


- Боюсь, это нереально, - я поморщился, - снова обращаюсь к тебе, о талантливейший из командиров. Дело в том, что звук в воде страшнее пули. Я читал, что аквалангисты стреляли в акул и те умирали именно от волны, а не свинца. Достаточно взорвать шипы удачно и рыбок оглушит, как от динамита. Сумеешь такое проделать?


- Постараюсь, - кивнул лидер, дал залп, шипы легли ровненько и бедняженьки всплыли пузиками вверх.


Оставалось подплыть, добить палицей по голове, и вытащить на плот, превратились в ресурсы. Присели мы отдохнуть.


- По-моему, хорошо продвигаемся, - я потёр руки, - главное, чтобы не налететь на какой-нибудь весёлый нежданчик. 


- С этим в игре всегда полный порядок, - наш эксперт по всем вопросам помахал хвостом, - вон, кстати, и он. Видишь плавник, и движется довольно быстро, в нашу сторону?


- Можно подумать, мы мёдом обмазаны, - я всплеснул руками.


- Насчёт мёда не знаю, но, убив рыбок, выпустили в воду немало их крови, - возразил Эдист, - а у хищников безупречное обоняние. Вот и спешат на угощение. Судя по всему, недруг на пару уровней выше нас. Спасибо хоть не стая.


- Тогда чего ты ждёшь? – я поднялся и крутанул в руке дубинку.


- Наверное, твоей команды, - хмыкнул стрелок и дал залп.


Монстр сразу не помер, слишком крупный, но несколько снизил скорость. Наш умник примерился и отправил в полёт струю яда, попал на морду хищника. Чудище сразу замедлилось, задумалось, не лучше ли удрать? Оказалось ихтиозавр, плотоядный, совсем уже рыба – рыба, ближе к акуле. Обычные в два метра, высоту в пятьдесят сантиметров, и вес в девяносто килограмм, но этот оказался вдвое крупнее футубазавра. Однако, злое создание приняло в корне неправильное решение, продолжило атаку, высунуло физиономию и залезло на плот, я тут же ударил дубиной, вложив всю свою силу. Хрустнул череп, глаза закатились, потерял сознание, тут же соратники налетели, добили. Враг превратился в ресурсы и переместился в рюкзак.


- Нам необычайно повезло, - обратился к нам эксперт по всем вопросам, - дело в том, что на втором отрезке пути нам предстоит охотиться как раз на ихтиозавров, так же десять штук и одного уже заполучили.


- Красота, - я облизнулся, - а ведь крови стало в разы больше, глядишь, ещё кто-нибудь приманиться, выполним два задания зараз.


- Главное, чтобы врагов не прибыло чересчур много, - возразил командир, - а то станем закуской. Лучше, с определёнными злодеями биться, когда подкачаемся в достаточной степени, торопливость до добра не доводит.


- Врагов, как и денег, много не бывает, - я надулся, - пусть приходят, хоть толпами, а там придумаем что-то.


- Сейчас я придумал, что пора уносить ноги, - заявил Эдист, - а ты можешь оставаться и биться со всеми, но без плота.

 

 






 


Рецензии