Ради этого, может быть...

За окном проливной дождь.
Рядом мурлычет кошка.
Тишина и спокойствие.
Где-то идёт война.


Кто-то очень хороший
молится о приближении смерти.
У него есть всё. Только нет любви.
Кто-то другой – сейчас умирает, а он так хотел жить…


За стеной запричитала соседка – что-то случилось у неё навзрыд.
Ах, да… ушёл муж, который избивал до полусмерти.
А вчера она жаловалась: «Без него невыносимо теперь».
Но он скоро вернётся. И всё у них повторится. Так уже было не раз.


Раскричались птицы. О чём они «говорят»?
Язык человека понятнее: кто-то на улице кого-то послал –
задел его, видимо, человек этот сильно. Столько боли сейчас в его голосе!
Столько боли! – значит, они друг другу близки. Может быть: отец – сын.
Тот – второй – ответил ему тем же.
Я могла бы стать переводчиком с языка их чувств... С Языка Чувств –
неплохая была бы профессия.
Этот – первый – на самом деле хотел сказать: «Я хочу, чтобы ты
меня оценил. Чтобы понял. И уважал моё мнение».
Но он – так говорить не умеет. К сожалению.


Занавешены окна. За ними спрятано небо. 
Но мне и не нужно – моё Небо всегда со мной.
Если захочу – в комнате появятся облака даже. Или звёзды.
Но зачем?.. С некоторых пор – совсем ни к чему фокусы.
Достаточно того, что какой-то невероятный фокус – сама Жизнь.


Когда-нибудь ты поймёшь, что совсем ничего не понимал о моей любви.
Это будет момент, когда обнаружишь внутри Это же Чувство.
Ты увидишь: его невозможно, нельзя приписать «себе». И я не уверена, но…
ради этого, может быть… всё здесь так наворочено и закручено.


Рецензии
Света, какая это непростая профессия - быть переводчиком с Языка Чувств...

Сколько их и какие они, сколько тонов и оттенков!?

Это все равно, что перевести душу в слова...
Каждое ее движение - неуловимое, как солнечные зайчики на волне
Но... есть ли такие слова?
Чтобы сравнить и понять - появилось "...внутри Это же Чувство."

У Вас, Света - есть такие слова, Вы уже переводчик с Языка Чувств

Спасибо Вам за эмоциональное и интеллектуальное удовольствие от чтения Ваших работ

С уважением и признательностью, Светлана

Лана Вальтер   27.04.2024 07:14     Заявить о нарушении
Светлана, спасибо за Ваш редкостно неподдельный интерес к чужому творчеству.
Через свои отклики Вы вкладываетесь в других авторов пОлно, душевно, искренне.
Это очень ценно.
Я благодарна. И всегда Вам рада.

Света Боярина   26.04.2024 19:52   Заявить о нарушении
Спасибо, Светочка

Лана Вальтер   27.04.2024 07:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.