Жалоба не по адресу

    Нюся решила всенепременно пожаловаться Ирине на Лесина. Ирина замешивала тесто на пирог к заказу на детское день рождение. Уничтоженная, обиженная и оскорблённая Нюся жаловалась:
- Не, ты представляешь, до чего невоспитанный мужик оказался! Волоком меня из дома вытащил, ещё и пинка дал!
- Так уж и пинка? – усмехнувшись, засомневалась Ирина.
- Да самого натурального!!! – брехнув, подтвердила Нюся и злобно затарахтела: - От недаром говорят, что все детдомовцы растут как быдло!
- А я не считаю его быдлом, - выпрямилась Ирина и нахмурилась: - Чего ты вообще к нему полезла?
  С минуту подруга бестолково таращилась на Ирину. Потом стрельнула глазами в сторону комнаты бабы Веры и, понизив голос, призналась:
- Нравится он мне!
   Ирина продолжала испытующе жечь Нюсю недоверчивым взглядом. Она знала, что подруга была попросту распутной женщиной!
   Нюся засвистела шёпотом:
- Знаешь, он просто так от меня не открутится! Я ему у калитки под ноги соли на заговор кидану!
- Какой ещё заговор?! – испугалась Ирина.
- Схожу в одно место, мне и сделают на него, что надо! И никуда этот голубчик от меня не денется! – уверенно произнесла Нюся и вприщур бросила взгляд на окна Лесина: - А то ишь, какой правильный!
  Сердце Ирины неприятно забилось, и она осторожно спросила:
- Где ж ты свою соль собралась заговаривать?
- А у колдуна, - спокойно ответила Нюся.
- У пердуна! – сердито произнесла Ирина и продолжила вымешивать тесто.
- Чё эт ты? – в замешательстве уставилась на неё Нюся.
- Да болтун этот твой колдун, не больше! Ещё и икону православную поставил в угол. Только деньги с вас тянет, а вы, как простофили ходите к нему его брехню слушаете, – ответила Ирина.
- Ну конечно! – возмутилась Нюся и начала оправдывать Николая: - Ты знаешь, скольким он судьбу предсказал! И всё до капельки сбылось! 
- Ой, хватит! – не выдержала Ирина и попыталась подругу образумить: - Такие  как, он со стороны чего-нибудь услышат про тебя, а потом, тебе же на удивление, и выкладывают всё. Вот тебе и весь секрет их колдовства! Лучше бы ты детьми своими занималась, чем чужими мужиками!
- Что-то я тебя, подруга, не понимаю, - прищурилась Нюся и ревниво с прозорливостью спросила: - Уж не влюбилась ли ты в Арсюху сама? 
- Мне-то к чему? – покраснев, проронила Ирина.
- Ну-ну, - обличающее кивнула Нюся, поднялась со стула и многозначительно процедила: - Ладненько, пошла я ужотко… детьми позанимаюсь!
   Ирина, молча, продолжала месить тесто, зная, что уже давно его вымешала. Как только подруга ушла, Ирина бросила тесто и с раздражением произнесла в её адрес:
- Иди, иди! Пора детям внимание уделить, не то скоро начнут мамкой бабушку называть! Нужна ты была мне со своими пошлыми жалобами!

продолжение следует ------------------


Рецензии