В зоопарке

Гуляю по зоопарку  и
Говорю сама себе -
Изучай иностранные языки,
А не напрашивайся в друзья к незнакомым людям.
«Nur Arja» -
Странное  сочетание!
Если  начну  повторять  его  часто,
За  это  может  упасть и  кирпич  на  голову,
Не  правда  ли?
Но  звучит  набатом
Песня  «Nur Arja».  «Nur Arja».
Я  правда не виновата.
Да и зачем мне это было знать надо?
Прежде, чем голову крокодилу класть в пасть,
Надо бы было значение слов этих узнать.
Ещё не поздно?
Значит, начну иностранный язык изучать!
Всё, ухожу. 
Из  этого зоопарка.
Пойду-ка я лучше в кино. Индийское.
Или просто - гулять!


«Nur Arja» псевдоним моего недруга.

Для защиты от коронавируса 
Младенцам рекомендуют надевать на лица марлевые повязки.


Рецензии
И зоопарк нужен, и гулять надо.

Карагачин   09.09.2020 06:45     Заявить о нарушении
Жить надо.)

Артемидия   11.09.2020 11:47   Заявить о нарушении
Я обезьянам как-то раз читал свои стихи,
А обезьяны ели булки и бананы!
Они смеялись и кричали мне: — Ха-ха, хи-хи!
Вели себя как разбитные хулиганы!

Есть в обезьянах много человеческих начал,
И даже проблески души у них не редки!
И время шло, и голос мой уверенно звучал,
Сливаясь с шумом зоопарка в мире клетки...

И грянул дождь, и ветер, небо тучами рябя,
Нахлынул вечер, скрыть московские изъяны...
А я хотел поднять клыкастых тварей до себя —
Но всё никак не поднимались обезьяны!

Они то злобно скалились, то делались тихи,
Бросались палками и обсыпались стружкой...
Так и прочёл я перед публикой стихи,
А обезьяны позабавились игрушкой!

Андрей Геннадиевич Демидов   16.09.2020 00:11   Заявить о нарушении