Торпедоносец

    “ Т О Р П Е Д О Н О С Е Ц ”

( Пляжная песенка на мотив  «На недельку, до второго, я уеду в  Комарово!..»)


С  папкой  мы  тут  отдыхали...
В  карты  с  тётками  играли.
Всё  всурьёз   (не  “трали-вали”!):
Проиграл  –  скидай  трусы!
Я  спросил:

           –  Сдурел  ты,  что  же?
           На  фига  нам  их  одёжа?!
           На  мужскую  ж  –  не  похожа!

Он  ответил:

                –  Для  красы!..



Волком  выл,  собакой  лаял
И,  на  баб  глазея,  таял!..
( О  какой  “красе”  он  баял?..
Ведь  у  них  –  “там”  –  тёмный  лес!)
Тётки,  проиграв  бикини,
Враз  –  “русалками”  морскими  –
В  море  прыгнули!..    За  ними
Батя ... чтой-то ... не  полез...



...Мне ... приспичило  тут,..  малость...
Папку  ж  –  ... допекла ...  “усталость”:
Там  в  канистре  оставалось
Пива,..  где-то,..  литров  шесть...
Он ...  “припал”,..  с  собой  не  споря,..
Да  и  выдул  всё ... у  моря...
А  дитю  таперя  –  горе:
Срочно  нужно  мне ...  “присесть”!..



Вот,  под  “пляжный”,  под  музончик
( Там,  как  раз,  поёт  Кобзончик)...
...Тока  снять  комбинезончик
Я  без  папки ... не  смогу!..
«Па-по-чка-а-а!..»   –  храпит,  сердешный...
Ох,  умаялся,  конечно!
Мне ... уж ... это,..  надо   СПЕШНО!..
А  батяня  –  ни  гу-гу!



До  сортира  –  не  добраться...
Сяду  я  в  воде  –  просраться...

           *       *       *

...До  чего  ж  комфортно,  братцы,
Хезать,  глядя  на  волну!
Сверху  солнце  согревает,..
Снизу  море ...  “подмывает”...
Кайфа  круче  не  бывает,
Чем  пустить  “снаряд”  ко  дну!!! 



...


Рецензии
А у нас в детстве моря не было, а привычка с присказкой была такая:
Лучше нет красоты, чем пописать с высоты!
С улыбкой,

Александр Козлов 11   09.08.2020 22:09     Заявить о нарушении
Дак советский человек, едва забравшись на какую-нибудь верхотуру, тут же норовит оттедова плюнуть!

Владимир Потаповский   10.08.2020 01:25   Заявить о нарушении
А все от природы берет человек. Вроде, есть даже такой закон курятника:"Клюй ближнего, сри на нижнего и лезь в верх!"
С улыбкой,

Александр Козлов 11   10.08.2020 06:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.