Офицер

Рассказик о любви, семье, детях. Главный персонаж Александр (Саша), это прототип актёра Максима Сарпова (его иллюстрация). Он высокий и стройный. Красивые черты лица, обворожительная улыбка и голубые, выразительные глаза. Причёска, это пышные, русые и вьющиеся волосы. Ему посвящается. Максим замечательно сыграл роль Саши в фильме «НЕЛЮБОВЬ» Яны Романенко. Его герой полюбился миллионной аудитории зрителей.



Живу я в небольшом Кавказском городке. Родители давно погибли, ездили в аул к знакомым в гости, попали под бомбёжку, меня воспитала сестра, она старше меня на восемь лет, была уже совершеннолетней, училась в педучилище. Потом перевелась на заочное обучение и устроилась на работу няней в детский сад.

Сколько помню, сестра всегда опекала меня, когда я повзрослела, оберегала и внушала, чтобы никаких мальчиков, всё боялась, что в подоле принесу, а ей и так тяжело.

Я в этом году окончила школу, устроилась к сестре няней, и так же в педучилище поступила на заочное отделение.

Дружу с Людмилой, она старше меня на два года, но как-то сошлись, нам вместе хорошо. Она живёт в соседнем доме, я часто у неё бываю. Только не пойму, почему она не нравиться моей сестре. Нормальная и весёлая девчонка, ну есть у неё парни, дружит, ну меняла. Говорит, тот разонравился, этот лучше. Она жила с бабушкой, но та переехала к родителям Люды.

Людмила пригласила меня к себе на празднование Нового Года. Я согласилась, так, как дома одна оставалась, сестра с женихом уехала, он путёвки купил на лыжную базу.

Я нарядилась, это громко сказано, просто платье надела, то, что сестра мне из своего перешила, я в нём была на выпускном вечере, туфли у сестры взяла, у нас с ней размер обуви одинаковый.

Пришла к подруге, у них весело. В гостях два парня офицеры, один на гитаре играет, красивый. Люда нас познакомила,  её жених Вадим, другой гитарист Александр.

Саша мне понравился, танцевал со мной, было весело. Встретили Новый Год, Людмила предложила выйти на улицу в снежки поиграть. Засобирались. Только в прихожей, когда подруга со своим парнем уже вышли, Саша меня остановил.

-Света! Хочу с тобой поговорить, пойдём в комнату.

Я сняла курточку и шапку, пошла за ним. Там он обнял меня и поцеловал. Сели на кровать, опять целует, повалил, я забыла о внушениях своей сестры, сама не понимала, что со мной происходит, как заворожённая всё ему позволила. Он понял, что я совсем неопытная, но его это не остановило. Вот так, всё произошло без слов и объяснений.

Когда Людмила с парнем вернулись, мы уже сидели с Сашей в гостиной на диване, моё лицо пылало.

Под утро Саша меня проводил до подъезда, напросился ко мне в гости, я не смогла ему отказать. 

Утром я проснулась в объятиях Александра. Он тоже открыл глаза и посмотрел на часы.

-Елки-палки, я же к строевой опаздываю, бедные мои солдатики.

Быстро оделся, поцеловал меня.

-Я позвоню, как будет увольнительная, встретимся. Пока Светик, ты очень хорошенькая и нежненькая.

Он ушёл, а я лежала и думала.

-Как же сестре всё рассказать, нет, духу не хватит.

Саша позвонил через неделю, был как раз выходной, предложил встретиться у Людмилы. И я согласилась.

Дверь в квартиру мне открыл Саша. Я спросила.

-А где Людмила?

Он улыбнулся.

-Она занята.

Провёл меня в комнату, которая раньше была бабушкиной, раздел, уложил в постель.

Мы с Сашей встречались часто, но днём, когда у него была возможность…

Я забеременела и хотела сообщить Саше, но его телефон был недоступен. Пришла к подруге и всё ей рассказала. Та возмутилась.

-Светка! Какая же ты дура! Неужели не могла себя обезопасить? Я вот ни разу ещё не подхватила, а сколько у меня парней было.

Она позвонила Вадиму, у того тоже телефон был недоступен. Грустно на меня посмотрела.

-Светик! Похоже, они нас кинули эти офицерики. От ребёнка тебе надо избавляться, пока твоя сестра не узнала.

Повела меня в поликлинику. Там определили срок беременности три месяца, поздно.

Через месяц сестра всё же заметила мой округлившийся живот, хоть я и скрывала.

-Светка! Светка! Я же тебя просила! Кто он?

Я расплакалась.

-Саша, офицер.

Мы с сестрой у командира военной части. Она ругается. Тот пытается её успокоить.

-У нас два Александра. Ваш какой? Нет, погодите, один здесь, другой в госпитале, попал со взводом под бомбежку, лёгкое пробито, уже месяц лечиться.

Вызвал Александра, который был в части, оказался не он.

-Вот что барышни! Поехали в госпиталь, там будем разбираться.

Вошли в палату, где лежал Саша, он улыбнулся мне.

-Светик! Прости, телефон разбился, симку пока не могу восстановить.

Посмотрел на мой живот, спросил.

-Это мой ребёнок?

Сестра не выдержала.

-Напакостил, ещё и спрашивает! В суд на тебя подам, ей летом будет только восемнадцать.

Вмешался командир.

-Не торопитесь девушка. – обратился к Саше. – Ты что решил?

Саша улыбнулся.

-Жениться!

Когда Сашу выписали из госпиталя, командир части предоставил ему двухкомнатную квартиру в доме офицеров, раньше он тоже в этом доме жил, но в однушке  вместе с Вадимом. Выделили средства,  мы их потратили на свадьбу.

Сначала мой муж был как-то холоден ко мне, и я чувствовала дискомфорт. Впечатление, что женился не по своей воле. Старалась угодить. Готовила вкусную еду, создавала уют в квартире. С ним была ласковой.

Когда сынок родился, как-то всё изменилось. Он тогда объяснился.

-Прости Светик! Я дурак! Сам же тебя соблазнил девочку невинную. Ты очень хорошая, нежная и мамочка замечательная, сейчас только понял, я же люблю тебя, и с тобой мне очень хорошо.

Я счастлива с мужем, сынок растёт, на Сашу очень похож.


-


Рецензии