Французские духи от комаров

     Мне нравилось посидеть, отдыхая на лавочке возле подъезда часок другой. Лавочка у нас была удобная со спинкой и как будто заговорённая. На ней часто сидели то молодёжь, то люди совсем не из нашего подъезда. Наверное, потому, что на ней всегда сидели хорошие добрые люди и лавочка впитала их добрую энергию.
     Мимо нашего дома проходила дорога по которой ездили машины и проходил тротуар, так что разные люди ходили по этому тротуару мимо нашей лавочки.
     Я сидела на лавочке, ко мне подсаживались подружки из моего подъезда и из других, или знакомые, которые проходили мимо по тротуару.
     Мы болтали о том, о сём и каждая подружка рассказывала что-то интересное. Было приятное времяпрепровождение.
     И всё бы ничего, было лето, август месяц и комары не давали долго сидеть. Недалеко протекала речка Стырь и комары, наверно, там размножались и никогда не давали покоя отдыхающим, особенно по вечерам, когда стихала жара В общем, долго не посидишь. Комары были злющие, кусачие. Как известно кусают только самки комаров, ну я и решила с ними подружиться.
     Я погуляла по интернету и обнаружила, какие запахи самкам комаров не по нутру и решила приготовить специально для них духи. Они же женщины и любят или не любят разные запахи.
     Оказалось, что комарихам не нравится запах ванилина, запах гвоздики. У меня всё это нашлось. Ванилин есть у каждой хозяйки, которая что-то любит стряпать а гвоздика была в одеколоне.
     Я побрызгала на себя раствором ванилина и одеколоном гвоздики и вышла на улицу.
     Когда я сидела на лавочке, люди, которые проходили по тротуару принюхивались даже. Однажды шли две молодые женщины, услышав приятный запах, посмотрели на меня и уже даже прошли мимо, но потом вернулись и спрашивают:
     - Это у вас французские духи? Такой приятный тонкий аромат.
     - Я решила пошутить: - Да, говорю, французские.
     А соседки тоже принюхивались, но ни одна не угадала запах каких духов я применила.
     А когда услыхали, что я ответила молодым женщинам, что это французские духи, стали спрашивать их название.
     Я им сказала: - «Быть может»
     - Э, нет; «Быть может» пахнут не так, это скорее всего «Красная Москва», или какие-то дорогие духи.
     - Что это ты, Ивановна, решила так привлечь к себе внимание, что пахнешь на весь двор. Вон даже люди проходящие мимо не проходят равнодушно, а заинтересованы запахом твоих духов?
     Я решила пока не говорить рецепт и сохранить интригу.
     Но, комары, по-видимому, были такими голодными, что всё равно кусались, правда в меньшей степени, чем вчера, например. Но, всё таки удалось посидеть сегодня дольше, чем вчера.
     Я довольна, что это был приятный способ хотя бы уменьшить притязание комаров на мою кровь. А рецепт я решила рассказать соседкам дня через два, пусть хоть дня на два сохранится интрига.


Рецензии