Невыдуманные курьерские истории

(в целом, почти оригинальное обращение курьера в чат поддержки сервиса доставки «Моя!Курьерская! Служба!»)

Хотелось бы сказать "Добрый день!" только ни грамма он не добрый!! Продолжаем скандалить. В продолжение вчерашней проблемной ситуации, очень хочется поинтересоваться, каким местом вы считаете ,почему у мня опять подотчетный балланс завышен и когда это безобразие закончится?     Краткое повторение истории.
Итак, позавчераоколо 21.40-21.50 мною была получена заявка от клиента с ул. Генерала Шаповала 2 в которой человек изнывая от жажды попросил меня зайти в "VARUS" на Жилянской(вроде 57) и купить ему 10 бутылочек очень популярного пива "Корона"(емкость каждой отдельно взятой посудины-0.33 л). Возможно оно обладает какими-то чудодейственными свойствами, потому что по моим наблюдениям пользуется дикой популярностью и естественно что в столь поздний предпасхальный час его там не оказалось. Так же  естественно ,я позвонил клиенту, описал всю беду-печаль и чтобы не подвергать его драгоценную тушку обезвоживанию в такой торжественный для каждого христианина момент предложили ему ряд альтернативных вариантов. Остановились на напитке "Хугарден" и клиент(это важный момент-как позже выяснилось это была блондинка) попросила что бы это была версия в БЕЛОЙ МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ БАНКЕ ЕМКОСТЬЮ 0.33 Л. Таковая была представлена в единственном варианте и запаковав их искомом количестве(10 штук) в свой рюкзак и оплатив покупку из наличных подотчетных денег(311 гривен) я отправился к клиенту. Остаток моего кэш-балланса составлял на тот момент 43 гривны.
Продолжаем нашу грустную историю. Поскольку напитков расширяющих сознание я в последнее время употребляю все меньше и меньше то и на атрибутику маркировки такого рода предметов обихода внимание почти не обращаю. А вот молодой человек вышеозначенной особы как оказалось очень даже обращает. ПИВО ОКАЗАЛОСЬ БЕЗАЛКОГОЛЬНЫМ!  Обманутые в самых светлых ожиданиях культурно разговется в пасхальную ночь клиенты от заказа ОТКАЗАЛИСЬ. Праведно возмутившись в мой адрес на предмет неправильной интерпретации языка блондинок и заявку , в размере 371 гривны НЕ ОПЛАТИЛИ!
Досадуя на свой промах и пребывая в расстроенных чувствах и дикой усталости накопившейся за день я сгоряча внутри себя послал клиентов туда, куда порядочному курьеру гонять их категорически не рекомендуется, развернулся и уходя нажал на кнопку "Оплата произведена" подняв таким образом свой кэш-балланс на не к ночи помянутую 371 гривну.  Таким образом, в программе у меня стало отображаться гордое наличие 414 гривен , хотя по факту у меня в кошельке продолжали болтаться жалкие 43 гривны. Пообщавшись с поддержкой в чате я коротко охарактеризовал ситуацию и пошел относить отмененный заказ в пункт сбора отмененных заказов. Ровно в 1.01 19.01 десять банок безалкогольного пива "Хугарден" в двух пакетах стояли перед бурчащим и невыспавшимся приёмщиком. Всяческих благ, на его умудренную опытом ,седую голову,здоровья и долголетия. Добравшись домой я обнаружил что «Моя!Курьерская! Служба!» решила осчастливить меня выводом наличных денег на сумму 175.28.  Милостиво снизив подотчетный балланс до 239,38. Но поскольку в натуральном выражении у  меня было только дребезжащие икоткой от частого о них упоминания 43 гривны то забрать я смог только их. А оставшиеся 175.28-43=132.28 как бы фирма мне должна! Но! Это если бы у  «Моя!Курьерская! Служба!»  был канал ОПЕРАТИВНОГО РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ и он бы именно оперативно работал!
И если бы это было именно так то от имевшегося баланса(на момент отказа клиента от заказа) у меня бы отняло злополучную 371 гривну(43-371) он стал бы -267 гривен, вывода наличных денег бы не произошло, и с утра у меня не было бы дикой необходимости в соплях и слезах орать на поддержку объясняя что у меня нет наличных денег и переназначать заказы теряя при этом рейтинг, а деньги за этот день, я бы получил например сегодня или на карту.Теперь вопрос знатокам: ГДЕ МОИ НЕДОПОЛУЧЕННЫЕ 132 ГРИВНЫ И КАК ИХ ПОЛУЧИТЬ НА РУКИ?


Рецензии
Юр, сие безобразие НЕ ЗАКОНЧИТСЯ НИКОГДА.
Пока ты не уйдешь в другую сферу жизни.
вот НИКОГДА.
Я это поняла гораздо раньше тебя, уж извини.

Надежда Семеновская   04.10.2020 18:26     Заявить о нарушении
Текст то более юмористического свойства, так что и вопрос задается с как бы предварительным знанием ответа)))

Юрий Бондарь   06.10.2020 02:16   Заявить о нарушении