Это довольно старая шутка

Недавно наш приятель Серёга лёг в стационар на обследование. И мы с Софьей, его девушкой, пришли его навестить. Софье всего 19. И о её возрасте я нарочно говорю. Почему? Дальше станет понятно. И вот зашли мы в палату, где кроме Серёги выздоравливал ещё и один весёлый дедок.

– Это что ли твоя девушка? – спросил Серёгу дед.

Серёга кивнул.

– А я думал та блондиночка, что вчера к тебе приходила.

Сказал и сразу же вышел из палаты.

Сергей посмотрел на Соню:
– Не слушай его. Дед шутит. Никто ко мне не приходил.

– Интересно, что старее, эта шутка или дед? – предположила я.

А Софья ответила, что о подобной шутке она читала в книжке «17 мгновений весны», где рассказывалось, что Макс Отто фон Штирлиц очень любил захаживать в ресторан «Грубый Готлиб»

Где старик, хозяин этого ресторана, часто выходил в зал, награждая гостей своеобразными шуточками. А если за столом сидели мужчина и женщина, то старик, глядя на мужчину, непременно произносил: «Сразу видно, что с женой пришёл. А недавно с такой хорошенькой девицей был! А ты думал, стану я тебя покрывать? Как бы не так!»

Соня быстренько нырнула в интернет:
– Роману о Штирлице 50 лет. Он был издан в 1969 году. А сейчас на дворе 2019-й. А дедуле-соседу примерно 70. Но эта шутка могла возникнуть и намного раньше. В общем-то непонятно, что старше, шутка или дед.

Ну его, этого деда, вместе с его ехидством! Здесь всё-таки хочется восхититься начитанностью Сонечки. Девушка читает книжки! Да ещё какие! И мне подумалось: «А ведь наверняка большая часть нашей молодёжи интеллигентные и начитанные люди! А иначе и быть не может! Конечно же, это так»

Ув.читатели! Другие мои истории вы сможете также прочесть на канале Дзен «Истории девушки Люды»


Рецензии