Сон 3

      В моих руках голый младенец. Я подставляю его под кран с водой, и пытаюсь мыть. Мне обязательно надо его помыть. А вода то очень холодная, то очень горячая. Я боюсь его обжечь. И держа его на левой руке животиком вниз и ухватив пальцами за маленькую ножку, правой рукой кручу кран, постоянно пробую температуру воды. Мне очень неудобно, я наклоняюсь на поддоном душа, белым, железным, твердым, холодным поддоном, я очень боюсь, что младенец соскользнёт с руки и ударится головкой о железо. Я злюсь, раздражаюсь, что там в комнате сидит мать, кто она я не знаю. Лицо её мне незнакомо. Простое лицо, невыразительное, серое, без эмоций. Она мне чужая, и её ребёнок чужой для меня. У меня нет к нему родственных эмоций, только досада, что я должна помыть его. Он же человек, и беспомощен. А он скользкий и очень маленький. И мне жаль его. Я держу его под водой, и он вдруг становится ещё меньше, и прозрачный, такое чувство, что я держу медузу. Но это малыш, маленькая девочка. Она скользит в моих руках, я пытаюсь удержать и всё-таки роняю в железный поддон. Отчаяние, я закрываю глаза. Мне страшно посмотреть на неё, там на холодном железе, она неживая уже. Я подношу мокрые руки к лицу, и закрываю ими глаза. "Ааа...ааа...я уронила её, не удержала, я убила её". Плачу, всхлипываю и просыпаюсь от звука телефонного звонка.

     Звонит моя школьная подруга. Мы постоянно на связи много лет.
     - Да, привет, - отвечаю я.
     Я слышу всхлипывания.
     - Что случилось?
     - Аня звонила только что. У неё выкидыш, 20 недель. Сейчас в больницу везут на скорой.
     Аня её дочь, ей 38 лет.
Замужем уже 20 лет, а детей нет. Очень хотят, но не получается. Пронзает мысль. Так вот чьего младенца не уберегла. Но почему я должна была сберечь. Кто я ей? Чужая тётка. Почему мне приснился сон, что я уронила чужого ребёнка, маленькую девочку? Почему я чувствую горе и свою вину? Я ведь не виновата.
     Это произошло 2 недели назад.


Рецензии