Страхделегат

Страхделегат. (серия, банные рассказы).
Многие из читателей Проза. Ру. ходят в баню. И не только раз в году, перед Новым годом, как в известной комедии Эльдара Рязанова, а регулярно по четвергам или средам…
Вот и в нашем рассказе была такая банная компания, крепких мужчин, для которых четверг был банным днем. Все созванивались, проверяли у кого за недельку был день рождения или рождение внука и конечно эти события отмечали.
Был как положено и президент, и казначей, и виночерпий (лицо которое ведало напитками, разливало их и подносило их пирующим).
Душой нашей банной компании был конечно Василий Петрович, наш виночерпий, отменный рассказчик, балагур и вообще, по жизни оптимист. Водитель первого класса, открыты все категории, а в молодые годы после службы в Советской армии, работал водителем автобуса.
В те годы, в каждом автобусе был кондуктор, который продавал билеты. В основном это были молодые девчата, характер у кондуктора должен быть железный…
Выискивать безбилетных зайцев или обезбилечивать поддатых граждан, которые проявляли знаки чрезмерной признательности к юной кондукторше. Вот наш Василий как-то и проговорился, что у него был роман с одной кондукторшей, назовем её Антонина или Тоня… Потом он замолчал и эта история неопределенно повисла до лучших времен.
В один из четвергов, наш президент отмечал рождение внука.
Стол был царский, столичная из холодильника стояла на столе в запотевшей бутылочке, фирменная квашенная капуста лежала горкой на блюде, и горячая картошечка в мундирах от которой исходил обалденный запах и естественно: балычок, маринованные грибы и заморская икра-баклажанная.
Первый тост-«С легким паром»-это святое…
Второй, крепкого здоровья внуку президента…
Далее, за здоровье родителей-по отдельности, и дедушки с бабушкой с каждой стороны…
Наш президент хоть и был слегка выпивши, но память у него была отменная, вот он и припомнил нашему Василию Петровичу, что тот обещал рассказать, в каких таких отношениях, он был с кондукторшей Антониной.
Василий немного помялся, а потом… вот его рассказ:
«Был у меня маршрут Ивантеевка-Москва, кондукторша была старше меня, замужняя, а я еще холостой. Месяц вместе поработали, она меня стала подкармливать, бутербродов накупит, сметаны, и чувствую, что она ко мне неравнодушна. Раз пришла на смену с фингалом, муж пришел пьяный и наградил под левый глаз, она его пудрой маскировала, детишек у них не было, а скандалы были почти каждый день.
Ну чем дальше в лес, в общем если женщина хочет, грех ей в этом отказать…
 И пошли у нас, как сказал наш дорогой президент, отношения…
Потребности у неё были большие, и я начал думать, как мне эти отношения закончить, тем более что я килограммов пять сбросил, от непомерных трудов…
Однажды вечером у нас до следующего рейса, был час перерыва. На конечной остановке, рядом, был строящийся многоэтажный дом. Мы решили уединиться в нем и… моя подружка оступилась и сломала ногу.
Не зря люди говорят, блуд к хорошему не приводит…
Я донес её до автобуса, а потом по рации через диспетчера вызвал скорую.
В объяснительной написал, что кондуктор, на конечной остановке, выходя из автобуса, поскользнулась, упала и сломала ногу, был декабрь месяц и действительно был гололед. Оформили актом, как несчастный случай на производстве.
Антонина лежала в местной больнице с гипсом, в отделении травматологии.  В выходной день я купил фруктов и букет цветов и решил навестить коллегу. Когда зашел в палату, то увидел рядом с ней сидел здоровенный бугай, муж…
А я как фраер, с цветами, с пакетом фруктов, ну думаю влип, точно он из меня отбивную сделает.
Антонина, быстренько оценив взгляд мужа, невинным голоском объявила, а это наш страхделегат от профсоюза, Василий Петрович…
Я начал объяснять, что девчата из профкома все вчера купили и меня упросили чтобы я вам, все это передал.
 Положил фрукты и цветы на тумбочку, пожелал быстрейшего выздоровления и ушел…
Пока Антонина лежала в гипсе, я рассчитался и ушел из автобусного парка.
Случайно встретил сменщика Сергея, и он сказал, что Антонина после больничного немного поработала и ушла в декрет…
ВОТ ВАМ И ОТНОШЕНИЯ».
Деревня Охотино,2020    


Рецензии
Жизненно.
С уважением,

Галина Козловская   18.08.2020 22:13     Заявить о нарушении
Спасибо за понимание жизненной ситуации...
С уважением

Виктор Девицын   19.08.2020 15:05   Заявить о нарушении