Твоя в днях свята вышина!

Мне так фигово, мне так больно,
Мне хочется тебя забыть.
Когда-то в днях мне бесконечно,
С тобой хотелось рядом быть!
Час дня любой к тебе стремился,
День планы строил на тебя.
Я всей душой своей надеялся, 
Что с тобой буду вместе я!
Ни в месте типа вот — на Мальте,
А, вместе — рядом и навек.
Что ж видимо на сей планете,
Тебе чужой я человек!
Слова любви твои всё тише,
Прозрачней образ твой во днях.
Ты — как царица моей души,
В днях потерпела, увы крах!
Теперь печаль царит над мною,
Так велика знай власть её.
Ночною спорит с ней порою,
Твоё всё ещё живое божество!
Я не могу тебя забыть, 
Надежды тянут к тебе руки!
Так хочется счастливым быть,
Ты слышишь в сердце моём стуки?
Сердце моё шепчет тебе,
О том, что ты мне так нужна.
Вопреки этой злой судьбе —
Твоя в днях свята вышина! 


Рецензии