О чем рассказал ворон из серии викины истории

 Часы на экране мобильного телефона показывали без четверти два. В комнате было темно, лишь лунная дорожка соединяла нижний край оконной рамы с деревянной кроватью, на которой в уютной плюшевой  пижаме сидела русоволосая  девочка лет девяти и широко открытыми глазищами таращилась на открытую форточку. Одеяло почти полностью сползло на пол, и теперь старалось согреть уже не Вику, а двух одинаковых щенков-далматинцев, предано застывших возле кровати хозяйки в форме тапочек. Лунный свет легко коснулся щеки девочки и заглянул в зеленоглазое зеркало души, в котором отражались одновременно совершенно противоречивые чувства – предельное удивление, восхищение и недоверие, граничащее с испугом. Все внимание девочки занимал большой черный Ворон, совершенно спокойно сидевший в проеме открытой форточки и в свою очередь  внимательно рассматривавший неподвижно застывшую Вику.
- Пррривет! – решившись, наконец, нарушить тишину, произнес Ворон.
Девочка непроизвольно вздрогнула и несколько раз  быстро моргнула, но, справившись с эффектом неожиданности и решив, что как то не очень  вежливо не отвечать на приветствие, тоже произнесла:
- Привет! – и после короткой паузы выпалила давно рвущийся наружу вопрос: - А Вы настоящий?
Вика совсем не была уверена в том, что у воронов на самом деле есть брови, но в темноте ей показалось, что именно у этого Ворона две черных дуги из черных перьев над черными глазами  удивленно поползли вверх.
- Все таки странные эти люди. Разве я похож на игрушечного?
- Ой, Вы только не обижайтесь, пожалуйста, - теперь уже в своей привычной манере затараторила Вика: - ведь я вовсе не хотела Вас обидеть, просто так удивительно видеть у себя в гостях говорящего Ворона! И говорите Вы практически без акцента. А Вы специально ко мне прилетели, или может быть форточкой ошиблись? Ой, давайте познакомимся: меня зовут Викторией, но мама меня называет Викулей, и мне так даже больше нравится. А  Вас как зовут? А правда, что все вороны живут по двести лет?  Вы ведь не обиделись, что я про возраст? Простите, но ведь Вы же Ворон, а не ворона? А… - Вика внезапно осеклась на полуслове и виновато посмотрела в сторону гостя: -  Мама бы сейчас сказала, что слишком много задаю вопросов.
Теперь Вика могла поклясться, что она отчетливо видела, как вопреки всем законам логики клюв ночного гостя расплылся в улыбке.
- Ты можешь называть меня просто Ворон. Понимаешь, Вика, я действительно  достаточно стар, а сейчас – полнолуние, и мне не спится, - и большая черная птица в пол оборота покосилась на огромный диск ночного светила, который в попытке то ли получше разглядеть комнату, то ли подслушать необычный  разговор двух полуночников, застыл в ночном небе так близко, что Вике казалось, что до него вполне можно добросить любимым теннисным мячиком, но он сейчас прятался где-то в темноте под кроватью, и Вика боялась, что если она начнет искать мячик, то Ворон улетит.
- В такие лунные ночи мне всегда хочется поговорить. Извини, что я к тебе без предупреждения. Ты же не против составить мне компанию?
- Нет, что Вы, я совсем даже не против! Я очень даже не против! Я сама так люблю говорить по ночам!... Вот только обычно не с кем, - честно призналась девочка, - А Вы не могли бы прилетать ко мне почаще?
- Неужели у таких юных девочек тоже бывает бессонница? – искренне удивился Ворон.
- Бессонница? Ммм… нет, скорее я просто люблю поговорить… особенно с такими вежливыми и умными птицами, как Вы. А Вы только по ночам можете ко мне прилетать? А днем Вы что, вообще не летаете? Или не разговариваете?
Ворон внимательно посмотрел на собеседницу в плюшевой пижаме, как буд-то обдумывая ответ, а потом с заговорческим тонов, понизив голос и четко проговаривая каждое слово, произнес :
- Понимаешь, Вика, тут все дело в Законе Цикличности.
Вика, так ничего и не поняв, решилась переспросить:
- В каком законе? А что, по этому закону разговаривать с Вороном днем незаконно? Кто это еще такой закон придумал?
- Его никто не придумал. Это один из основных Законов Вселенной. Ведь не хочешь же ты, в самом деле, сказать,  что кто-то придумал, к примеру, Закон Всемирного Тяготения?
Вика отнюдь не была уверена, что Закон Всемирного Тяготения действительно никто не придумал, но что бы не показаться совсем ничего не знающей, на всякий случай решила промолчать.
- И о чем же говорит этот самый… как его… этот Закон Цикличности, из-за которого мы с Вами можем разговаривать только по ночам?
- Вика, он говорит о том, что всё – всё в жизни имеет свои большие и малые циклы, то есть периоды. Вот сейчас что у нас? Сейчас у нас ночь. А что такое ночь? Это период отдыха для наших натруженных за день физических тел. Наши мышцы, наш мозг за день устали, и потому нуждаются в отдыхе. А что, как ты думаешь, делает в это время наше сознание? Вика, ведь ты любишь смотреть сны?
Русоволосое создание в уютной плюшевой пижаме, пытаясь осмыслить то, что говорил Ворон, молча кивнуло, хотя молчание для девочки было чем то из ряда вон выходящим.
- А где твое сознание находится, когда ты видишь сны? –размеренно  проговаривая  каждое слово, продолжил Ворон, и сам же ответил на свой вопрос: - Оно оставляет твое сладко спящее тело и отправляется путешествовать по более тонким, но не менее прекрасным мирам. Помнишь, вчера во сне ты собирала  волшебные цветы на берегу необыкновенного изумрудного озера? А позавчера ночью ты играла с маленьким белым слоненком на берегу широкой спокойной реки, в которой росли  голубые лотосы? Это потому, что твое сознание в это время было свободно от плотной одежды спящего тела, которое не может перемещаться в более тонких мирах.
- Так что же это получается, что я сейчас просто сплю? И на самом деле Вас, извините, вообще нет? Так Вы мне просто снитесь? – на лице девочки читалось явное разочарование.
- Как это – меня нет??? – возмутился Ворон, - Я очень даже есть. Вот он я, сижу тут, между прочим, на твоей форточке, уже битый час… Просто я живу в более тонком мире, который так же реален, как и мир твоего для, но твои физические глаза тонкий мир видеть не могут, а твои физические уши не могут услышать звук моего голоса. Зато твое свободное в ночное время сознание обладает более тонким зрением и слухом.
- Извините, уважаемый Ворон, я совсем не хотела  показаться невежливой, и уж тем более Вас обидеть. Скажите, а можно остаться с Вами в этом самом тонком мире на подольше, не только на ночь, но и на день, на недельку  или, скажем, на время школьных каникул?
- Нет, девочка моя, к сожалению, нет, - грустно покачал головой ночной гость, - Закон цикличности потому и Закон, что нарушать ему никому не позволено, и говорит этот закон о том, кто период активности всегда должен сменяться периодом отдыха, за которым последует опять период активности, а потом опять период отдыха, и так до бесконечности.  Вот прислушайся к своему сердцу, оно ведь тоже работает согласно этому Закону: сердечная мышца сначала сокращается, а затем расслабляется, опять сокращается и опять расслабляется, и так оно будет работать всю твою жизнь. И твои легкие делают сначала вдох, а затем выдох, вдох – выдох, вдох – выдох. Да что там сердце или легкие, - вся природа подчиняется этому Закону: вспомни о временах года! Я  скажу тебе по секрету, что у каждого человека есть еще и большие циклы, во время которых сознание удаляется из тела в тонкие миры не на ночь,  а на достаточно длительный период, измеряемый столетиями, так как нашему сознанию тоже требуется отдых. Оно покидает тело, а у людей при этом принято говорить, что человек умер. Но это не совсем так, ведь прекращает жить только физический проводник, а человеческое сознание, хорошенько отдохнув в прекрасном и наполненном любовью тонком мире, вновь ррродится в новом теле, и снова будет учить свои уроки жизни и приобретать новый опыт. И так снова и снова, снова и снова.
Вика задумалась. У нее было странное ощущение. Ее одолевало чувство, как буд-то она давно все это знает. Как буд-то она действительно уже жила на этой планете, в другом теле, в другое время, в другом месте, но точно жила. Смутно, словно сквозь серую пелену тумана, в сознание пытались проникнуть какие-то образы из незнакомого теперь прошлого, и Вике так захотелось рассмотреть их поближе и все вспомнить…
- Викуля, пора вставать, завтрак уже на столе! – голос мамы ворвался в сознание девочки, и серый туман мгновенно рассеялся, унеся с собой так и не узнанное прикосновение из другой жизни.
Вика сладко потянулась и открыла глаза. Солнечный луч соединял оконную раму и деревянную кровать, на которой в уютной плюшевой пижаме лежала раскрытая девятилетняя белокурая девочка, а теплое одеяло, сползшее на пол, согревало двух одинаковых щенков-далматинцев, предано застывших возле кровати хозяйки в форме тапочек.


Рецензии