Чтобы любить. 2001 г

Чтобы любить.

Чтобы любить,
Не надо стараться,
Всем угодить,
Со всеми целоваться.
Чтобы забыть,
Надо отдаваться.
Сердце остановить,
И ретироваться.

Я до тебя не знала,
Что любовь за чувство такое.
Я просто в куклы играла,
И всё остальное.

А ты тогда уже всё знал,
И с девушками разными играл,
И никого из них не любил,
Вот каким тогда ты был.

Глупая наивная девчонка,
Я по жизни летела легко.
Кепка – мальчишеская кепчонка,
И сердце ещё счастьем поёт.
И не знает ещё оно,
Что будет тобой покорено.

Чтобы любить,
Не надо стараться,
Всем угодить,
Со всеми целоваться.
Чтобы забыть,
Надо отдаваться.
Сердце остановить,
И ретироваться.

Всё было просто,
Всё как у всех почти.
Просто время прошло,
Лиса – возникла на моём пути.

Меня ты сразу покорил,
Но вот не сразу полюбил.
А я мучилась, старалась,
Всё понравиться тебе.
Лишь, естественно, одевалась,
Не уступая себе.

Но лето кончается когда-то,
Я связалась с твоим братом.
Мою боль не заглушить,
Мне тебя одного любить.

Чтобы любить,
Не надо стараться,
Всем угодить,
Со всеми целоваться.
Чтобы забыть,
Надо отдаваться.
Сердце остановить,
И ретироваться.

У всех всё нормально,
Они либо страдают.
Либо с кем-то гуляют,
У меня же нереально.

Неужели ты смеёшься надо мной,
Мой любимый мальчик, озорной.

Если у других проблемы,
У меня серьёзные дилеммы.

Если другие решают,
Забивать или гулять.
Мне же предоставляют,
Умирать им жить продолжать.

Что же это такое,
Сумасшествие сплошное.

Чтобы любить,
Не надо стараться,
Всем угодить,
Со всеми целоваться.
Чтобы забыть,
Надо отдаваться.
Сердце остановить,
И ретироваться.

Солнышко,
Подскажи мне,
В окошечко,
В светлом сне.

Как мне быть,
Любить его или забыть.
Как мне эту проблему решить,
Отрезать или сохранить.
Эту чувствительную нить,
Совершать или не совершить,
Сказать или не сказать,
Молчать или кричать.

Чтобы любить,
Не надо стараться,
Всем угодить,
Со всеми целоваться.
Чтобы забыть,
Надо отдаваться.
Сердце остановить,
И ретироваться.

Я точки не могу поставить,
В безупречном судьбоносном витке.
Я не могу оставить,
Всё на крутом тупике.

Пора поставить точку,
А я не хочу.
Ещё ночку,
Я у судьбы откричу.

Бред вся жизнь моя,
Без тебя, без тебя, без тебя.

Мне кажется, всё кончилось, вот-вот,
И ничего не вернуть.
Но вдруг выступает на спине каплями пот,
Голову не повернуть.

Чтобы любить,
Не надо стараться,
Всем угодить,
Со всеми целоваться.
Чтобы забыть,
Надо отдаваться.
Сердце остановить,
И ретироваться.

Кто бы душу мне открыл,
Кто б нормально полюбил.
Я ведь схожу с ума,
По тебе мой красавчик.
Мне улыбка твоя нужна,
Милый мой мальчик.

Мне эту боль терпеть,
Больше не хочется.
О несбыточном петь,
Всё мне счастье пророчиться.

И жестокая смерть,
Что мне делать теперь?
Когда всё выжжено давно,
Жизнь ведь не лента кино.

Чтобы любить,
Не надо стараться,
Всем угодить,
Со всеми целоваться.
Чтобы забыть,
Надо отдаваться.
Сердце остановить,
И ретироваться.

Помоги мне природа,
Я среди народа,
Нахожусь как в пустыне,
И хочу пить.
И сейчас, и поныне,
Без любимого не жить.

Чтобы любить,
Не надо стараться,
Всем угодить,
Со всеми целоваться.
Чтобы забыть,
Надо отдаваться.
Сердце остановить,
И ретироваться.

19.06.2001 г.


Рецензии