Вселюсь в них и буду ходить в них

 
Сколько раз я пыталась записать все чудеса и благодеяния, которые послал мне Господь, и не могу. Чувствую себя неловко.

 Это всё равно что говорить о присутствующем при разговоре человеке в третьем лице. Он не просто близко. Он рядом. Он знает всё, что я пишу и внимательно следит за тем, чтобы я не исказила смысл Евангельского учения. И если я пишу что-то не то - поправляет.)

 Потому что сказано в Библии :  "И я предупреждаю каждого, кто слышит слова пророчества, записанные в этом свитке: кто добавит что-либо к этим словам, тому Бог добавит и бедствия, о которых написано в этом свитке". Это грозное предупреждение тем, кто проповедует Слово Божье.


 Всем  же остальным просто  нужно быть очень осторожными в своих размышлениях. Убегайте от своих греховных мыслей, от осуждения особенно. Кто никого не осуждает, тот на Суд не приходит. "Не судите да не судимы будете" (Нагорная проповедь).

Все ваши мысли Ему известны. О делах и не говорю.

 Страшитесь своих мыслей, потому что в зависимости от того хороши они или плохи, Господь посылает нам или скорби и испытания или любовь и благодать .





Георгиевна


Рецензии